MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
05.12, 04:57
44
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Keeway ARN 150 - Дневник эксплуатации

Переглядів: 752959
05.10.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Мануал на кивей арн http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/845855_1.zip
      http://keeway.com.ua/files/Arn%20150.doc

Постановка нового АРНа на учёт http://www.moto.com.ua/forum/topic-443939/

Переоборудование родного фильтра: пример номер один
      http://www.moto.com.ua/forum/topic-443939/
      пример номер два
      http://www.moto.com.ua/forum/

Укрепление крепления фильтр-бокса http://www.moto.com.ua/forum/topic-443939/   доп. фото  http://www.moto.com.ua/catpre.php?preview=postphoto/691265_1.jpg

Видео регулировки клапанов на примере китайского корча http://www.youtube.com/watch?v=xYPJM8jp5F8

Балансировка заднего колеса http://www.moto.com.ua/forum/

Переделка заднего амортизатора http://www.moto.com.ua/forum/

Установка светодиода http://www.moto.com.ua/forum/

Установка тахометра http://www.moto.com.ua/forum/

Размер родных роликов вариатора - 20х15    вес - 12грам.
Родной ремень - Bando   размер - 815х20
Свечи - TOURCH A7RTC и A7RTC SX,  NGK: C7HSA или СR7HSA,   Champion: Z9Y,   Denso: U22FS-U, X22EPR-U9 или аналоги
Тормозные колодки передние - Ferodo FDB889 AG, FDB 889ST.   Braking 779SM1 любые другие для переднего супорта от yamaga aerox.
Тормозные колодки задние - Ferodo FSB733 и другие, размер 130х28 мм.
зазор клапанов - 0,05мм впуск и 0,08-0,1мм выпуск.
-------   ------ ------  ------ ----- ----- ----- ----- ----- ----- ------ ----- ----- ----- ----- ----

Сегодня стал счастливым обладателем мотороллера Keeway ARN 150. И целый день наслаждался тихим(по сравнению с резонансом LeoVince01_smile )  баском 4Т 150-ки. Одним из главных факторов покупки, стала естественно распродажа в адвенчере скутер вместо 13700 грн сейчас стоит 7216 грн, за которые я и приобрёл его. А так-же множество отзывов о надёжносте, экономичности и дешевизне эксплуатации. Первые впечатление после за ряженого  Фокуса это равномерное распределении крутящего  момента по всему диапазону оборотов, не каких  сильных провалов и под хватов. Чувствуется разница в весе - фокус весит 80кг, АРН-105 разница небольшая но чувствуется лучшая устойчивость на дороге и меньшая проворность, так закладывать АРН как можно ложить фокус не получиться из-за его конструкции - чиркает ножкой, а фокус ложиться очень легко и почти с спорт-байковским наклоном. Цвет выбрал синий, такой-же как и мой фокус, люблю я синий цвет 01_smile Из-за этого есть один недостаток многие друзья не разбирающееся в технике не замечают что это другой скут, я понимаете ли еду с улыбкой до ушей, весь сияю от радости, а у них 0 реакции - обидно 02_sad
Что понравилось в скуте - это более лучшие тормоза по сравнению с фокусом, возможно это мнение субъективное так как на фокусе у меня стёртые колодки. Очень удачная передняя вилка, в меру мягкая, очень хорошо съедает все неровности, опять таки всё в сравнении с фокусом. Так как пока у меня обкатка, я прошёл за сегодня только 40км о динамике, максималке нечего сказать не могу, об этом позже. Пластик довольно качественный, все стыки хорошо подогнаны это наверно результат полного копирования внешности с Honda X8r, на пластике везде написано MADE IN jAPAN. Что не понравилось - ужасный задний амортизатор он очень жесткий, я вешу 65кг и когда я сажусь на скут он почти не проседает, может на пол сантиметра сжимается, в будущем при возможности обязательно заменю аморт так как за 1 день он мне уже надоел. Беда всех кивеев - жесткая сидушка, но это дело привычки на фокусе я уже привык да и сидуха немного просела, думаю и эту пятой точкой разработаем. Как и во всех кивеях паршивый свет, это дело поправимое при появлении финансов буду думать о ксеноне, мотокомовец nikon рассказывал об установке и результате ксенона на АРН и я этим загорелся.
По мере эксплуатации буду отписываться в теме и буду регулярно её посещать, пока писать не о чем, пробег на сегодняшний день 40км из покупок для скута пока только трансмиссионное масло Castrol EPX 80w90 которое я ещё не менял, поменяю когда куплю на протяжении недели моторное тоже Castrol, а пока буду ездить на китайских "какашках". Так же на протяжении недели собераюсь посетить МРЕО для регистрации мотороллера. С радостью выслушаю и отвечу на все вопросы, предложения, критику, обсуждения в этой теме. В общем покупкой я очень доволен, судить о надёжности могу только по чужим отзывам, а они все не то что бы положительные, а отличные. Я разве что могу посоветовать воспользоваться моментом и купить честную, кубатурную, хоть и китайскою но достойную технику по акционым ценам. Купив себе Keeway Focus я не разу не жалел о сделанном, верю что не пожалею об АРНе.
Змінено: 31.07.2014 р., rapside
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••567891011••144
17.10.2009 р. відповів для nikon  
answerview
у меня залезло 800, дальше уже не лезит
like
good
bad
shockingly
nikon
17.10.2009 р. відповів для rapside  
answerview
у меня залезло 800, дальше уже не лезит

это ты просто не умееш.. картер АРна позволяет заливать, и должен заливать 1 литер, эксперты вычислили что 970 грам... это оптимал для всего сжатия...ДВС
like
good
bad
shockingly
17.10.2009 р. відповів для nikon  
answerview
и как нужно заливать что бы влезло почти литр?
like
good
bad
shockingly
nikon
17.10.2009 р. відповів для rapside  
answerview
и как нужно заливать что бы влезло почти литр?

звтро набери , я просто уже тухну... 30_crazy
like
good
bad
shockingly
17.10.2009 р. відповів для nikon  
answerview
ок )
like
good
bad
shockingly
18.10.2009 р.
answerview
Старый лушпайко набухивается каждый вечер нехилой дозой светлого 30_crazy
like
good
bad
shockingly
21.10.2009 р.
answerview
а много у вас места под седлом скутера?
like
good
bad
shockingly
02.12.2009 р.
answerview
Осенью купил себе Арн. Смотался в Крым и Одессу (вдвоем).
Ожидал намного хуже по удобству, а вышло лучше! Удобней чем Ф-акт.
До этого был Харрикейн, отъездил 17 000км и продал.

Проблемы Арна!:
1. Карбюратор - обороты то тухнут, то подымаются на норму.
2. Галимый металл. Меняйте болт (который держит глушитель, 2шт.) и ставте гайку сзади иначе выест всю резьбу внутри.
3. Свет дерьмо! Меняйте на галоген 55/60Ватт Н4. Сразу говорю света будет больше, но тоже дерьмо, так как линза нормально не фокусируется.

У меня на 6 800км разорвало щеку сцепления у основания! Такого я не ожидал!(На Харикейне ничего не менял, кроме свечи!) Чтобы у других такое было не слышал! Китай - русская рулетка! У адвенчера сцепление 700грн - барыги. Купил в другом месте за 320 грн.
На ихний сервис сразу забил, нифига не делают, только деньги берут, и гарантии у них нету!

Фильтр надо просто продувать под выским давлением(раз в 2 000-5 000км), не мыть!

Обслуживаю его сам, если что-то надо, спрашивайте!
Змінено: 02.12.2009 р., Ugin
like
good
bad
shockingly
02.12.2009 р. відповів для Sayman  
answerview
Меньше чем у Ф-акта. Шлем не влазит!
like
good
bad
shockingly
nikon
02.12.2009 р. відповів для Ugin  
answerview
Осенью купил себе Арн. Смотался в Крым и Одессу (вдвоем).
Ожидал намного хуже по удобству, а вышло лучше! Удобней чем Ф-акт.
До этого был Харрикейн, отъездил 17 000км и продал.

Проблемы Арна!:
1. Карбюратор - обороты то тухнут, то подымаются на норму.
2. Галимый металл. Меняйте болт (который держит глушитель, 2шт.) и ставте гайку сзади иначе выест всю резьбу внутри.
3. Свет дерьмо! Меняйте на галоген 55/60Ватт Н4. Сразу говорю света будет больше, но тоже дерьмо, так как линза нормально не фокусируется.

У меня на 6 800км разорвало щеку сцепления у основания! Такого я не ожидал!(На Харикейне ничего не менял, кроме свечи!) Чтобы у других такое было не слышал! Китай - русская рулетка! У адвенчера сцепление 700грн - барыги. Купил в другом месте за 320 грн.
На ихний сервис сразу забил, нифига не делают, только деньги берут, и гарантии у них нету!

Фильтр надо просто продувать под выским давлением(раз в 2 000-5 000км), не мыть!

Обслуживаю его сам, если что-то надо, спрашивайте!

дело не в карбюраторе ,а в пусковом обогатителе его под замену и все будет гуд.. чтоб был рульный свет я поставил на АРН ксенон и эта проблема ушла 30_crazy что касаетцо остального все гуд ! у первого АРНа пробег 25000тыс менялись только расходники...
like
good
bad
shockingly
07.12.2009 р. відповів для nikon  
answerview
Где можно приобрести пусковой обогатитель (если не секрет)? И сколько стоит?
Еще вспомнил! После простоя ночью (в холодную погоду), плохо заводится с кнопки, а с брелка-сигналки на ура! Я так подозреваю,, что она как-то влияет на обогатитетль!
Ксенон хорошо, но у Арна линзы - фигня, из-за этого эфективность ксенона падает на 30-40%. Или надо покупать спец.колбы по 200$.
Себе буду ставить светодиоды, так как они не зависять от линз скутера. Потом покажу фотки.
Змінено: 07.12.2009 р., Ugin
like
good
bad
shockingly
nikon
07.12.2009 р. відповів для Ugin  
answerview
Где можно приобрести пусковой обогатитель (если не секрет)? И сколько стоит?
Еще вспомнил! После простоя ночью (в холодную погоду), плохо заводится с кнопки, а с брелка-сигналки на ура! Я так подозреваю,, что она как-то влияет на обогатитетль!
Ксенон хорошо, но у Арна линзы - фигня, из-за этого эфективность ксенона падает на 30-40%. Или надо покупать спец.колбы по 200$.
Себе буду ставить светодиоды, так как они не зависять от линз скутера. Потом покажу фотки.

читай личку отписал тебе по обагатителю....
что касаемо ксенона все супер(эфективность) ставил лично,хотя говорили что будт не ахити! но это все чес,убедилсо лично...без всяких спец колб. все обошлось в 500гр
like
good
bad
shockingly
07.12.2009 р. відповів для nikon  
answerview
500 грн 01_smile
Настоящий ксенон стоит 300евро, би-ксенон 400 евро соответственно.
А то что за 500 грн это как на китайских скутерах написано  "ABS"! Цена последнего(настоящего) правда дороже самого скутера.
Ксеноны с ценой в 200$(пара) не дают светового потока даже в 1900 Люмен.
Так что не в обиду, я не знаю что можно было поставить за 500 грн. 01_smile
Змінено: 07.12.2009 р., Ugin
like
good
bad
shockingly
24.12.2009 р. відповів для Ugin  
answerview
неважно что поставил, важно результат, а он отличный
like
good
bad
shockingly
nikon
24.12.2009 р. відповів для Ugin  
answerview
500 грн 01_smile
Настоящий ксенон стоит 300евро, би-ксенон 400 евро соответственно.
А то что за 500 грн это как на китайских скутерах написано  "ABS"! Цена последнего(настоящего) правда дороже самого скутера.
Ксеноны с ценой в 200$(пара) не дают светового потока даже в 1900 Люмен.
Так что не в обиду, я не знаю что можно было поставить за 500 грн. 01_smile
то что за 500гр человек людям в брабусы ставит..и еще не одного возврата не было...а по 300-400евро это как раз для тебя 59_rofl  59_rofl  30_crazy
like
good
bad
shockingly
31.01.2010 р. відповів для rapside  
answerview
Уважаемый rapside,нашел эту тему по запросу в яндексе по поводу установки ксенона.Еще не дочитал до нужного,уже захотелось вставить свои пять копеек. Для этого собственно и зарегистрировался. Ну и хочется помочь людям.Я так понимаю скут куплен совсем недавно,мой ARN в эксплуатации с 2007 года,так что многое могу рассказать и многим помочь. Начну с самого главного, первым делом выкинь нафиг родной воздушный фильтр,точнее выкинь сам фильтрующий элемент и сетку,которая его окружает,а рамку оставь.Фильтр надо делать самому,стоимость такой самоделки не больше половины стоимости нового фильтра,а качество в разы лучше.Я вовремя опомнился через 200 км снял фильтр и обнаружил во впускном патрубке следы песка. Пошел в магазин за новым,думаю брак попался,смотрю-тоже самое дерьмо,и стоил по тем временам где то 80гр. В общем,если интересно сделаю фотки и размещу. Могу обрадовать всех владельцев сего чуда китайского мотопрома-холостой ход МОЖНО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ. Работы на час-удовольствия на годы. 03_biggrin
ARN-150
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.01.2010 р. відповів для rapside  
answerview
Тема масла тоже довольно серьезная,лью Castrol 10w40 полусинтетика,ОБЫЧНОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ. Поступаю следующим образом,заливаю 800гр масла,получается верхний уровень,проезжаю 1000км,и доливаю оставшиеся 200гр. Опять получается верхний уровень.Сменяю масло раз в 2000км.Эксплуатирую очень жестко,выезжаю с женой на море,полная загрузка,врубаю полный газ и уже не сбрасываю,пока не доеду,кроме пару мест вроде жд переезда.До моря 150км.Средняя скорость 90-100. Поделюсь одной хитростью,которая продлит жизнь вашему железному другу. Т.к. масляного фильтра в ARN нет,а основные загрязнители масла это продукты горения(нагар) и продукты износа (металлическая пыль или более крупная 05_shok ),от последней мы можем избавится.Для этого я прикрепил на пробке слива масла кусочек ниодимогово магнита от поломаного жесткого диска,можете использовать любой подходящий. Крепится он на пружину под сеточку,держится сам,дополнительное крепление не требуется.Во время смены масла магнит чистится,и крепится назад,никуда он не денется.Размер моего магнита примерно 7x7x1мм. С помощью такого нехитрого наворота вы сможете контролировать качество используемого масла,по объему металлической пасты. Собственно так я пришел к Castrolу.Продавцы настойчиво впаривали Motul, с мотюлом пасты было больше,гдето на 50%. Ну и как уже говорил,продлите жизнь технике.Мой пробег 12000+,на 7000км лопнул ремень. Если что задавайте вопросы. 01_smile
ARN-150
like
good
bad
shockingly
Reyter з днем народження!
31.01.2010 р.
answerview
Расход с самого начала какой был и какой сейчас?
like
good
bad
shockingly
nikon
31.01.2010 р. відповів для oleg42293  
answerview
фото чудо фильтра в студию...
like
good
bad
shockingly
31.01.2010 р. відповів для nikon  
answerview
на лестах 4х (4Т)стоит такой в сливной пробке.
Магнит внешне похож на батарейку от часов (таблетку) .
С таким же успехом можно приклеить на супер клей(для пущей прочности) кусочек любого магнитика на сливную пробку.
like
good
bad
shockingly
1••567891011••144
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин