MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
02.02, 10:51
28
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Keeway ARN 150 - Дневник эксплуатации

Переглядів: 758562
05.10.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Мануал на кивей арн http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/845855_1.zip
      http://keeway.com.ua/files/Arn%20150.doc

Постановка нового АРНа на учёт http://www.moto.com.ua/forum/topic-443939/

Переоборудование родного фильтра: пример номер один
      http://www.moto.com.ua/forum/topic-443939/
      пример номер два
      http://www.moto.com.ua/forum/

Укрепление крепления фильтр-бокса http://www.moto.com.ua/forum/topic-443939/   доп. фото  http://www.moto.com.ua/catpre.php?preview=postphoto/691265_1.jpg

Видео регулировки клапанов на примере китайского корча http://www.youtube.com/watch?v=xYPJM8jp5F8

Балансировка заднего колеса http://www.moto.com.ua/forum/

Переделка заднего амортизатора http://www.moto.com.ua/forum/

Установка светодиода http://www.moto.com.ua/forum/

Установка тахометра http://www.moto.com.ua/forum/

Размер родных роликов вариатора - 20х15    вес - 12грам.
Родной ремень - Bando   размер - 815х20
Свечи - TOURCH A7RTC и A7RTC SX,  NGK: C7HSA или СR7HSA,   Champion: Z9Y,   Denso: U22FS-U, X22EPR-U9 или аналоги
Тормозные колодки передние - Ferodo FDB889 AG, FDB 889ST.   Braking 779SM1 любые другие для переднего супорта от yamaga aerox.
Тормозные колодки задние - Ferodo FSB733 и другие, размер 130х28 мм.
зазор клапанов - 0,05мм впуск и 0,08-0,1мм выпуск.
-------   ------ ------  ------ ----- ----- ----- ----- ----- ----- ------ ----- ----- ----- ----- ----

Сегодня стал счастливым обладателем мотороллера Keeway ARN 150. И целый день наслаждался тихим(по сравнению с резонансом LeoVince01_smile )  баском 4Т 150-ки. Одним из главных факторов покупки, стала естественно распродажа в адвенчере скутер вместо 13700 грн сейчас стоит 7216 грн, за которые я и приобрёл его. А так-же множество отзывов о надёжносте, экономичности и дешевизне эксплуатации. Первые впечатление после за ряженого  Фокуса это равномерное распределении крутящего  момента по всему диапазону оборотов, не каких  сильных провалов и под хватов. Чувствуется разница в весе - фокус весит 80кг, АРН-105 разница небольшая но чувствуется лучшая устойчивость на дороге и меньшая проворность, так закладывать АРН как можно ложить фокус не получиться из-за его конструкции - чиркает ножкой, а фокус ложиться очень легко и почти с спорт-байковским наклоном. Цвет выбрал синий, такой-же как и мой фокус, люблю я синий цвет 01_smile Из-за этого есть один недостаток многие друзья не разбирающееся в технике не замечают что это другой скут, я понимаете ли еду с улыбкой до ушей, весь сияю от радости, а у них 0 реакции - обидно 02_sad
Что понравилось в скуте - это более лучшие тормоза по сравнению с фокусом, возможно это мнение субъективное так как на фокусе у меня стёртые колодки. Очень удачная передняя вилка, в меру мягкая, очень хорошо съедает все неровности, опять таки всё в сравнении с фокусом. Так как пока у меня обкатка, я прошёл за сегодня только 40км о динамике, максималке нечего сказать не могу, об этом позже. Пластик довольно качественный, все стыки хорошо подогнаны это наверно результат полного копирования внешности с Honda X8r, на пластике везде написано MADE IN jAPAN. Что не понравилось - ужасный задний амортизатор он очень жесткий, я вешу 65кг и когда я сажусь на скут он почти не проседает, может на пол сантиметра сжимается, в будущем при возможности обязательно заменю аморт так как за 1 день он мне уже надоел. Беда всех кивеев - жесткая сидушка, но это дело привычки на фокусе я уже привык да и сидуха немного просела, думаю и эту пятой точкой разработаем. Как и во всех кивеях паршивый свет, это дело поправимое при появлении финансов буду думать о ксеноне, мотокомовец nikon рассказывал об установке и результате ксенона на АРН и я этим загорелся.
По мере эксплуатации буду отписываться в теме и буду регулярно её посещать, пока писать не о чем, пробег на сегодняшний день 40км из покупок для скута пока только трансмиссионное масло Castrol EPX 80w90 которое я ещё не менял, поменяю когда куплю на протяжении недели моторное тоже Castrol, а пока буду ездить на китайских "какашках". Так же на протяжении недели собераюсь посетить МРЕО для регистрации мотороллера. С радостью выслушаю и отвечу на все вопросы, предложения, критику, обсуждения в этой теме. В общем покупкой я очень доволен, судить о надёжности могу только по чужим отзывам, а они все не то что бы положительные, а отличные. Я разве что могу посоветовать воспользоваться моментом и купить честную, кубатурную, хоть и китайскою но достойную технику по акционым ценам. Купив себе Keeway Focus я не разу не жалел о сделанном, верю что не пожалею об АРНе.
Змінено: 31.07.2014 р., rapside
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••24252627282930••144
09.05.2010 р. відповів для rapside  
answerview
Ты чего на ARN гонишь? Не знаю как факт, но матрикс это полное дерьмо, по сравнению с ARN. Ездил-знаю. Коленками в руль упираешься, дорогу не держит как положено (на мелких неровностях рыскает), против ветра 70 км/ч еле едет (125 см/3 и на две силы меньше, если не ошибаюсь). Кроме прогрессивно-устаревшего угловатого дизайна и линзы, ничего хорошего там нет.
Так что если нет времени или желания довести до ума технику- так и скажи. Я 13 штук наездил и еще не разу не пожалел о покупке, а брал я его за 1800 бакинских. Вам почти даром отдают, а вы еще и недовольны......
Насчет аморта, думаю тут проблема в нагрузке. Мы с женой вместе весим где то 115 кг (два скелета), и пробои случались считанные разы, и то по незнанию дороги залетал в ямы. А на днях подвозил дружбана, так при том, что я максимально сдвинулся вперед, у него пол-жопы было на багажнике. 01_smile  тут и раскачка началась и пробои...так что не знаю что и советовать.....
Ездили первого числа посмотреть на местную достопримечательность "Олешковские пески", типа самая большая пустыня в европе. Прикольно! Далеко правда заехать не получилось, протектор не тот.
ARN-150
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
nikon
09.05.2010 р. відповів для oleg42293  
answerview
Ты чего на ARN гонишь? Не знаю как факт, но матрикс это полное дерьмо, по сравнению с ARN. Ездил-знаю. Коленками в руль упираешься, дорогу не держит как положено (на мелких неровностях рыскает), против ветра 70 км/ч еле едет (125 см/3 и на две силы меньше, если не ошибаюсь). Кроме прогрессивно-устаревшего угловатого дизайна и линзы, ничего хорошего там нет.
Так что если нет времени или желания довести до ума технику- так и скажи. Я 13 штук наездил и еще не разу не пожалел о покупке, а брал я его за 1800 бакинских. Вам почти даром отдают, а вы еще и недовольны......
верняк на все 100% 18_good
like
good
bad
shockingly
09.05.2010 р. відповів для oleg42293  
answerview
ну каждому своё. Если бы я сейчас выбирал то наверно взял бы фокус или матрикс 125. У меня был фокус и его конструкция нравиться больше. Пластик в раза 2 лучше, на АРНе реально средней паршивости, по сравнению с фокусом, лако-красочное покрытие лучше на фокусе. Продуманность всех креплений, их количество лучше на фокусе. Что бы с удобством отрегулировать клапана нужно было пол мопеда разобрать, на фокусе "пару" болтов открутить. На счёт устойчивости я с тобой полностью согласен - АРН устойчивей, со своей тяжёлой жопкой, но выливаются минусы он менее юркий, неуклюж и не заложишь его нормально, фокус в этом плане получше ездил не только на своём полтосе, ещё у друга 125-ка фокус есть. На фокусе возможны разные посадки ноги можно вытянуть, отодвинуть назад на пассажирское место, а жопу назад отодвинуть,  на АРНе посадка ОДНА - как на табуретке, ясно что комуто нужна устойчивость, я езжу только по городу и я ценю немного другие качества, от АРНа нету того кайфа езды который я получал на своём фокусе, правдо он был заряжен, одним словом я могу охарактеризовать АРН - овощ . Есть ещё один минус двигатель у АРНа не такой как у других китайчиков и если что небудь выйдет из строя кроме как в адвенчере за сумасшедшие деньги негде нечего не купишь, а на фокусе 125-ке движок 152-ой как на всех китайцах и цпг потом можно 150-ку поставить, хоть 180-ку, запчастей валом, понятно что качество не кивеевское зато цена в 5 раз меньше. Я не говорю что АРН плохой, это очень хорошая техника, а тем более за свои деньги вообще грех на него жаловаться, я просто привёл паралель по своим критериям, для моих потребностей, ценностей больше вы подошёл фокусматрикс и если бы была возможность вернуться в то время и изменить выбор я бы взял матрикс.
like
good
bad
shockingly
09.05.2010 р. відповів для oleg42293  
answerview
Жаль конечно что ты не выучился за зиму-весну на права. Такая техника пылится....

были бы финансы были бы права. То что пылиться нечего страшного его время ещё прийдёт, мне было на чём пропаливать фокусняк по вечерам наводил ужас рёвом резонанса лео винче, а сейчас есть итальянчик пиаджо и я на нём езжу.
like
good
bad
shockingly
nikon
09.05.2010 р. відповів для rapside  
answerview
ну каждому своё. Если бы я сейчас выбирал то наверно взял бы фокус или матрикс 125. У меня был фокус и его конструкция нравиться больше. Пластик в раза 2 лучше, на АРНе реально средней паршивости, по сравнению с фокусом, лако-красочное покрытие лучше на фокусе. Продуманность всех креплений, их количество лучше на фокусе. Что бы с удобством отрегулировать клапана нужно было пол мопеда разобрать, на фокусе "пару" болтов открутить. На счёт устойчивости я с тобой полностью согласен - АРН устойчивей, со своей тяжёлой жопкой, но выливаются минусы он менее юркий, неуклюж и не заложишь его нормально, фокус в этом плане получше ездил не только на своём полтосе, ещё у друга 125-ка фокус есть. На фокусе возможны разные посадки ноги можно вытянуть, отодвинуть назад на пассажирское место, а жопу назад отодвинуть,  на АРНе посадка ОДНА - как на табуретке, ясно что комуто нужна устойчивость, я езжу только по городу и я ценю немного другие качества, от АРНа нету того кайфа езды который я получал на своём фокусе, правдо он был заряжен, одним словом я могу охарактеризовать АРН - овощ . Есть ещё один минус двигатель у АРНа не такой как у других китайчиков и если что небудь выйдет из строя кроме как в адвенчере за сумасшедшие деньги негде нечего не купишь, а на фокусе 125-ке движок 152-ой как на всех китайцах и цпг потом можно 150-ку поставить, хоть 180-ку, запчастей валом, понятно что качество не кивеевское зато цена в 5 раз меньше. Я не говорю что АРН плохой, это очень хорошая техника, а тем более за свои деньги вообще грех на него жаловаться, я просто привёл паралель по своим критериям, для моих потребностей, ценностей больше вы подошёл фокусматрикс и если бы была возможность вернуться в то время и изменить выбор я бы взял матрикс.

не матрих не фокус 125сс не рулят 08_lol  08_lol  08_lol
like
good
bad
shockingly
09.05.2010 р. відповів для nikon  
answerview
комушо )
like
good
bad
shockingly
10.05.2010 р. відповів для rapside  
answerview
ну каждому своё. Если бы я сейчас выбирал то наверно взял бы фокус или матрикс 125. У меня был фокус и его конструкция нравиться больше. Пластик в раза 2 лучше, на АРНе реально средней паршивости, по сравнению с фокусом, лако-красочное покрытие лучше на фокусе. Продуманность всех креплений, их количество лучше на фокусе. Что бы с удобством отрегулировать клапана нужно было пол мопеда разобрать, на фокусе "пару" болтов открутить. На счёт устойчивости я с тобой полностью согласен - АРН устойчивей, со своей тяжёлой жопкой, но выливаются минусы он менее юркий, неуклюж и не заложишь его нормально, фокус в этом плане получше ездил не только на своём полтосе, ещё у друга 125-ка фокус есть. На фокусе возможны разные посадки ноги можно вытянуть, отодвинуть назад на пассажирское место, а жопу назад отодвинуть,  на АРНе посадка ОДНА - как на табуретке, ясно что комуто нужна устойчивость, я езжу только по городу и я ценю немного другие качества, от АРНа нету того кайфа езды который я получал на своём фокусе, правдо он был заряжен, одним словом я могу охарактеризовать АРН - овощ . Есть ещё один минус двигатель у АРНа не такой как у других китайчиков и если что небудь выйдет из строя кроме как в адвенчере за сумасшедшие деньги негде нечего не купишь, а на фокусе 125-ке движок 152-ой как на всех китайцах и цпг потом можно 150-ку поставить, хоть 180-ку, запчастей валом, понятно что качество не кивеевское зато цена в 5 раз меньше. Я не говорю что АРН плохой, это очень хорошая техника, а тем более за свои деньги вообще грех на него жаловаться, я просто привёл паралель по своим критериям, для моих потребностей, ценностей больше вы подошёл фокусматрикс и если бы была возможность вернуться в то время и изменить выбор я бы взял матрикс.

В общем конечно согласен, каждому свое и для своих целей. Даже очень высокая посадка на матриксе, а-ля "коленки в руль" может быть полезна при пересечении луж. Мне больше важен комфорт и управляемость на прямой. Насчет посадки как на табуретке, не совсем так. Я без пассажира в основном сижу на заднем сиденье, посадка получается почти спортбайковская  30_crazy  и сопротивление ветру меньше, правда привыкнуть немного надо.
Насчет "овоща" и того что ARN чиркает в поворотах, это на мой взгляд, проблема не скутера а водителя. Чтобы не чиркало, надо перевешиваться в сторону поворота, как это делают гонщики на мотоциклах. А чтобы не сносило в повороте, поставить хорошую резину. Хотелось бы провести соревнование, типа из точка А в точку Б через город, думаю у вас нет шансов....
ARN-150
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.05.2010 р. відповів для oleg42293  
answerview
в центральной подножкой как не ложи норм не заложишь, угол наклона будет минимален, чирканёт. У меня до недавних пор было ещё 2 скутера фокус полтиник заряженыый и итальянчик пиаджик, есть с чем сравнить. Вообщем каждому своё, я в дальняк не разу не ездил пока и особого желания нету, тем более на табуретке. Мне важно управление, в городе тут арн явно проигрывает своим собраться матриксуфокусу.
like
good
bad
shockingly
11.05.2010 р. відповів для Reyter  
answerview
Подскажи пожалуйста сколько масла льётся в редуктор?
like
good
bad
shockingly
11.05.2010 р. відповів для petronas  
answerview
Точно не скажу, не знаю. Себе заливал грам 170, думаю не мало, не много.
like
good
bad
shockingly
11.05.2010 р.
answerview
Я лил пока не потекло с заливного болта (как на жигулях 03_biggrin ), тоже где-то грамм 170
like
good
bad
shockingly
11.05.2010 р.
answerview
Поставил кусок доски 5-и см толщиной под одну часть центральной подножки, скутер был наклонён, шприцем зафукал.
like
good
bad
shockingly
11.05.2010 р.
answerview
Всё верно- 170 грамм, себе менял на 0 ,500 и 1000 км.Сейчас пробег 2100 думаю менять масло или нет(в редукторе)
like
good
bad
shockingly
11.05.2010 р. відповів для atari  
answerview
Ездил с 2-х до 2800, поменял, чистейшее было. Его походу можно вообще раз в году менять или раз тысячи в 4.
like
good
bad
shockingly
13.05.2010 р.
answerview
РЕГИСТРАЦИЯ ARN
Ура!!! Покупка состоялась и едим в МРЭО. В моём случае это г. Ирпень ул. Щорса 18.
График работы: Вт 9.00 – 18.00, Ср 9.00 – 18.00, Чт 9.00 – 15.00, Пт 9.00 – 18.00, Сб 9.00 – 16.00. Обед с 13.00 – 14.00, Вс и Пн не приёмные дни,
В окошко №1 (есть и №2, но позже) сдаём документы которые были получены при покупке ARNa в салоне. Это 1) Довiдка-Рахунок, 2) Бумага с таможни. 3) Сертифiкат вiдповiдностi.
Девушка с этих документов набирает заявление на выдачу талона регистрации. А так же. расчётные счета на оплату
Затем идём к эксперту, так же девушка даёт бланк заявления на экспертизу, который заполняешь сам и расчётные счета на оплату.
Бежим на второй этаж и всё это платим:
1) за экспертизу 209.59 грн.
2) за компьютерно-информационные услуги 39.58 грн.
3) за податок на транспорт 4.50 грн.
4) за спец продукцию 51.30 грн.
5) за спец продукцию 45.00 грн.
6) за послуги 190.00 грн.
Важно!!! Бежим на ксерокс и делаем 2 копии квитанции податка на транспорт 4.50 грн. (оригинал остаётся у нас и хранится 2 года)
Возвращаемся к эксперту отдаём заявление заполненное и копию квитанции податка на транспорт 4.50, а так же квитанцию за экспертизу 209.59 грн.. Ждём эксперта на улице который выходит и фотографирует (на мобильный телефон)ARN в полный рост, № рамы и табличку внизу справа. Возвращаемся к девушке эксперта и ждем высновка специалиста (документ с гербом и синей рамкой). Ищем  эксперта на территории (фотографировал авто на свой мобильный) и он расписывается на этом документе.
Теперь идём к окошку № 2 сдаём заявление, то что выдали с 1го окошка, высновок эксперта с подписью и квитанции. Через некоторое время выдают номера и временный талон.
Идём страховаться. В моём случае 56 грн.
Возвращаемся в окошко № 2 для прохождения ТО. Для этого нужно сделать копию страховки, копию медсправки, копию талона с двух сторон (сделал с одной бегал вторую делать) и снова в кассу заплатить 100 грн. за спец продукцию. Все копии и чек на 100грн, а также вторую копию податка на транспорт 4.50 грн. сдаём в окошко № 2 и через некоторое время выдают пластиковый талон ТО.  

В итоге регистрация с временный талоном на 3 месяца обошлась 695.97 грн.

Еще можно прочитать о регистрации здесь http://blog.moto.meta.ua/communities/moto-skuto/posts/@65877/
Змінено: 13.05.2010 р., Sergeius
like
good
bad
shockingly
13.05.2010 р.
answerview
Масло поменял сам где-то около 600 км, в редуктор залил чуть позже 150грам весь тюбик.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.05.2010 р. відповів для Sergeius  
answerview
Спасибо что описал полностью процедуру регистрации, думаю многим может пригодиться.

PS я не навязываю своё мнение, но зачем покупать такое дорогое трансмиссионное масло??? его хватает на 1 раз, а стоит порядка 50 грн, не лучше купить 1литр трансмиссионки за 40-60 грн только на которой не будет написано "СКУТЕР ГИР" каждый производитель масел выпускает и трансмиссионное не только мотюль) я за ~50 грн купил литр кастрола 80в90 так его хватит на порядок больше, а тут на каждую замену выкидывать по 50 грн, оно то хоть не каждую 1000 меняется минимум 3000 но всё же.
Змінено: 13.05.2010 р., rapside
like
good
bad
shockingly
nikon
13.05.2010 р. відповів для rapside  
answerview
меняетцо транс масло 9000-15000тыс 17_wink
like
good
bad
shockingly
reteser
13.05.2010 р. відповів для nikon  
answerview
Привет всем, подскажите пожалуйста реальную скорость keeway arn 150. Недавно приобрел arn, очень сравнительно с 2т 50 куб., китайцем) Какой на него посоветуйте тюнинг и есть ли на него книги по тюнингу, заранее спасибо!)))
Змінено: 13.05.2010 р., reteser
like
good
bad
shockingly
13.05.2010 р. відповів для nikon  
answerview
ну после 15 тісяч там уже не масло, а  28_bad  будет. Нужно смотреть по состоянию масла если уже грязное то менять, в мануале на фокусе у меня было написано что менять на 6000 тысячах и потом через каждые 2000. Я на фокусе менял гдето на 3500 пробеге, и потом почти на 7000 проверял чистое было. На Арне на 300-400 км поменял и в движке и в редукторе масло. Где-то на 1500-2000 солью с редуктора масло, думаю что выработка немного будет и нового залью, а потом просто каждый год менять и норм.
like
good
bad
shockingly
1••24252627282930••144
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин