MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
02.02, 09:58
44
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Keeway ARN 150 - Дневник эксплуатации

Переглядів: 758542
05.10.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Мануал на кивей арн http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/845855_1.zip
      http://keeway.com.ua/files/Arn%20150.doc

Постановка нового АРНа на учёт http://www.moto.com.ua/forum/topic-443939/

Переоборудование родного фильтра: пример номер один
      http://www.moto.com.ua/forum/topic-443939/
      пример номер два
      http://www.moto.com.ua/forum/

Укрепление крепления фильтр-бокса http://www.moto.com.ua/forum/topic-443939/   доп. фото  http://www.moto.com.ua/catpre.php?preview=postphoto/691265_1.jpg

Видео регулировки клапанов на примере китайского корча http://www.youtube.com/watch?v=xYPJM8jp5F8

Балансировка заднего колеса http://www.moto.com.ua/forum/

Переделка заднего амортизатора http://www.moto.com.ua/forum/

Установка светодиода http://www.moto.com.ua/forum/

Установка тахометра http://www.moto.com.ua/forum/

Размер родных роликов вариатора - 20х15    вес - 12грам.
Родной ремень - Bando   размер - 815х20
Свечи - TOURCH A7RTC и A7RTC SX,  NGK: C7HSA или СR7HSA,   Champion: Z9Y,   Denso: U22FS-U, X22EPR-U9 или аналоги
Тормозные колодки передние - Ferodo FDB889 AG, FDB 889ST.   Braking 779SM1 любые другие для переднего супорта от yamaga aerox.
Тормозные колодки задние - Ferodo FSB733 и другие, размер 130х28 мм.
зазор клапанов - 0,05мм впуск и 0,08-0,1мм выпуск.
-------   ------ ------  ------ ----- ----- ----- ----- ----- ----- ------ ----- ----- ----- ----- ----

Сегодня стал счастливым обладателем мотороллера Keeway ARN 150. И целый день наслаждался тихим(по сравнению с резонансом LeoVince01_smile )  баском 4Т 150-ки. Одним из главных факторов покупки, стала естественно распродажа в адвенчере скутер вместо 13700 грн сейчас стоит 7216 грн, за которые я и приобрёл его. А так-же множество отзывов о надёжносте, экономичности и дешевизне эксплуатации. Первые впечатление после за ряженого  Фокуса это равномерное распределении крутящего  момента по всему диапазону оборотов, не каких  сильных провалов и под хватов. Чувствуется разница в весе - фокус весит 80кг, АРН-105 разница небольшая но чувствуется лучшая устойчивость на дороге и меньшая проворность, так закладывать АРН как можно ложить фокус не получиться из-за его конструкции - чиркает ножкой, а фокус ложиться очень легко и почти с спорт-байковским наклоном. Цвет выбрал синий, такой-же как и мой фокус, люблю я синий цвет 01_smile Из-за этого есть один недостаток многие друзья не разбирающееся в технике не замечают что это другой скут, я понимаете ли еду с улыбкой до ушей, весь сияю от радости, а у них 0 реакции - обидно 02_sad
Что понравилось в скуте - это более лучшие тормоза по сравнению с фокусом, возможно это мнение субъективное так как на фокусе у меня стёртые колодки. Очень удачная передняя вилка, в меру мягкая, очень хорошо съедает все неровности, опять таки всё в сравнении с фокусом. Так как пока у меня обкатка, я прошёл за сегодня только 40км о динамике, максималке нечего сказать не могу, об этом позже. Пластик довольно качественный, все стыки хорошо подогнаны это наверно результат полного копирования внешности с Honda X8r, на пластике везде написано MADE IN jAPAN. Что не понравилось - ужасный задний амортизатор он очень жесткий, я вешу 65кг и когда я сажусь на скут он почти не проседает, может на пол сантиметра сжимается, в будущем при возможности обязательно заменю аморт так как за 1 день он мне уже надоел. Беда всех кивеев - жесткая сидушка, но это дело привычки на фокусе я уже привык да и сидуха немного просела, думаю и эту пятой точкой разработаем. Как и во всех кивеях паршивый свет, это дело поправимое при появлении финансов буду думать о ксеноне, мотокомовец nikon рассказывал об установке и результате ксенона на АРН и я этим загорелся.
По мере эксплуатации буду отписываться в теме и буду регулярно её посещать, пока писать не о чем, пробег на сегодняшний день 40км из покупок для скута пока только трансмиссионное масло Castrol EPX 80w90 которое я ещё не менял, поменяю когда куплю на протяжении недели моторное тоже Castrol, а пока буду ездить на китайских "какашках". Так же на протяжении недели собераюсь посетить МРЕО для регистрации мотороллера. С радостью выслушаю и отвечу на все вопросы, предложения, критику, обсуждения в этой теме. В общем покупкой я очень доволен, судить о надёжности могу только по чужим отзывам, а они все не то что бы положительные, а отличные. Я разве что могу посоветовать воспользоваться моментом и купить честную, кубатурную, хоть и китайскою но достойную технику по акционым ценам. Купив себе Keeway Focus я не разу не жалел о сделанном, верю что не пожалею об АРНе.
Змінено: 31.07.2014 р., rapside
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••88899091929394••144
29.05.2011 р. відповів для bilavchik  
answerview
гауно китайское, кава вещь, а тот шо на пва склеен размазня, у штемпа на брутал форсе был 400-ый квадр, уложили его по бырику, не выдерживает он нагрузок которые для японца разминка
не едит нефига и звучит как кастрированый пудель в сравнении с брутал форсом
Змінено: 29.05.2011 р., rapside
like
good
bad
shockingly
nikon
29.05.2011 р. відповів для rapside  
answerview
и дельту с альфой 01_smile
квадр про который я писал дикий пздц. в твин 750, дури выше крыши, а звук шо корча 6-ти литрового и свист как от турбины
знаю и это еще цветочки среди квадров 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
29.05.2011 р. відповів для rapside  
answerview
хз , гамно не гамно но едит по оффроад супер
Сегодня в такой песок заежали , пффф , едит как танк
Машина с такой же проходимостью , стоит ой как дорого! 36_onthequiet
keeway arn 150 (продан)
like
good
bad
shockingly
29.05.2011 р. відповів для nikon  
answerview
ну круче только канадцы с америкосами, но и цена у низ около 20-ти, этот новый 15 стоит.
like
good
bad
shockingly
04.06.2011 р.
answerview
пропали габариты задние, при вкл света. Гайци догнали, тормознули, думали украл, еду ночью. Что может быть причиной??? стоп загорается без проблем а габариты нет.  Провода дёргал сегодня, результат тот же.
like
good
bad
shockingly
05.06.2011 р.
answerview
Отвечаю сам себе 03_biggrin
Разобрался с задним габаритом. Там лампочка одна с двумя контактами на цоколе, соответственно внутри две нити накаливания. Так вот, та нить которая отвечала за габарит сгорела. Просто купить новую лампочку и проблема решена. 01_smile
like
good
bad
shockingly
05.06.2011 р. відповів для Sergeius  
answerview
Вот где собака зарыта, будем знать?
like
good
bad
shockingly
01.07.2011 р.
answerview
Что-то я не понял, а где последние две страницы делись? 09_ireful1
ARN-150
like
good
bad
shockingly
01.07.2011 р. відповів для oleg42293  
answerview
так да !!!  куда делись последнии страници... ведь два дня назад заходил было 97 или 98  05_shok
like
good
bad
shockingly
02.07.2011 р.
answerview
Уважаемые посетители сайта!
В связи с техническими проблемами была утрачена часть базы данных за последние 3 недели!
Просим извинения за доставленные неудобства!
Администрация MOTO.com.ua.
like
good
bad
shockingly
02.07.2011 р.
answerview
написано же огромными красными буквами в шапке сайта.
like
good
bad
shockingly
02.07.2011 р. відповів для rapside  
answerview
Привет всем! Вот, спустя нескольких часов прочитывания 96 страниц темы скажу, что тема не плохая но очень много не нужного.  
Решил я выложить и свою историю эксплуатации этого скутера. Так вот, скутер был куплен 23.06.2007 года, я сразу завел блокнотик куда записывал заправку, и ремонты. Скажу сразу что скутер был на гарантии тыш эдак до 6, потом ТО скутеру делал сам. То этого АРНа был Defiant sprinter 50cc. Скажу про расход, когда обкатывал и до 3200 км расход составил 2.55 л на 100 км. С 3353 до 9410 - 2.77 л.на 100 км, сейчас расход 3.2 на 100 (гоняю 90-100 по родному спидометру завышает примерно км на 6).
Теперь о поломках. На 5113 заменил крышку редуктора по гарантии, лопнул стакан крепления подшипника промежуточного вала. На 7000 вырвало маятник рамы, заварили, потом купил новый надо бы усилить СОВЕТУЮ ВСЕМ!!!. Раза 4 менял электро клапан обламывало, пока вроде стоит, советую снять колпачок и следить за резиновым амортизатором между маятником и рамой. Переделал на центральной подножке упор, теперь у меня с колесиком резиновым, и упорную пластину чтоб не грелась подложил текстолитовые шайбочки.  Где то на 12000 треснул родной кофр (заклеил эпоксидной смолой со стеклотканью и усилил под спинку двумя шинами толщиной 10 мм). На 13656 поставил ремень 835 немного подточил втулку максималка упала зато те же 80 ехал на меньших оборотах двигателя, упала мощность (обороты смотрел по бортовому компьютеру МК-05). На родном 815м 80 км/ч ехал на оборотах 7500, на 835м 80 кмч ехал на 6000 но на горку ту которую на родном ехал 80 на 835 ехал 60!!! В итоге на 16000 поставил новый вариатор и родной ремень и, вуаля!, все стало на свои места максималка 115! Вариатор поменял на новый потому что на родном по всей плоскости много канавок, я так думаю что это от того что вовремя не менял ремень. Пластик действительно хороший, но качество покраски нет. Оторвало центральное крепление багажника, не перегружал, заварили. Несколько раз менял лампочки в фаре. Спустя 2 года эксплуатации гавкнулся аккумулятор, купил новый, тоже сдох, надо новый. Спустя 3 года эксплуатации начала облазить краска на морде, перекрасил, гавняно конечно с баллончика (нет времени), но сам факт. На 9000 поменял заднюю покрышку из за многочисленных проколов и латок на родном. Ну вроде все.
Теперь о самой эксплуатации, а именно замена расходников. Масло менял каждые 2 т. км, свечи – 4 т. км. + топливные фильтры. Воздушный поменял на 8000 км, в процессе эксплуатации чистил, продувал. После обкатки оторвал поролон. На 16500 померял компрессию – 8, заменил кольца, поставил родные за 290 грн. Зазор на старых 0.7 на новых 0.4. Износ гильзы составил 0.005 на сторону. Зазор в клапанах поставил 0.05 – впуск, 0.07- выпуск. На карбюраторе винт качества выкрутил на 1.7 оборота. Обкатал 500 км на скорости 60, еще 500 на скорости 60-80 км. Сейчас как я уже говорил максималка 115, с горы+ветер в спину разогнался 125 кмч.

      Насчет вибрации, проанализировав поведение скутера могу сказать лишь одно – то не детонация а банальный резонанс скутера определенным оборотам. Объясню почему, детонация может возникать при перегрузе двигателя ну и по ряду других причин, а у меня вибрирует строго на определенных обороты будь то разгон или сброс скорости, все равно когда двигатель проходит определенные обороты скут вибрирует!!! В общем ничего криминального, просто раздражает, причину вряд ли можно найти, разве что перебрать весь скутер и собрать заново на герметик…
like
good
bad
shockingly
16.07.2011 р. відповів для ZeKoS  
answerview
а по GPS мерял скорость? У меня по GPS 90км/ч и поршневая 180сс, ремень 835.
Ремонт макси скутеров и мотоциклов 0634784441
Разборка Geely Lucky 250
like
good
bad
shockingly
16.07.2011 р. відповів для Toporkoff  
answerview
когда жпс показывает 90 какая скорость на спидометре? 100 ? Я сравнивал с авто выходит погрешность около 10км, авто показывает почти точную скорость за счёт не заводского размера колёс, погрешность по сравнению с жпс пару км.
like
good
bad
shockingly
16.07.2011 р. відповів для rapside  
answerview
у меня АРН по спидометру 115 новый 120 ехал!!
честных примерно 107-110км!

в отличии от вайперов и фад, спидометр на АРНке не сильно врет!
like
good
bad
shockingly
16.07.2011 р.
answerview
погрешность примерно 6-7 км
но посравнению с другими 150-шками он самый резвый  62_sarcastic
keeway arn 150 (продан)
like
good
bad
shockingly
16.07.2011 р. відповів для moto_yura  
answerview
хз я больше 100 не давал, сыкотно, его кидает, раскачивает, лапкой асфальт цепляет  30_crazy
like
good
bad
shockingly
17.07.2011 р.
answerview
ничё там не ципляет и не кидает...
и больше 100 можна ездить , но уже не то из-за маленького веса , скутер почти дорогоу уже не держит  25_spiteful
keeway arn 150 (продан)
like
good
bad
shockingly
17.07.2011 р. відповів для bilavchik  
answerview
не цепляет ? автобанов я в украине не видел и по нашим дорогам его прилично раскачивает и на этой раскачке он цепляет лапкой асфальт.
вес у него не маленький, и больше 100 на нём ездить очень не безопасно, даже больше 80, после 80-ти он не управляемый. некоторые отморозки говорят что и москвич на 140 дорогу держит и вытормаживается, но проедь на хонде сш, априлии спорт сити, той же китайской 250-ке макси, или заряженом полтинике типа пияджо нрг, рокса, априльки ср 100 км в час и на АРНе, на нём реально страшно ездить на таких скоростях.
like
good
bad
shockingly
17.07.2011 р. відповів для rapside  
answerview
70км для арн нормос, но я еду 80 90 в городе....
like
good
bad
shockingly
1••88899091929394••144
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин