MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
02.02, 13:02
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Keeway ARN 150 - Дневник эксплуатации

Переглядів: 758596
05.10.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Мануал на кивей арн http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/845855_1.zip
      http://keeway.com.ua/files/Arn%20150.doc

Постановка нового АРНа на учёт http://www.moto.com.ua/forum/topic-443939/

Переоборудование родного фильтра: пример номер один
      http://www.moto.com.ua/forum/topic-443939/
      пример номер два
      http://www.moto.com.ua/forum/

Укрепление крепления фильтр-бокса http://www.moto.com.ua/forum/topic-443939/   доп. фото  http://www.moto.com.ua/catpre.php?preview=postphoto/691265_1.jpg

Видео регулировки клапанов на примере китайского корча http://www.youtube.com/watch?v=xYPJM8jp5F8

Балансировка заднего колеса http://www.moto.com.ua/forum/

Переделка заднего амортизатора http://www.moto.com.ua/forum/

Установка светодиода http://www.moto.com.ua/forum/

Установка тахометра http://www.moto.com.ua/forum/

Размер родных роликов вариатора - 20х15    вес - 12грам.
Родной ремень - Bando   размер - 815х20
Свечи - TOURCH A7RTC и A7RTC SX,  NGK: C7HSA или СR7HSA,   Champion: Z9Y,   Denso: U22FS-U, X22EPR-U9 или аналоги
Тормозные колодки передние - Ferodo FDB889 AG, FDB 889ST.   Braking 779SM1 любые другие для переднего супорта от yamaga aerox.
Тормозные колодки задние - Ferodo FSB733 и другие, размер 130х28 мм.
зазор клапанов - 0,05мм впуск и 0,08-0,1мм выпуск.
-------   ------ ------  ------ ----- ----- ----- ----- ----- ----- ------ ----- ----- ----- ----- ----

Сегодня стал счастливым обладателем мотороллера Keeway ARN 150. И целый день наслаждался тихим(по сравнению с резонансом LeoVince01_smile )  баском 4Т 150-ки. Одним из главных факторов покупки, стала естественно распродажа в адвенчере скутер вместо 13700 грн сейчас стоит 7216 грн, за которые я и приобрёл его. А так-же множество отзывов о надёжносте, экономичности и дешевизне эксплуатации. Первые впечатление после за ряженого  Фокуса это равномерное распределении крутящего  момента по всему диапазону оборотов, не каких  сильных провалов и под хватов. Чувствуется разница в весе - фокус весит 80кг, АРН-105 разница небольшая но чувствуется лучшая устойчивость на дороге и меньшая проворность, так закладывать АРН как можно ложить фокус не получиться из-за его конструкции - чиркает ножкой, а фокус ложиться очень легко и почти с спорт-байковским наклоном. Цвет выбрал синий, такой-же как и мой фокус, люблю я синий цвет 01_smile Из-за этого есть один недостаток многие друзья не разбирающееся в технике не замечают что это другой скут, я понимаете ли еду с улыбкой до ушей, весь сияю от радости, а у них 0 реакции - обидно 02_sad
Что понравилось в скуте - это более лучшие тормоза по сравнению с фокусом, возможно это мнение субъективное так как на фокусе у меня стёртые колодки. Очень удачная передняя вилка, в меру мягкая, очень хорошо съедает все неровности, опять таки всё в сравнении с фокусом. Так как пока у меня обкатка, я прошёл за сегодня только 40км о динамике, максималке нечего сказать не могу, об этом позже. Пластик довольно качественный, все стыки хорошо подогнаны это наверно результат полного копирования внешности с Honda X8r, на пластике везде написано MADE IN jAPAN. Что не понравилось - ужасный задний амортизатор он очень жесткий, я вешу 65кг и когда я сажусь на скут он почти не проседает, может на пол сантиметра сжимается, в будущем при возможности обязательно заменю аморт так как за 1 день он мне уже надоел. Беда всех кивеев - жесткая сидушка, но это дело привычки на фокусе я уже привык да и сидуха немного просела, думаю и эту пятой точкой разработаем. Как и во всех кивеях паршивый свет, это дело поправимое при появлении финансов буду думать о ксеноне, мотокомовец nikon рассказывал об установке и результате ксенона на АРН и я этим загорелся.
По мере эксплуатации буду отписываться в теме и буду регулярно её посещать, пока писать не о чем, пробег на сегодняшний день 40км из покупок для скута пока только трансмиссионное масло Castrol EPX 80w90 которое я ещё не менял, поменяю когда куплю на протяжении недели моторное тоже Castrol, а пока буду ездить на китайских "какашках". Так же на протяжении недели собераюсь посетить МРЕО для регистрации мотороллера. С радостью выслушаю и отвечу на все вопросы, предложения, критику, обсуждения в этой теме. В общем покупкой я очень доволен, судить о надёжности могу только по чужим отзывам, а они все не то что бы положительные, а отличные. Я разве что могу посоветовать воспользоваться моментом и купить честную, кубатурную, хоть и китайскою но достойную технику по акционым ценам. Купив себе Keeway Focus я не разу не жалел о сделанном, верю что не пожалею об АРНе.
Змінено: 31.07.2014 р., rapside
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••12131415161718••144
nikon
05.02.2010 р. відповів для Ugin  
answerview
to nikon:
я когда ставил на учёт у меня вышло около 800 грн вместе с осаго, и с пластиковым талоном тех осмотра. Но ещё надо поехать забрать постоянный талон, у меня сейчас бумажный, а постоянный стоит 400 + грн до 500. Вот так вот...


Вот у второго человека тоже 1200 грн получается! Никаких 890 нету!
есть 890гр .я решаю в гаи вопросы это оф цена на регу, ТО дают нашару новой технике 17_wink
like
good
bad
shockingly
05.02.2010 р. відповів для rapside  
answerview
я если сдавать буду то не за свои деньги, а за деньги родителей,


Классно тебе,нам так не жить! 25_spiteful
Гострі списи воріженьків Майорять у полі – Час настав нам,козаченьки - Відстояти волю!



like
good
bad
shockingly
05.02.2010 р. відповів для Azrael  
answerview
Приблизительно (не помню точно) - 570 грн. + мед.справка.
Заедь в МРЕО там все цены висят!
like
good
bad
shockingly
05.02.2010 р. відповів для nikon  
answerview
есть 890гр .я решаю в гаи вопросы это оф цена на регу, ТО дают нашару новой технике 17_wink

Так бы сразу и сказал! 01_smile  
Это цена с постоянным тех.талоном или временным?
Вроде по закону за новое ТС все равно платят ТО(вроде меньше, осмотр какойто, платежек нету, так бы глянул)  и + пластиковый талон.
like
good
bad
shockingly
nikon
05.02.2010 р. відповів для Ugin  
answerview
есть 890гр .я решаю в гаи вопросы это оф цена на регу, ТО дают нашару новой технике 17_wink

Так бы сразу и сказал! 01_smile  
Это цена с постоянным тех.талоном или временным?
Вроде по закону за новое ТС все равно платят ТО(вроде меньше, осмотр какойто, платежек нету, так бы глянул)  и + пластиковый талон.

это цена тех талоном, ща мулька но мало кто о ней говорит, если ТС новое то в течении 10 дней ты получаешь безплатно пластиковый талон тех осмотра...
like
good
bad
shockingly
05.02.2010 р.
answerview
Привет всем! Немного удивило то, что моя инструкция по ремонту пускового обагатителя не нашла ни какого интереса. Ни вопросов,ни предложений,ни благодарности за совет. Я конечно не ради благодарности тружусь,но все же... Просто я уверен что обратись вы к авто-мото слесарю с такой проблемой, он только покрутит-разберет-соберет, потом пожмет плечами и отправит вас восвояси.А проблема так и останется. Проверено лично работает на все 100%
ARN-150
like
good
bad
shockingly
05.02.2010 р. відповів для oleg42293  
answerview
Олежа звеняй что не поблагодарили, не кто не безразличен к твоему посту, огромное спасибо за твою заботу 17_wink Даж не знаю чё так получилось что некто не отписал 06_question
like
good
bad
shockingly
nikon
05.02.2010 р. відповів для oleg42293  
answerview
Привет всем! Немного удивило то, что моя инструкция по ремонту пускового обагатителя не нашла ни какого интереса. Ни вопросов,ни предложений,ни благодарности за совет. Я конечно не ради благодарности тружусь,но все же... Просто я уверен что обратись вы к авто-мото слесарю с такой проблемой, он только покрутит-разберет-соберет, потом пожмет плечами и отправит вас восвояси.А проблема так и останется. Проверено лично работает на все 100%
в наше время людям легче отдать 20гр за обогатитель чем что то переделывать! тебе конечно спасибо за совет 20_drinks
like
good
bad
shockingly
05.02.2010 р.
answerview
И так,долгожданный супер-фильтр!
Для начала, как я уже говорил, уберем все лишнее.А именно,коробку с дырками, сам фильтрующий элемент (я убрал еще и металлическую перегородку посередине,она мне мешала,а толку от нее как от козла молока),короче все,кроме пластины.Пару легких ударов молотком и дырявая коробка сама отвалится (похоже что собирал фильтр пьяный китаец,на коленке,в сарае, используя что было под рукой).
Затем желательно сформировать надежную прокладку, тот криво приклеенный кусок поролона не вызывал доверия.Для этого хорошенько обезжириваем пластину, затем углубление под прокладку в корпусе фильтра, смазываем изнутри тонким слоем масла,например с помощью кусочка пропитанной маслом тряпки намотанной на отвертку.И набиваем это углубление силиконом,под завязку.затем прикручиваем пластину,тот лишний силикон что вылез не трогаем,когда застынет-лишнее обрежем (по опыту лучше брать белый,и не самый дешевый).Силикон получился большим слоем и в замкнутом пространстве,поэтому застывать будет долго,около двух суток при комнатной температуре, в холодном гараже может и неделю.В общем не торопитесь,а то переделывать придется.Потом осторожно покачивая,вынимаем пластину с приклеенной к ней прокладкой.Если все сделали правильно,прокладка вечная и супер-герметичная.
Далее,покупаем в авто-магазине такой фильтр,или аналог (смотри на коробке аналоги и их обозначение).Перед этим использовал FRAM ,но этот похоже не хуже.затем срезаем по периметру весь уплотнитель до бумаги (не повредите!).Затем меряем по длине, и отрезаем лишнее.Не лоханитесь,отрезайте понемногу,пробуйте,фильтр должен с определенным усилием сесть на место.Лучше кладите фильтр на поверхность, а с верху прижимайте пластину.Когда добьетесь нужного размера, нанесите на место посадки фильтрующего элемента силикон,затем положите фильтр на стол и с верху посадите пластину до упора,так чтобы силикон вылез по краям.Дополнительно изнутри с торцов можно промазать силиконом,для пущей надежности.
Все,супер-фильтр готов.Аргументы ЗА:фильтр автомобильный,ставится на серьезные машины,объем движка которых в десять раз больше,которые так же само сосут пыль как и наш ARN.Пробег авто на этом фильтре не менее 10000км,соответственно мот может без проблем проехать на нем в десять раз больше (теоретически, на самом деле раз в те же 10000км,желательно сменить,при этом пластина с прокладкой остается,меняется только фильтрующий элемент).Фильтр на сегодняшний день стоит 30 гривен,про затраты силикона говорить не стоит,они минимальны.Чистота фильтрации очень высокая,во впускном коллекторе абсолютно чисто!
И не надо брызгать не каким маслом,сделаете только хуже. Не будет возможности продуть фильтр,вся пыль прилипнет на масло.
Жду ваших вопросов и отзывов.Пишите!
ARN-150
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
nikon
06.02.2010 р. відповів для oleg42293  
answerview
супер 18_good надо будет забацать такои себе... 01_smile
like
good
bad
shockingly
06.02.2010 р. відповів для oleg42293  
answerview
Спасибо, большое! Обязательно свой переделаю, когда износится. Свой проверял, не пропускает пыль, по этой причине трогать пока не буду.
фильтр автомобильный,ставится на серьезные машины,объем движка которых в десять раз больше,которые так же само сосут пыль как и наш ARN.Пробег авто на этом фильтре не менее 10000км,соответственно мот может без проблем проехать на нем в десять раз больше (теоретически, на самом деле раз в те же 10000км,желательно сменить,при этом пластина с прокладкой остается,меняется только фильтрующий элемент)

Есть один нюанс! В машине фильтр стоит в более чистом месте! И как правило вода и грязь туда не попадает! Скутерные фильтр стоят у колеса, что позволяет хватать все.
Кто сделает себе такой фильтр - не забываейте продувать сжатым воздухом на СТО каждые 2-3 тыс. км.
П.С. Паролон кстати там не зря в начале стоял!
like
good
bad
shockingly
nikon
06.02.2010 р. відповів для Ugin  
answerview
Спасибо, большое! Обязательно свой переделаю, когда износится. Свой проверял, не пропускает пыль, по этой причине трогать пока не буду.
фильтр автомобильный,ставится на серьезные машины,объем движка которых в десять раз больше,которые так же само сосут пыль как и наш ARN.Пробег авто на этом фильтре не менее 10000км,соответственно мот может без проблем проехать на нем в десять раз больше (теоретически, на самом деле раз в те же 10000км,желательно сменить,при этом пластина с прокладкой остается,меняется только фильтрующий элемент)

Есть один нюанс! В машине фильтр стоит в более чистом месте! И как правило вода и грязь туда не попадает! Скутерные фильтр стоят у колеса, что позволяет хватать все.
Кто сделает себе такой фильтр - не забываейте продувать сжатым воздухом на СТО каждые 2-3 тыс. км.
П.С. Паролон кстати там не зря в начале стоял!
это тоже верно...
like
good
bad
shockingly
06.02.2010 р.
answerview
Так понимаю, на 125-и кубовом движке кивея стоит другой воздрушный фильтр...?!
like
good
bad
shockingly
06.02.2010 р. відповів для Ugin  
answerview
Есть один нюанс! В машине фильтр стоит в более чистом месте! И как правило вода и грязь туда не попадает! Скутерные фильтр стоят у колеса, что позволяет хватать все.
Кто сделает себе такой фильтр - не забываейте продувать сжатым воздухом на СТО каждые 2-3 тыс. км.
П.С. Паролон кстати там не зря в начале стоял!
Насчет более пыльного места,не спорю.Но еще раз повторюсь,фильтр расчитан на в десять раз больший объем.
зачем там поролон был,ума не приложу.наверное чтобы пауки не залазили.  03_biggrin
ARN-150
Змінено: 06.02.2010 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
06.02.2010 р.
answerview
Попробуйте продуть фильтровальную бумагу,которая стояла на родном фильтре, и бумагу с предложенного фильтра.Вы поймете,что под видом фильтра вам подсовывали обычный плотный картон (смотрите щеки чтоб не лопнули).Соответственно поток воздуха будет намного больше. Я как первый раз ставил,думаю: ну щас как рванет с места, и на заднем колесе метров двести, а сзади черная дымящаяся полоса. 03_biggrin  Ничего подобного,смесь то обеднилась, поэтому после такой модернизации необходимо подкорректировать качество смеси (обогатить).
ARN-150
like
good
bad
shockingly
nikon
06.02.2010 р. відповів для oleg42293  
answerview
а результат ваще ощутим?или только в том что фильтер будет долго жить?
like
good
bad
shockingly
06.02.2010 р. відповів для nikon  
answerview
Привет всем! Немного удивило то, что моя инструкция по ремонту пускового обагатителя не нашла ни какого интереса. Ни вопросов,ни предложений,ни благодарности за совет. Я конечно не ради благодарности тружусь,но все же... Просто я уверен что обратись вы к авто-мото слесарю с такой проблемой, он только покрутит-разберет-соберет, потом пожмет плечами и отправит вас восвояси.А проблема так и останется. Проверено лично работает на все 100%
в наше время людям легче отдать 20гр за обогатитель чем что то переделывать! тебе конечно спасибо за совет 20_drinks

Если было бы все так просто! Зачем бы было огород городить?
Замена обогатителя ничего не даст,они все одинаковые. Вы не внимательно читали мои посты, я уже писал что это проблема карбюратора.
Я два года мучался,помогал газом при прогреве,пока не нашел решение.А вы говорите "20гр"  06_question
ARN-150
like
good
bad
shockingly
06.02.2010 р. відповів для nikon  
answerview
а результат ваще ощутим?или только в том что фильтер будет долго жить?

Результат ощутим хотя бы потому что стоит такой фильтр 30гр, и пол часа времени  01_smile
ARN-150
like
good
bad
shockingly
nikon
06.02.2010 р. відповів для oleg42293  
answerview
Привет всем! Немного удивило то, что моя инструкция по ремонту пускового обагатителя не нашла ни какого интереса. Ни вопросов,ни предложений,ни благодарности за совет. Я конечно не ради благодарности тружусь,но все же... Просто я уверен что обратись вы к авто-мото слесарю с такой проблемой, он только покрутит-разберет-соберет, потом пожмет плечами и отправит вас восвояси.А проблема так и останется. Проверено лично работает на все 100%
в наше время людям легче отдать 20гр за обогатитель чем что то переделывать! тебе конечно спасибо за совет 20_drinks

Если было бы все так просто! Зачем бы было огород городить?
Замена обогатителя ничего не даст,они все одинаковые. Вы не внимательно читали мои посты, я уже писал что это проблема карбюратора.
Я два года мучался,помогал газом при прогреве,пока не нашел решение.А вы говорите "20гр"  06_question
у меня два АРН и работают все четко,на одном шалил обагатитель,был заменен проблема ушла...
не скажу что проблема в карбюраторе.. через руки прошло штук та 200таких карбюраторов, если и были причины то только в обагатителе,конечно не спорю все бывает даже такое что на голову не налазит...
Змінено: 06.02.2010 р., nikon
like
good
bad
shockingly
06.02.2010 р. відповів для nikon  
answerview
А у меня при замене,результат нулевой.Видимо все таки не все одинаковые.
Это я про обогатитель.
ARN-150
Змінено: 06.02.2010 р., oleg42293
like
good
bad
shockingly
1••12131415161718••144
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин