хочу затюнинговать для станта keeway focus подскажите с чего начать
Змінено: 07.10.2009 р., sten1825
Поставь легкие ролики и жесткие пружины сцепления!
Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Николаич
а что насчет трубы какую лучше ставить?
Змінено: 07.10.2009 р., sten1825
Трубу ставят, когда меняют ЦПГ!
Нет смысла менять стоковую, если поршня сток!
Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Николаич
Типичная конфа под стант :
Поршневая спорт 70куб , Карб 17мм , Сакс какойто брэндовый спорт , мультивар , дальше сцепуха.
Не стантил, но общался с людьми кто этим занимается)
Мой дырчег не предназначен для станта-слишком тяжелый)
Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Николаич
Вообще надо всё низовое....
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
[URL=http://www.enduroclub.kiev.ua]http://s49.radikal.ru/i125/0911/f5/dfe9135dcb47.gif
жесткие пружины сцепления!
Не соглашусь . Ты сам стантил ?
Чем больше обороты рихвата сцепления тем сложнее стантить , поскольку скут очень быстро уходит в отрицательный угол . Вот почему мало кто стантит на тюне класса рэйсинг ...
И на Рейсинге можно стантить,если очень захотеть
На самом деле она тянет не хуже чем чугуняка, нужно только выставить сцепление по-мягче, поставить груза потяжеле и глушак низовый
Сам юзаю на С6 Рейсинг + Ясуни Р, и очень доволен!
Конечно дёргает на кругах, но нужно просто плавно давать газ )) А чугуняки не нравятся, т.к. в повседневной езде плохие характеристики, и когда на скорости (35-40) хочешь поднять в свечку, очень не охотно это дело идёт...
http://www.bildez.lv/bildes/x_frv_x/raznoe/1196945923.jpg
Змінено: 15.02.2010 р., FRV