MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
05.12, 05:06
44
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Keeway ARN 150 - Дневник эксплуатации

Переглядів: 752977
05.10.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Мануал на кивей арн http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/845855_1.zip
      http://keeway.com.ua/files/Arn%20150.doc

Постановка нового АРНа на учёт http://www.moto.com.ua/forum/topic-443939/

Переоборудование родного фильтра: пример номер один
      http://www.moto.com.ua/forum/topic-443939/
      пример номер два
      http://www.moto.com.ua/forum/

Укрепление крепления фильтр-бокса http://www.moto.com.ua/forum/topic-443939/   доп. фото  http://www.moto.com.ua/catpre.php?preview=postphoto/691265_1.jpg

Видео регулировки клапанов на примере китайского корча http://www.youtube.com/watch?v=xYPJM8jp5F8

Балансировка заднего колеса http://www.moto.com.ua/forum/

Переделка заднего амортизатора http://www.moto.com.ua/forum/

Установка светодиода http://www.moto.com.ua/forum/

Установка тахометра http://www.moto.com.ua/forum/

Размер родных роликов вариатора - 20х15    вес - 12грам.
Родной ремень - Bando   размер - 815х20
Свечи - TOURCH A7RTC и A7RTC SX,  NGK: C7HSA или СR7HSA,   Champion: Z9Y,   Denso: U22FS-U, X22EPR-U9 или аналоги
Тормозные колодки передние - Ferodo FDB889 AG, FDB 889ST.   Braking 779SM1 любые другие для переднего супорта от yamaga aerox.
Тормозные колодки задние - Ferodo FSB733 и другие, размер 130х28 мм.
зазор клапанов - 0,05мм впуск и 0,08-0,1мм выпуск.
-------   ------ ------  ------ ----- ----- ----- ----- ----- ----- ------ ----- ----- ----- ----- ----

Сегодня стал счастливым обладателем мотороллера Keeway ARN 150. И целый день наслаждался тихим(по сравнению с резонансом LeoVince01_smile )  баском 4Т 150-ки. Одним из главных факторов покупки, стала естественно распродажа в адвенчере скутер вместо 13700 грн сейчас стоит 7216 грн, за которые я и приобрёл его. А так-же множество отзывов о надёжносте, экономичности и дешевизне эксплуатации. Первые впечатление после за ряженого  Фокуса это равномерное распределении крутящего  момента по всему диапазону оборотов, не каких  сильных провалов и под хватов. Чувствуется разница в весе - фокус весит 80кг, АРН-105 разница небольшая но чувствуется лучшая устойчивость на дороге и меньшая проворность, так закладывать АРН как можно ложить фокус не получиться из-за его конструкции - чиркает ножкой, а фокус ложиться очень легко и почти с спорт-байковским наклоном. Цвет выбрал синий, такой-же как и мой фокус, люблю я синий цвет 01_smile Из-за этого есть один недостаток многие друзья не разбирающееся в технике не замечают что это другой скут, я понимаете ли еду с улыбкой до ушей, весь сияю от радости, а у них 0 реакции - обидно 02_sad
Что понравилось в скуте - это более лучшие тормоза по сравнению с фокусом, возможно это мнение субъективное так как на фокусе у меня стёртые колодки. Очень удачная передняя вилка, в меру мягкая, очень хорошо съедает все неровности, опять таки всё в сравнении с фокусом. Так как пока у меня обкатка, я прошёл за сегодня только 40км о динамике, максималке нечего сказать не могу, об этом позже. Пластик довольно качественный, все стыки хорошо подогнаны это наверно результат полного копирования внешности с Honda X8r, на пластике везде написано MADE IN jAPAN. Что не понравилось - ужасный задний амортизатор он очень жесткий, я вешу 65кг и когда я сажусь на скут он почти не проседает, может на пол сантиметра сжимается, в будущем при возможности обязательно заменю аморт так как за 1 день он мне уже надоел. Беда всех кивеев - жесткая сидушка, но это дело привычки на фокусе я уже привык да и сидуха немного просела, думаю и эту пятой точкой разработаем. Как и во всех кивеях паршивый свет, это дело поправимое при появлении финансов буду думать о ксеноне, мотокомовец nikon рассказывал об установке и результате ксенона на АРН и я этим загорелся.
По мере эксплуатации буду отписываться в теме и буду регулярно её посещать, пока писать не о чем, пробег на сегодняшний день 40км из покупок для скута пока только трансмиссионное масло Castrol EPX 80w90 которое я ещё не менял, поменяю когда куплю на протяжении недели моторное тоже Castrol, а пока буду ездить на китайских "какашках". Так же на протяжении недели собераюсь посетить МРЕО для регистрации мотороллера. С радостью выслушаю и отвечу на все вопросы, предложения, критику, обсуждения в этой теме. В общем покупкой я очень доволен, судить о надёжности могу только по чужим отзывам, а они все не то что бы положительные, а отличные. Я разве что могу посоветовать воспользоваться моментом и купить честную, кубатурную, хоть и китайскою но достойную технику по акционым ценам. Купив себе Keeway Focus я не разу не жалел о сделанном, верю что не пожалею об АРНе.
Змінено: 31.07.2014 р., rapside
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.10.2014 р. відповів для Bemskrick  
answerview
а как он у тебя на холодную заводится?
-------хорошо с кнопки,но сразу колесо крутится начинает,примерно секунд 15 цать.С лапки на холодную ноль!   А может когда салейнблоки  на движок ставели сбили зажигание????? Тяга дерьмо,хлопки в глушителе.....
Змінено: 01.10.2014 р., deff77
like
good
bad
shockingly
01.10.2014 р. відповів для deff77  
answerview
колесо на холодную крутиться должно , так как карб даёт больше топлива и обороты двигателя увеличены , срабатывают колодки сцепления, это нормально. Сбить зажигание нельзя, к тому же для смены саленблоков не нужно снимать магнит зажигания. Думаю что проблема в воздушном фильтре не родном, и настройке карбюратора.
like
good
bad
shockingly
02.10.2014 р.
answerview
Подскажите. Где купить ролики на вариатор и тарелку вариатора? Звонил на сервис-там нет. Спасибо.
like
good
bad
shockingly
02.10.2014 р. відповів для ottovan  
answerview
колесо на холодную крутиться должно , так как карб даёт больше топлива и обороты двигателя увеличены , срабатывают колодки сцепления, это нормально. Сбить зажигание нельзя, к тому же для смены саленблоков не нужно снимать магнит зажигания. Думаю что проблема в воздушном фильтре не родном, и настройке карбюратора.
-------Раньше с этим же фильтром было все супер.Тем более многие ставят на ARNы именно эти фильтры,от Славуты инжектор. И колесо раньше не крутилось,а теперь скут сразу едет вместе со мной и газ выжимать не надо - разве это правельно? Карб крутил как мог,может снова что то забилось......провалы часто.
like
good
bad
shockingly
02.10.2014 р. відповів для vasvaltek  
answerview
Подскажите. Где купить ролики на вариатор и тарелку вариатора? Звонил на сервис-там нет. Спасибо.
-------Ты имеешь в виду на Харьков? А больше фиг его знает где.Мне как то один говорил что от Хонды SH  подходят,но на сколько верная информация незнаю.С России закажи себе,есть даже спортивные варики с грузиками на наши  158QMJ . Если что,я скину тебе адреса сайтов магазинов.
Змінено: 02.10.2014 р., deff77
like
good
bad
shockingly
02.10.2014 р. відповів для deff77  
answerview
Спасибо, нашел в Харькове.
like
good
bad
shockingly
02.10.2014 р.
answerview
А правда что движки от Аэрокса на АРНы подходят??? Интересно,что лучше,родной двиг на 150 куб,или от Аэрокса на 100куб? Сто кубовые по ходу тоже с воздушным охлождением...
like
good
bad
shockingly
11.10.2014 р.
answerview
Даааа.......с каждым днем я начинаю все больше убеждатся в том что лоханулся с этой моделью купив её. 19_negative  Ехал с города вдвоем,медленно под горку,порвало мятник с левой стороны,где двиг крепится.Колесо с движком естественно сложилось.......доехал кое как один.Заварили углекислотой. Теперь когда едешь чуть заваливается на право,наверно не ровно заварили.Ещё и ремонт в переди.Дааа......ужж.....когда берешь б/у технику (особенно китай),будь готов влаживать в неё не мерено! Хочу в будущем взять индурика китайского,типа Ирбиса ТТР250...
like
good
bad
shockingly
13.10.2014 р.
answerview
Говорили мне, что в наши вариаторы ролики становятся с обычного китая. Не знаю, насколько правда, но надо менять самому уже, так что вскоре проверю и отпишусь 01_smile
like
good
bad
shockingly
26.10.2014 р.
answerview
Разбираю двигатель 158QMJ keeway ARN. Пролежал без клапанов 4 года. В наличии головка (+крышка с 2 болтами и резинками, распредвал, натяжитель + успокоители, ЦПГ (свежепроточенная), коленвал с подшибниками, обгонная муфта, генератор, маслянный насос, крышка вариатора, крыльчатка, кожуш охлаждения, картера с редуктором, стартер, а также мелочевка. 0930446078, 0977975265 Иван Днепропетровск. отправка Новой Почтой.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.02.2015 р. відповів для Sanchooos  
answerview
Говорили мне, что в наши вариаторы ролики становятся с обычного китая. Не знаю, насколько правда, но надо менять самому уже, так что вскоре проверю и отпишусь 01_smile

Ролики у Keeway  - 20*15, у "обычного китая " - 18*14.
Запчасти и тюнинг для Kymco
like
good
bad
shockingly
17.02.2015 р.
answerview
Всем привет.
Не знаю на сколько тема актуальна, и заглядывают ли сюда еще люди, но попробую спросить.

Недавно купил АРН, купил недорого, но после того как предидущий хозяин его покозявил...
Везде где он пытался что то починить был реальный ужас. Я все не фоткал, ибо не видел в этом особого смысла,
но несколько штук для понимания покажу.
И Так очень кратко история сначала:
Человек его купил на адвенчере, при пробеге около 7тыс стало убегать масло, он решил, что проблема с маслосъемным кольцом, полез менять, все разобрал - потом кто то его надоумил, -  что так мол нельзя, нужно точить итд итп.
Новый поршень, проточенный цилиндр, отлично подогнано (тут проблем нет).
Зачем он полностью разбирал все вплоть до съема коленвала - мне до сих пор не ясно.
Дальше он купил красный герметик и пошел все обильно мазать... Все что можно было - было в герметике.
Резинку с круглой крышки под вариком потерял и тоже обильно все измазал герметиком.
Болты прижимающие крышку клапанов - один сломал, второй потерял  62_sarcastic
Не забыв при этом сломать стойки куда они вкручивались.
Шестерню кикстартера при снимании - в общем разрезал он ее и немного коленвал, потом установил кусок.
Как установил сальник коленвала - тоже видно на фото.
После сборки двигатель с его слов завелся (был нагар на поршне - тоисть это правда), но обороты не набирал.
Он купил новый коммутатор - не помогло, потом купил новый карбюратор - но ничего не изменилось.
В таком виде он мне его и продал.

Часть вторая:
Я привез его в гараж ииии... давай разбирать.
Очень много винтов просто отсутствовало, часть не затянуты - по всему скутеру. Тоисть потерять в дороге мотор
было очень реально. Надломанный маятник выгнулся, ну.. вывернулся сайлент (не фоткал). И его приварили, но самое интересное, что не вернув его на место. Тоисть так отогнутым и приварили двумя маленькими сопельками.
Снял двиг, разобрал, убрал герметик, купил резинку, сальники, звездочку. Установил нормальные шпильки для крепления крышки клапанов, новые резинки, собрал все и установил на место.

И самое интересное, что я получил тот же симптом. Заводится, немного работает, и глохнет. На газ не реагирует, на винт качества смеси тоже. Рукой прикрывал подачу воздуха, менял свечу, два имеющихся коммутатора, танцевал с бубном - результат тот же. Родного карбюратора нет,  - говорит выбросил ибо он то ли запачкался, то ли окислился валяясь в гараже на полу.
Пожалуйста, кто понимает - скажите, что это может быть? Куда копать?
Если не сообщил еще какую то важную информацию - спрашивайте.
С Уважением Руслан.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.02.2015 р.
answerview
Видео работы:

http://youtu.be/sTXwV2lCtQ8
Змінено: 17.02.2015 р., Ruslarn150
like
good
bad
shockingly
17.02.2015 р. відповів для Ruslarn150  
answerview
сколько времени работает скут на холостых. если не газовать ? глохнет когда газуешь или просто на холостом ?
like
good
bad
shockingly
18.02.2015 р.
answerview
Вот как на видео.. от 1й до 30сек.

Сейчас половина второго ночи. Лежу и думаю о причине. Появилась мысль, делюсь.
Я не смог снять чашу генератора, сорвана резьба под съемник. Может бывший хозяин потерял шпонку? И теперь метка не соответствует действительности?
Он много чего умудрился потерять. Болты, хомуты, резинки... может и шпонка там же....?
like
good
bad
shockingly
18.02.2015 р. відповів для Ruslarn150  
answerview
Правильность посадки магнита можно проверить просто, совместить метку на магните , с отливом на двигателе, и выкрутить свечу, используя что то тонкое, запустить в свечное отверстие , упереться в поршень, покрутить магнит генератора по часовой стрелки и против, понять когда поршень ноходиться в верхней мёртвой точке, если всё совпадает , то посмотреть за одно, как выставлен распредвал, совпадают ли метки на нём и на магните.
like
good
bad
shockingly
18.02.2015 р. відповів для ottovan  
answerview
а ещё неплохо бы фото коммутатора, вообще то это редкая вещь, не пойму где продавец нашёл аж две штуки запасных, в свободной продаже их не продают.
like
good
bad
shockingly
18.02.2015 р.
answerview
Один типа родной. Так продавец сказал. На втором этикетка магазина, что то типа для двигателя GY6... Сфоткаю на днях.. Хотя не исключено что оба со 157-го..  А в чем разница? Что от обычной 150-ки  не должно работать? Чего там такого в нем?  У мопедов 50см3 - насколько я знаю взаимозаменяемые - только пины правильно подключить..

П.С. В раше есть в достаточном количестве. Только перевоз/пересыл...
Змінено: 18.02.2015 р., Ruslarn150
like
good
bad
shockingly
18.02.2015 р. відповів для Ruslarn150  
answerview
Тю, коммутатор конечно разный на GY6 не подходит к Кивею, разные принципы работы, у одного от постоянного тока идёт питание на искру, у другого от переменки.
like
good
bad
shockingly
18.02.2015 р. відповів для Ruslarn150  
answerview
коммутатор родной фото. Могу дать на проверку.)))
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин