MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
03.02, 03:01
44
0 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Keeway ARN 150 - Дневник эксплуатации

Переглядів: 758739
05.10.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Мануал на кивей арн http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/845855_1.zip
      http://keeway.com.ua/files/Arn%20150.doc

Постановка нового АРНа на учёт http://www.moto.com.ua/forum/topic-443939/

Переоборудование родного фильтра: пример номер один
      http://www.moto.com.ua/forum/topic-443939/
      пример номер два
      http://www.moto.com.ua/forum/

Укрепление крепления фильтр-бокса http://www.moto.com.ua/forum/topic-443939/   доп. фото  http://www.moto.com.ua/catpre.php?preview=postphoto/691265_1.jpg

Видео регулировки клапанов на примере китайского корча http://www.youtube.com/watch?v=xYPJM8jp5F8

Балансировка заднего колеса http://www.moto.com.ua/forum/

Переделка заднего амортизатора http://www.moto.com.ua/forum/

Установка светодиода http://www.moto.com.ua/forum/

Установка тахометра http://www.moto.com.ua/forum/

Размер родных роликов вариатора - 20х15    вес - 12грам.
Родной ремень - Bando   размер - 815х20
Свечи - TOURCH A7RTC и A7RTC SX,  NGK: C7HSA или СR7HSA,   Champion: Z9Y,   Denso: U22FS-U, X22EPR-U9 или аналоги
Тормозные колодки передние - Ferodo FDB889 AG, FDB 889ST.   Braking 779SM1 любые другие для переднего супорта от yamaga aerox.
Тормозные колодки задние - Ferodo FSB733 и другие, размер 130х28 мм.
зазор клапанов - 0,05мм впуск и 0,08-0,1мм выпуск.
-------   ------ ------  ------ ----- ----- ----- ----- ----- ----- ------ ----- ----- ----- ----- ----

Сегодня стал счастливым обладателем мотороллера Keeway ARN 150. И целый день наслаждался тихим(по сравнению с резонансом LeoVince01_smile )  баском 4Т 150-ки. Одним из главных факторов покупки, стала естественно распродажа в адвенчере скутер вместо 13700 грн сейчас стоит 7216 грн, за которые я и приобрёл его. А так-же множество отзывов о надёжносте, экономичности и дешевизне эксплуатации. Первые впечатление после за ряженого  Фокуса это равномерное распределении крутящего  момента по всему диапазону оборотов, не каких  сильных провалов и под хватов. Чувствуется разница в весе - фокус весит 80кг, АРН-105 разница небольшая но чувствуется лучшая устойчивость на дороге и меньшая проворность, так закладывать АРН как можно ложить фокус не получиться из-за его конструкции - чиркает ножкой, а фокус ложиться очень легко и почти с спорт-байковским наклоном. Цвет выбрал синий, такой-же как и мой фокус, люблю я синий цвет 01_smile Из-за этого есть один недостаток многие друзья не разбирающееся в технике не замечают что это другой скут, я понимаете ли еду с улыбкой до ушей, весь сияю от радости, а у них 0 реакции - обидно 02_sad
Что понравилось в скуте - это более лучшие тормоза по сравнению с фокусом, возможно это мнение субъективное так как на фокусе у меня стёртые колодки. Очень удачная передняя вилка, в меру мягкая, очень хорошо съедает все неровности, опять таки всё в сравнении с фокусом. Так как пока у меня обкатка, я прошёл за сегодня только 40км о динамике, максималке нечего сказать не могу, об этом позже. Пластик довольно качественный, все стыки хорошо подогнаны это наверно результат полного копирования внешности с Honda X8r, на пластике везде написано MADE IN jAPAN. Что не понравилось - ужасный задний амортизатор он очень жесткий, я вешу 65кг и когда я сажусь на скут он почти не проседает, может на пол сантиметра сжимается, в будущем при возможности обязательно заменю аморт так как за 1 день он мне уже надоел. Беда всех кивеев - жесткая сидушка, но это дело привычки на фокусе я уже привык да и сидуха немного просела, думаю и эту пятой точкой разработаем. Как и во всех кивеях паршивый свет, это дело поправимое при появлении финансов буду думать о ксеноне, мотокомовец nikon рассказывал об установке и результате ксенона на АРН и я этим загорелся.
По мере эксплуатации буду отписываться в теме и буду регулярно её посещать, пока писать не о чем, пробег на сегодняшний день 40км из покупок для скута пока только трансмиссионное масло Castrol EPX 80w90 которое я ещё не менял, поменяю когда куплю на протяжении недели моторное тоже Castrol, а пока буду ездить на китайских "какашках". Так же на протяжении недели собераюсь посетить МРЕО для регистрации мотороллера. С радостью выслушаю и отвечу на все вопросы, предложения, критику, обсуждения в этой теме. В общем покупкой я очень доволен, судить о надёжности могу только по чужим отзывам, а они все не то что бы положительные, а отличные. Я разве что могу посоветовать воспользоваться моментом и купить честную, кубатурную, хоть и китайскою но достойную технику по акционым ценам. Купив себе Keeway Focus я не разу не жалел о сделанном, верю что не пожалею об АРНе.
Змінено: 31.07.2014 р., rapside
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••54555657585960••144
30.10.2010 р.
answerview
я в шоке с етих додиков с кивея неужели настолько сложно было впихнуть 157 мотор, а не придумывать заного велосипед
like
good
bad
shockingly
nikon
30.10.2010 р. відповів для rapside  
answerview
я в шоке с етих додиков с кивея неужели настолько сложно было впихнуть 157 мотор, а не придумывать заного велосипед
скорее наоборот 03_biggrin 158 мотор грамотней сделан намного, потому он так и валит и ресурс большой в отличии от 57
like
good
bad
shockingly
30.10.2010 р. відповів для rapside  
answerview
Это чтоб булки не расслабляли 01_smile Китай 01_smile И это у меня на 7 000км (разорвало щеку сцепления и теперь распредвал "порвало").
like
good
bad
shockingly
nikon
31.10.2010 р. відповів для Ugin  
answerview
разорвало щеку сцепления
подробней можно? сцепление станет с любого китай кубатуры
like
good
bad
shockingly
31.10.2010 р. відповів для nikon  
answerview
я в шоке с етих додиков с кивея неужели настолько сложно было впихнуть 157 мотор, а не придумывать заного велосипед
скорее наоборот 03_biggrin 158 мотор грамотней сделан намного, потому он так и валит и ресурс большой в отличии от 57

не знаю как ресурс, в 157 с ним всё нормально. А вот на счёт "валит" так не валит не тот не этот  01_smile А тошнят они одинаково, не какой разницы нету, арн тошнит как и все остальные китайцы.
like
good
bad
shockingly
nikon
31.10.2010 р. відповів для rapside  
answerview
я в шоке с етих додиков с кивея неужели настолько сложно было впихнуть 157 мотор, а не придумывать заного велосипед
скорее наоборот 03_biggrin 158 мотор грамотней сделан намного, потому он так и валит и ресурс большой в отличии от 57

не знаю как ресурс, в 157 с ним всё нормально. А вот на счёт "валит" так не валит не тот не этот  01_smile А тошнят они одинаково, не какой разницы нету, арн тошнит как и все остальные китайцы.
я помолчу.... 08_lol  08_lol  08_lol  08_lol
like
good
bad
shockingly
31.10.2010 р. відповів для nikon  
answerview
ну серый, я что не стартовал с китайцами 150-ками в городе? не цеплялся со светофоров, одно гавно ) ну больше я уходил, но во мне и веса раз два и обчёлся  01_smile
like
good
bad
shockingly
krab23
31.10.2010 р. відповів для nikon  
answerview
А какие отличия между 157 и 158?
like
good
bad
shockingly
nikon
31.10.2010 р. відповів для krab23  
answerview
А какие отличия между 157 и 158?
там все Цпг(сам горшек в длину больше), с широкофазником,клапана,голова другая, колено шатун, по другому короче все сделано, мало что подходит...короче я как начал мерят шатнгелем понял что совсем не 57 мотор 34_wacko2
like
good
bad
shockingly
01.11.2010 р. відповів для nikon  
answerview
подробней можно? сцепление станет с любого китай кубатуры

Постами раньше я писал. Поставил китайское сцепление (не Кивей). На 6000 км разорвало щеку у основания, на небольшой скорости (40км/ч)
Змінено: 01.11.2010 р., Ugin
like
good
bad
shockingly
01.11.2010 р.
answerview
Как на Арне выставить мертвую верхнюю  точку (а то их две)? На  маховике генератора Т нашел, а вот возле чего она должна находиться не могу найти!
like
good
bad
shockingly
01.11.2010 р.
answerview
Какой зазор клапанов на наших Арнах? Кто знает?
like
good
bad
shockingly
01.11.2010 р. відповів для Ugin  
answerview
Да писали ж уже, 0,05 впуск и 0,08-0,1 выпуск.
ARN-150
like
good
bad
shockingly
02.11.2010 р. відповів для Ugin  
answerview
Я тоже не мог найти с чем совпадают метки 34_wacko2 , как то странно?
like
good
bad
shockingly
02.11.2010 р. відповів для khomenkoSrg  
answerview
я уже не помню какие метки нужно выставлять, но там елементарно, можно и самому догадаться как я собствено  и сделал. нужно поставить поршень на высшее положение что бы увидеть его сними свечу и подсвети что бы лучше видно было. а вообще в теме уже был разговор об этом поисчите. на арне конечно что бы отрегулировать клапана нужно половину пластика, на фокусе это все бы заняло 10-20 минут, смотря с каким темпом и литрами пива все делать  70_suicide
like
good
bad
shockingly
02.11.2010 р. відповів для rapside  
answerview
Можно  по поршню определить и по клапанам они должны быть свободные, но у меня нету метки на корпусе двигателя как показано на рисунке, а на генераторе есть метки как и у всех 01_smile , может так и треба
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.11.2010 р. відповів для khomenkoSrg  
answerview
я не помню как по метка ставить нужно визуально
like
good
bad
shockingly
03.11.2010 р. відповів для moto_yura  
answerview
чёто я не пойму...1,5 месяца назад был 400 грн. ,а теперь уже 970???Это так цен на зиму ростут???
like
good
bad
shockingly
03.11.2010 р. відповів для toxaa08  
answerview
И вообще,если кому что нада,то я продаю остатки мотора по запчастям...Обращайтесь.
like
good
bad
shockingly
nikon
03.11.2010 р. відповів для toxaa08  
answerview
И вообще,если кому что нада,то я продаю остатки мотора по запчастям...Обращайтесь.
какой пробег у твоего мотора был?
like
good
bad
shockingly
1••54555657585960••144
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин