MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
02.02, 04:53
44
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Keeway ARN 150 - Дневник эксплуатации

Переглядів: 758465
05.10.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Мануал на кивей арн http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/845855_1.zip
      http://keeway.com.ua/files/Arn%20150.doc

Постановка нового АРНа на учёт http://www.moto.com.ua/forum/topic-443939/

Переоборудование родного фильтра: пример номер один
      http://www.moto.com.ua/forum/topic-443939/
      пример номер два
      http://www.moto.com.ua/forum/

Укрепление крепления фильтр-бокса http://www.moto.com.ua/forum/topic-443939/   доп. фото  http://www.moto.com.ua/catpre.php?preview=postphoto/691265_1.jpg

Видео регулировки клапанов на примере китайского корча http://www.youtube.com/watch?v=xYPJM8jp5F8

Балансировка заднего колеса http://www.moto.com.ua/forum/

Переделка заднего амортизатора http://www.moto.com.ua/forum/

Установка светодиода http://www.moto.com.ua/forum/

Установка тахометра http://www.moto.com.ua/forum/

Размер родных роликов вариатора - 20х15    вес - 12грам.
Родной ремень - Bando   размер - 815х20
Свечи - TOURCH A7RTC и A7RTC SX,  NGK: C7HSA или СR7HSA,   Champion: Z9Y,   Denso: U22FS-U, X22EPR-U9 или аналоги
Тормозные колодки передние - Ferodo FDB889 AG, FDB 889ST.   Braking 779SM1 любые другие для переднего супорта от yamaga aerox.
Тормозные колодки задние - Ferodo FSB733 и другие, размер 130х28 мм.
зазор клапанов - 0,05мм впуск и 0,08-0,1мм выпуск.
-------   ------ ------  ------ ----- ----- ----- ----- ----- ----- ------ ----- ----- ----- ----- ----

Сегодня стал счастливым обладателем мотороллера Keeway ARN 150. И целый день наслаждался тихим(по сравнению с резонансом LeoVince01_smile )  баском 4Т 150-ки. Одним из главных факторов покупки, стала естественно распродажа в адвенчере скутер вместо 13700 грн сейчас стоит 7216 грн, за которые я и приобрёл его. А так-же множество отзывов о надёжносте, экономичности и дешевизне эксплуатации. Первые впечатление после за ряженого  Фокуса это равномерное распределении крутящего  момента по всему диапазону оборотов, не каких  сильных провалов и под хватов. Чувствуется разница в весе - фокус весит 80кг, АРН-105 разница небольшая но чувствуется лучшая устойчивость на дороге и меньшая проворность, так закладывать АРН как можно ложить фокус не получиться из-за его конструкции - чиркает ножкой, а фокус ложиться очень легко и почти с спорт-байковским наклоном. Цвет выбрал синий, такой-же как и мой фокус, люблю я синий цвет 01_smile Из-за этого есть один недостаток многие друзья не разбирающееся в технике не замечают что это другой скут, я понимаете ли еду с улыбкой до ушей, весь сияю от радости, а у них 0 реакции - обидно 02_sad
Что понравилось в скуте - это более лучшие тормоза по сравнению с фокусом, возможно это мнение субъективное так как на фокусе у меня стёртые колодки. Очень удачная передняя вилка, в меру мягкая, очень хорошо съедает все неровности, опять таки всё в сравнении с фокусом. Так как пока у меня обкатка, я прошёл за сегодня только 40км о динамике, максималке нечего сказать не могу, об этом позже. Пластик довольно качественный, все стыки хорошо подогнаны это наверно результат полного копирования внешности с Honda X8r, на пластике везде написано MADE IN jAPAN. Что не понравилось - ужасный задний амортизатор он очень жесткий, я вешу 65кг и когда я сажусь на скут он почти не проседает, может на пол сантиметра сжимается, в будущем при возможности обязательно заменю аморт так как за 1 день он мне уже надоел. Беда всех кивеев - жесткая сидушка, но это дело привычки на фокусе я уже привык да и сидуха немного просела, думаю и эту пятой точкой разработаем. Как и во всех кивеях паршивый свет, это дело поправимое при появлении финансов буду думать о ксеноне, мотокомовец nikon рассказывал об установке и результате ксенона на АРН и я этим загорелся.
По мере эксплуатации буду отписываться в теме и буду регулярно её посещать, пока писать не о чем, пробег на сегодняшний день 40км из покупок для скута пока только трансмиссионное масло Castrol EPX 80w90 которое я ещё не менял, поменяю когда куплю на протяжении недели моторное тоже Castrol, а пока буду ездить на китайских "какашках". Так же на протяжении недели собераюсь посетить МРЕО для регистрации мотороллера. С радостью выслушаю и отвечу на все вопросы, предложения, критику, обсуждения в этой теме. В общем покупкой я очень доволен, судить о надёжности могу только по чужим отзывам, а они все не то что бы положительные, а отличные. Я разве что могу посоветовать воспользоваться моментом и купить честную, кубатурную, хоть и китайскою но достойную технику по акционым ценам. Купив себе Keeway Focus я не разу не жалел о сделанном, верю что не пожалею об АРНе.
Змінено: 31.07.2014 р., rapside
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••78798081828384••144
01.04.2011 р. відповів для Mitev  
answerview
ну не знаю кому как, а как по мне тормоза на АРНе хорошие, претензий кроме скрипа передних колодок не было вроде, останавливается очень хорошо, резина действительно не фонтан, но брызги есть )))) главное по мокрому покрытию не переусердствовать...

Согласен,тормоза достойные,передний схватывает очень хорошо,лично у меня.
Змінено: 01.04.2011 р., Lee-n
like
good
bad
shockingly
01.04.2011 р.
answerview
А теперь все дружно идем отрабатывать экстренное торможение и смотрим на тормозной путь по отношению к весу скутера+наездника. В двух словах: выберем ровную асфальтированную  площадку. Мелом чертим старт торможения. Смотрим на разных скоростях 30-60-90-120. Стараемся остановится как можно быстрее (читаем книжки про торможение на мотоцикле). И замечаем разницу усилия воздействия на ручку тормоза. То есть чем больше скорость тем масленнее тормоз. А так быть не должно. АРН Условно ХОРОШО тормозит только с 0-50км/ч  01_smile
like
good
bad
shockingly
01.04.2011 р. відповів для drulya  
answerview
Смотрим на разных скоростях 30-60-90-120. Стараемся остановится как можно быстрее


Ну это ты загнул. 120 на ARN можно разогнаться только с горки, по ветру. Те кто ездил на спортбайке, постоянно будут чем то недовольны. Тормоза-никакие, подвеска-не работает, свет-отстой, динамика-не едит и т.д.
P.S. Номера закрасил чтобы не палится, что техпаспорт один на трех? (шутка, сегодня же первое апреля).
ARN-150
like
good
bad
shockingly
nikon
01.04.2011 р. відповів для oleg42293  
answerview
Смотрим на разных скоростях 30-60-90-120. Стараемся остановится как можно быстрее


Ну это ты загнул. 120 на ARN можно разогнаться только с горки, по ветру. Те кто ездил на спортбайке, постоянно будут чем то недовольны. Тормоза-никакие, подвеска-не работает, свет-отстой, динамика-не едит и т.д.
P.S. Номера закрасил чтобы не палится, что техпаспорт один на трех? (шутка, сегодня же первое апреля).
еще можно выбросить с балкона, будет валить 300км 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
01.04.2011 р. відповів для drulya  
answerview

Какие то есть предложения по тормозам ? Доработки? Замена колодок на более качественные (особенно сзади)?


Поставь колодки ФЕРОДО! Будет Мало - синтетику!
like
good
bad
shockingly
01.04.2011 р. відповів для oleg42293  
answerview

Стоковая резина никуда не годится, точнее годится для идеального, чистого и сухого асфальта. И тормоза, особенно задний. С ним определенно что то надо делать. 06_question


Ставь Пирелли, тормоза Феродо синтетику.
п.с. С этим могу помочь.
like
good
bad
shockingly
01.04.2011 р. відповів для Mitev  
answerview
ну не знаю кому как, а как по мне тормоза на АРНе хорошие, претензий кроме скрипа передних колодок не было вроде, останавливается очень хорошо, резина действительно не фонтан, но брызги есть )))) главное по мокрому покрытию не переусердствовать...

не скажу что отстойные, но и хорошими их тоже не назовёшь, я бы лучше сказал удовлетворительные. На европейских скутерах полтосах тормоза лучше, мб из за армированых шлангам которые стоят на большинстве и меньшого веса, на АРНе они ещё очень быстро плывут при активной езде в городе, несколько хороших торможений и всё. Олег Топоркоф писал что после установки арм. шлангов и колодок galfer ситуация меняется очень сильно, в лучшую сторону.
Змінено: 01.04.2011 р., rapside
like
good
bad
shockingly
01.04.2011 р. відповів для Ugin  
answerview
А какой номер колодок Ferodo подходит на арн
like
good
bad
shockingly
01.04.2011 р.
answerview
Фото с ситриком. Правда когда он чище то больше похож  01_smile По поводу тормозов. А можно както поподробнее артикулы и где взять  20_drinks
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.04.2011 р. відповів для Ugin  
answerview
Да да, если можно по поводу тормозов. Артикулы или любую информацию. Полюбил metzeler с первого взгляда. На 19 страничке отписывал. Резина-супер.
ARN-150
like
good
bad
shockingly
01.04.2011 р.
answerview
По поводу колодок - в понедельник отпишусь, цену и какие.
like
good
bad
shockingly
01.04.2011 р. відповів для oleg42293  
answerview
Полюбил metzeler с первого взгляда. Резина-супер.

Не хочу обидеть! Метцеллер ГОВНО! Проверено лично на своем опыте. Не в обиду тебе и твоему коню!  01_smile
like
good
bad
shockingly
02.04.2011 р. відповів для Ugin  
answerview
Ну если так, тогда KENDA или как там правильно, это вообще даже не говно. Желательно эмоции подкреплять аргументами. С удовольствием послушаю. Тем более что скоро собираюсь покупать.
ARN-150
like
good
bad
shockingly
02.04.2011 р. відповів для oleg42293  
answerview
я знаю что на моцы метзелер не самый лучший вариант, данлопы, мишки и пирелли по лучше будут. Как на дырчик без понятия, в любом случае это в 20 раз лучше китайской кенды, дуро, cst и других шин чуть дороже типа ирс, шинко, но видать не дотягивает до самых раскрученных брендов типа мишки и пирелли, это я так у себя в голове позиционирую метзелер. Метзелер принадлежит и выпускается на заводах пирелли и наверно пирелли позиционирует свои шины как топ класс, а метзелер ориентирует на средний или типо того.
Змінено: 02.04.2011 р., rapside
like
good
bad
shockingly
02.04.2011 р. відповів для oleg42293  
answerview
Ну если так, тогда KENDA или как там правильно, это вообще даже не говно. Желательно эмоции подкреплять аргументами. С удовольствием послушаю. Тем более что скоро собираюсь покупать.

Резина дубовая, раслоение практически не изношеной резины, плохо держит в погоду ниже 10 градусов, слетает с диска! Достаточно доводов?
Если нужно еще подтверждение спроси у Lee-n, он сам видел как резина слетает и какая она.
Змінено: 02.04.2011 р., Ugin
like
good
bad
shockingly
02.04.2011 р. відповів для Ugin  
answerview
а на каком это скуте и какая модель резины? Просто марка это одно дело, а модель моделе рознь, есть удачные и не очень, хочется больше информации и фактов, что бы защитить себя от некачественного товара
like
good
bad
shockingly
02.04.2011 р. відповів для rapside  
answerview
Сильвер, модель по моему Филфри. Говорят для скутеров она вся такая-мягко говоря не очень. Если пирелли практически в ту же стоимость, то какой смысл брать резину ниже классом?
like
good
bad
shockingly
03.04.2011 р. відповів для Ugin  
answerview
Я согласен. Пирелли Сл26 вроде так модель называеться на 12-ый радиус стоит как и метзелер 12-ый, тогда я тоже не вижу смысла брать метхелер когда сам завод производитель позиционирует как более бюджетною по отношению к пирелли, но мне очень нравиться рисунок на метзелере на 12-ый радиус, не знаю как с таким рисунком резина может быть плохой, разве что состав может не очень удачный.
like
good
bad
shockingly
03.04.2011 р.
answerview
вот убойная резина, от такого рисунка протектора я просто тащусь, мишка сити грип
Змінено: 03.04.2011 р., rapside
like
good
bad
shockingly
03.04.2011 р. відповів для Ugin  
answerview
Резина дубовая, раслоение практически не изношеной резины, плохо держит в погоду ниже 10 градусов, слетает с диска! Достаточно доводов?

Ничего из вышеперичисленого не имел счастья наблюдать.
ARN-150
Змінено: 03.04.2011 р., oleg42293
like
good
bad
shockingly
1••78798081828384••144
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин