MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.02, 18:53
44
+3 °С
Вітер: 5 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Keeway ARN 150 - Дневник эксплуатации

Переглядів: 758392
05.10.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Мануал на кивей арн http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/845855_1.zip
      http://keeway.com.ua/files/Arn%20150.doc

Постановка нового АРНа на учёт http://www.moto.com.ua/forum/topic-443939/

Переоборудование родного фильтра: пример номер один
      http://www.moto.com.ua/forum/topic-443939/
      пример номер два
      http://www.moto.com.ua/forum/

Укрепление крепления фильтр-бокса http://www.moto.com.ua/forum/topic-443939/   доп. фото  http://www.moto.com.ua/catpre.php?preview=postphoto/691265_1.jpg

Видео регулировки клапанов на примере китайского корча http://www.youtube.com/watch?v=xYPJM8jp5F8

Балансировка заднего колеса http://www.moto.com.ua/forum/

Переделка заднего амортизатора http://www.moto.com.ua/forum/

Установка светодиода http://www.moto.com.ua/forum/

Установка тахометра http://www.moto.com.ua/forum/

Размер родных роликов вариатора - 20х15    вес - 12грам.
Родной ремень - Bando   размер - 815х20
Свечи - TOURCH A7RTC и A7RTC SX,  NGK: C7HSA или СR7HSA,   Champion: Z9Y,   Denso: U22FS-U, X22EPR-U9 или аналоги
Тормозные колодки передние - Ferodo FDB889 AG, FDB 889ST.   Braking 779SM1 любые другие для переднего супорта от yamaga aerox.
Тормозные колодки задние - Ferodo FSB733 и другие, размер 130х28 мм.
зазор клапанов - 0,05мм впуск и 0,08-0,1мм выпуск.
-------   ------ ------  ------ ----- ----- ----- ----- ----- ----- ------ ----- ----- ----- ----- ----

Сегодня стал счастливым обладателем мотороллера Keeway ARN 150. И целый день наслаждался тихим(по сравнению с резонансом LeoVince01_smile )  баском 4Т 150-ки. Одним из главных факторов покупки, стала естественно распродажа в адвенчере скутер вместо 13700 грн сейчас стоит 7216 грн, за которые я и приобрёл его. А так-же множество отзывов о надёжносте, экономичности и дешевизне эксплуатации. Первые впечатление после за ряженого  Фокуса это равномерное распределении крутящего  момента по всему диапазону оборотов, не каких  сильных провалов и под хватов. Чувствуется разница в весе - фокус весит 80кг, АРН-105 разница небольшая но чувствуется лучшая устойчивость на дороге и меньшая проворность, так закладывать АРН как можно ложить фокус не получиться из-за его конструкции - чиркает ножкой, а фокус ложиться очень легко и почти с спорт-байковским наклоном. Цвет выбрал синий, такой-же как и мой фокус, люблю я синий цвет 01_smile Из-за этого есть один недостаток многие друзья не разбирающееся в технике не замечают что это другой скут, я понимаете ли еду с улыбкой до ушей, весь сияю от радости, а у них 0 реакции - обидно 02_sad
Что понравилось в скуте - это более лучшие тормоза по сравнению с фокусом, возможно это мнение субъективное так как на фокусе у меня стёртые колодки. Очень удачная передняя вилка, в меру мягкая, очень хорошо съедает все неровности, опять таки всё в сравнении с фокусом. Так как пока у меня обкатка, я прошёл за сегодня только 40км о динамике, максималке нечего сказать не могу, об этом позже. Пластик довольно качественный, все стыки хорошо подогнаны это наверно результат полного копирования внешности с Honda X8r, на пластике везде написано MADE IN jAPAN. Что не понравилось - ужасный задний амортизатор он очень жесткий, я вешу 65кг и когда я сажусь на скут он почти не проседает, может на пол сантиметра сжимается, в будущем при возможности обязательно заменю аморт так как за 1 день он мне уже надоел. Беда всех кивеев - жесткая сидушка, но это дело привычки на фокусе я уже привык да и сидуха немного просела, думаю и эту пятой точкой разработаем. Как и во всех кивеях паршивый свет, это дело поправимое при появлении финансов буду думать о ксеноне, мотокомовец nikon рассказывал об установке и результате ксенона на АРН и я этим загорелся.
По мере эксплуатации буду отписываться в теме и буду регулярно её посещать, пока писать не о чем, пробег на сегодняшний день 40км из покупок для скута пока только трансмиссионное масло Castrol EPX 80w90 которое я ещё не менял, поменяю когда куплю на протяжении недели моторное тоже Castrol, а пока буду ездить на китайских "какашках". Так же на протяжении недели собераюсь посетить МРЕО для регистрации мотороллера. С радостью выслушаю и отвечу на все вопросы, предложения, критику, обсуждения в этой теме. В общем покупкой я очень доволен, судить о надёжности могу только по чужим отзывам, а они все не то что бы положительные, а отличные. Я разве что могу посоветовать воспользоваться моментом и купить честную, кубатурную, хоть и китайскою но достойную технику по акционым ценам. Купив себе Keeway Focus я не разу не жалел о сделанном, верю что не пожалею об АРНе.
Змінено: 31.07.2014 р., rapside
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.06.2012 р.
answerview
у нас продаеться спорт.вариатор с разними грузами и пружинками в комплектк. Цена 200 грн
like
good
bad
shockingly
09.06.2012 р. відповів для slava94  
answerview
Блин, из чего же он сделан!? 05_shok  Я как то купил китайскую неподвижную щеку вариатора и сравнил ее с родной по весу родная тяжелей процентов на 40% в общем я не рискнул ставить китайскую! Этого вариатора хватит я думаю тыщи на 3 не больше Это В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ!
like
good
bad
shockingly
09.06.2012 р. відповів для oleg42293  
answerview
Я упомянул не так давно, что соорудил свет на светодиодах. Неужели ни у кого нет проблем со светом? Или в моду вошла езда с прибором ночтого видения? 06_question
Тем кто поёт диферамбы ксенону, скажу что это полный отстой  61_punish
После пары лет эксплуатации на стандартных лампах, отражатели помутнели и подплавились. И до того плохой свет, стал вообще ужасным. Установка ксенона тут не поможет. Да и потребление снизить не удастся. Как было два по 35ват так и останется. К тому-же установка ксенона делает невозможным, как мне кажется, оставить стандартные резиновые заглушки-пыльники на фарах. Что приводит к быстрому засорению отражателей. Слепить быдет отлично, а вот светить куда надо-это навряд-ли.
Внизу фотографии моего светодиодного модуля. Ставится по одному в каждую фару. Ближний горит всегда, а дальний включаю при необходимости. Постоянно включённый ближний, делает вас намного более заметным на дороге, а это очень важно. Меня много раз уже выручало это обстоятельство. Потребляемая мощность 2 по 10 ватт. Каждый светодиод выдаёт по 1000 люмен, это примерно как 100-ваттная лампа накаливания. Светодиод "вечный". Точнее работает в 50 раз дольше, чем лампа накаливания. Один раз сделал-настроил и забыл.
Если кого заинтересует, то специально сниму оптику и сфотаю в сборе.



Опиши подробнее и фото, хочу себе такое! Как регулировать угол ближнего и дальнего!? И еще, светодиоды на ближний и дальний одинаковые цветовая температура 3000 и там и там? И можно ли мощнее диод поставить?
Змінено: 09.06.2012 р., ZeKoS
like
good
bad
shockingly
09.06.2012 р. відповів для ZeKoS  
answerview
чем легче тем же лутче? или я ошибаюсь?
like
good
bad
shockingly
09.06.2012 р. відповів для ZeKoS  
answerview
Привет. Для начала закажи деталюхи. Я давал ссылочки на светодиод, оптику и драйвер. Светодиод с более холодным светом  (5000К-6000К) будет светить ярче, чем с тёплым (3000К). Фиолетово-синий свет раньше замечают другие участники дорожного движения. Хотя тёплый приятнее для глаз и меньше вероятность что будут приставать гаишники по поводу самостоятельного переоборудования. Можно как вариант поставить на ближний тёплый а на дальний холодный или наоборот. Короче, каждый сам выбирает что ему важней.
Регулировать очень просто. Блок радиатор-светодиод прикручивается двумя винтами сверху и снизу через пружины прямо к отражателю с обратной стороны. К тому-же можно дополнительно подрегулировать стандартной регулировкой. Ближний естественно должен быть направлен на градусов 20-30 книзу. Мощнее диод ставить не советую. Этих и так хватит. А вот проблема с охлаждением будет серьёзная и по цене там большая разница.
Есть немного помощнее 1300 люмен против 1000. Но и цена 208гр. против 64гр.
http://beriled.biz/product_331.html#.T9NQgClw3PI
http://beriled.biz/product_449.html#.T9NR8ylw3PI
ARN-150
Змінено: 09.06.2012 р., oleg42293
like
good
bad
shockingly
10.06.2012 р. відповів для slava94  
answerview
чем легче тем же лутче? или я ошибаюсь?


если из более прочного материала то да например из титана. Но китайци на это экономят и в данном случае легче значит тоньше и соответственно хуже.
like
good
bad
shockingly
10.06.2012 р. відповів для oleg42293  
answerview
подскажите как отрегулировать конченый карбюратор на етом мопеде, поплавковая не регулируется, игла тоже, шо ето за кизяк такой?


Ну, если ручёнки из  .опы, то карбюратор и вправду может оказатся "конченным".
Что значит "поплавковая не регулируется"? Если надо поменять уровень, подогни лепесток, который давит на запорную иглу. Если в сторону иглы будешь гнуть, то уровень уменьшится, если от неё- то соответственно увеличится.
Жиклёры тоже никто не запрещает менять (или подгонять).  31_bigboss

спасибо тебе гуру да вот только каким хером ты подогнеш на поплавке пластиковый литой язык? и что толку от жиклеров если игла не регулируется кроме высырания в трубу бензина ето ничего не даст
like
good
bad
shockingly
10.06.2012 р. відповів для Papillion  
answerview
подскажите как отрегулировать конченый карбюратор на етом мопеде, поплавковая не регулируется, игла тоже, шо ето за кизяк такой?


Ну, если ручёнки из  .опы, то карбюратор и вправду может оказатся "конченным".
Что значит "поплавковая не регулируется"? Если надо поменять уровень, подогни лепесток, который давит на запорную иглу. Если в сторону иглы будешь гнуть, то уровень уменьшится, если от неё- то соответственно увеличится.
Жиклёры тоже никто не запрещает менять (или подгонять).  31_bigboss

спасибо тебе гуру да вот только каким хером ты подогнеш на поплавке пластиковый литой язык? и что толку от жиклеров если игла не регулируется кроме высырания в трубу бензина ето ничего не даст


А что именно у тебя с карбюратором, и какой мопед!?
like
good
bad
shockingly
10.06.2012 р. відповів для ZeKoS  
answerview

А что именно у тебя с карбюратором, и какой мопед!?
арн 150 постоянно переливает
like
good
bad
shockingly
10.06.2012 р. відповів для Papillion  
answerview

А что именно у тебя с карбюратором, и какой мопед!?
арн 150 постоянно переливает


А с чего ты это решил что переливает?! Симптомы опиши!
like
good
bad
shockingly
11.06.2012 р. відповів для Papillion  
answerview

А что именно у тебя с карбюратором, и какой мопед!?
арн 150 постоянно переливает

Електро обогатитель посмотри. у меня не работал и скутер жрал до 5 на 100км и с глушака страшно воняло.
Сейчас ручной сделал, расход 2 - 2.4 в зависимости от стиля езды..вибрация пропала, холостой ход появился низкий.
Kymco Bet&Win150/Yamaha Jog Z /Днепр 16

Можно дать совет но нельзя дать разум им воспользоваться.
like
good
bad
shockingly
11.06.2012 р.
answerview
Порвался ремень. Перед этим топил на ТАРАСКУ (юбилейную), газ даже не сбрасывал. Поменял его на новый 835.20.
Появился бой при старте и трогании в вариаторе. Когда скорость набирается всё становится ок. Оказывается, что грузики запали и нужно было снимать варик. А я просто натянул ремень. Делал раньше так на прошлом китайце проблем не было.
like
good
bad
shockingly
11.06.2012 р. відповів для Sergeius  
answerview
Порвался ремень. Перед этим топил на ТАРАСКУ (юбилейную), газ даже не сбрасывал. Поменял его на новый 835.20.
Появился бой при старте и трогании в вариаторе. Когда скорость набирается всё становится ок. Оказывается, что грузики запали и нужно было снимать варик. А я просто натянул ремень. Делал раньше так на прошлом китайце проблем не было.


Ребята! Прежде чем что то делать поройтесь в интернете!!!! Там есть все, а если чего то не нашли спрашивайте сюда, чем сможем поможем!
like
good
bad
shockingly
12.06.2012 р. відповів для ZeKoS  
answerview
Вот моя максималка! http://youtu.be/nfj_M2ji9Z0
like
good
bad
shockingly
12.06.2012 р. відповів для Papillion  
answerview
Ты прав, хером пластик точно не подогнуть. Запамятовал что язык пластиковый. У меня была задача наоборот поднять уровень, чтобы обогатить смесь. Для этого я немного подплавил то место, куда упиралась запорная игла. Если уровень необходимо понизить, то можно немного наплавить подходящей по составу пластмассы, или вплавить кусочек жестянки нужной толщины. Короче, вариантов тыща, было-бы желание. Насчёт иглы, тоже есть варианты. Я кажется подкладывал маленькую шайбочку, чтобы поднять. Но потом убрал. Рвал с места шо дурной, но расход был очень большой.
ARN-150
like
good
bad
shockingly
12.06.2012 р. відповів для ZeKoS  
answerview
Ваще класс! У меня так-же до 110 чуть не дотягивает, но 120 это очень хорошо  18_good
ARN-150
like
good
bad
shockingly
13.06.2012 р. відповів для ZeKoS  
answerview
Вот моя максималка! http://youtu.be/nfj_M2ji9Z0

18_good  18_good  18_good
не страшно с такой скоростю? 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
13.06.2012 р. відповів для slava94  
answerview
Я с такой скоростью не ежжу. Впринцепе не страшно. Моя крейсерская скорость 80-90.
like
good
bad
shockingly
13.06.2012 р.
answerview
подскажите, где можно заказать кольца на поршень?
like
good
bad
shockingly
13.06.2012 р. відповів для slava94  
answerview
http://www.velomoto.kiev.ua/catalog/i/7432-kolca-150cc-tayvan-574mm-025.html

http://www.motolux.net/index.php?itc=1002136
http://www.motoart.com.ua/catalog/2951/

Или тебя оригинальные интересуют?
ARN-150
Змінено: 13.06.2012 р., oleg42293
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин