MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.02, 20:04
44
+3 °С
Вітер: 5 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Keeway ARN 150 - Дневник эксплуатации

Переглядів: 758403
05.10.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Мануал на кивей арн http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/845855_1.zip
      http://keeway.com.ua/files/Arn%20150.doc

Постановка нового АРНа на учёт http://www.moto.com.ua/forum/topic-443939/

Переоборудование родного фильтра: пример номер один
      http://www.moto.com.ua/forum/topic-443939/
      пример номер два
      http://www.moto.com.ua/forum/

Укрепление крепления фильтр-бокса http://www.moto.com.ua/forum/topic-443939/   доп. фото  http://www.moto.com.ua/catpre.php?preview=postphoto/691265_1.jpg

Видео регулировки клапанов на примере китайского корча http://www.youtube.com/watch?v=xYPJM8jp5F8

Балансировка заднего колеса http://www.moto.com.ua/forum/

Переделка заднего амортизатора http://www.moto.com.ua/forum/

Установка светодиода http://www.moto.com.ua/forum/

Установка тахометра http://www.moto.com.ua/forum/

Размер родных роликов вариатора - 20х15    вес - 12грам.
Родной ремень - Bando   размер - 815х20
Свечи - TOURCH A7RTC и A7RTC SX,  NGK: C7HSA или СR7HSA,   Champion: Z9Y,   Denso: U22FS-U, X22EPR-U9 или аналоги
Тормозные колодки передние - Ferodo FDB889 AG, FDB 889ST.   Braking 779SM1 любые другие для переднего супорта от yamaga aerox.
Тормозные колодки задние - Ferodo FSB733 и другие, размер 130х28 мм.
зазор клапанов - 0,05мм впуск и 0,08-0,1мм выпуск.
-------   ------ ------  ------ ----- ----- ----- ----- ----- ----- ------ ----- ----- ----- ----- ----

Сегодня стал счастливым обладателем мотороллера Keeway ARN 150. И целый день наслаждался тихим(по сравнению с резонансом LeoVince01_smile )  баском 4Т 150-ки. Одним из главных факторов покупки, стала естественно распродажа в адвенчере скутер вместо 13700 грн сейчас стоит 7216 грн, за которые я и приобрёл его. А так-же множество отзывов о надёжносте, экономичности и дешевизне эксплуатации. Первые впечатление после за ряженого  Фокуса это равномерное распределении крутящего  момента по всему диапазону оборотов, не каких  сильных провалов и под хватов. Чувствуется разница в весе - фокус весит 80кг, АРН-105 разница небольшая но чувствуется лучшая устойчивость на дороге и меньшая проворность, так закладывать АРН как можно ложить фокус не получиться из-за его конструкции - чиркает ножкой, а фокус ложиться очень легко и почти с спорт-байковским наклоном. Цвет выбрал синий, такой-же как и мой фокус, люблю я синий цвет 01_smile Из-за этого есть один недостаток многие друзья не разбирающееся в технике не замечают что это другой скут, я понимаете ли еду с улыбкой до ушей, весь сияю от радости, а у них 0 реакции - обидно 02_sad
Что понравилось в скуте - это более лучшие тормоза по сравнению с фокусом, возможно это мнение субъективное так как на фокусе у меня стёртые колодки. Очень удачная передняя вилка, в меру мягкая, очень хорошо съедает все неровности, опять таки всё в сравнении с фокусом. Так как пока у меня обкатка, я прошёл за сегодня только 40км о динамике, максималке нечего сказать не могу, об этом позже. Пластик довольно качественный, все стыки хорошо подогнаны это наверно результат полного копирования внешности с Honda X8r, на пластике везде написано MADE IN jAPAN. Что не понравилось - ужасный задний амортизатор он очень жесткий, я вешу 65кг и когда я сажусь на скут он почти не проседает, может на пол сантиметра сжимается, в будущем при возможности обязательно заменю аморт так как за 1 день он мне уже надоел. Беда всех кивеев - жесткая сидушка, но это дело привычки на фокусе я уже привык да и сидуха немного просела, думаю и эту пятой точкой разработаем. Как и во всех кивеях паршивый свет, это дело поправимое при появлении финансов буду думать о ксеноне, мотокомовец nikon рассказывал об установке и результате ксенона на АРН и я этим загорелся.
По мере эксплуатации буду отписываться в теме и буду регулярно её посещать, пока писать не о чем, пробег на сегодняшний день 40км из покупок для скута пока только трансмиссионное масло Castrol EPX 80w90 которое я ещё не менял, поменяю когда куплю на протяжении недели моторное тоже Castrol, а пока буду ездить на китайских "какашках". Так же на протяжении недели собераюсь посетить МРЕО для регистрации мотороллера. С радостью выслушаю и отвечу на все вопросы, предложения, критику, обсуждения в этой теме. В общем покупкой я очень доволен, судить о надёжности могу только по чужим отзывам, а они все не то что бы положительные, а отличные. Я разве что могу посоветовать воспользоваться моментом и купить честную, кубатурную, хоть и китайскою но достойную технику по акционым ценам. Купив себе Keeway Focus я не разу не жалел о сделанном, верю что не пожалею об АРНе.
Змінено: 31.07.2014 р., rapside
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.05.2012 р. відповів для ZeKoS  
answerview
Люди! Эта вибрация меня достала! на оборотах двигателя  около 5 т. происходит сильная вибрация амортизатора после (скорость около 70 кмч ) раскручиваю не много больше вибрация проходит... что это может быть!??!?! на центральной подножке тоже самое и на тех же оборотах!??!!? 43_help  27_dash

Прошу всех! Поставте скут на центральную подножку и потихоньку раскрутите двиг до 4500 - 5000, у меня сильно вибрирует амортизатор его аш видно он трясеться "троиться" а потом, после еще сильнее раскручивания (после 5000 об) снова нормальный. Вариатор не причем полностью разобрал. Может это амортизатор, или коленвал не сбалансирован !?
Змінено: 15.05.2012 р., ZeKoS
like
good
bad
shockingly
16.05.2012 р. відповів для ZeKoS  
answerview
Там нечего делать. Вот ссылочки на магазин. Заказывай и собирай. Подложку с диодом садить надо на радиатор через термопасту.

http://beriled.biz/product_331.html
http://beriled.biz/product_285.html
http://beriled.biz/product_238.html

Забыл добавить. Заказывайте самый холодный свет 6000К. Будет ярче светить.
Дальнейшие рекомендации по установке дам по требованию.
ARN-150
Змінено: 16.05.2012 р., oleg42293
like
good
bad
shockingly
16.05.2012 р. відповів для ZeKoS  
answerview
Люди! Эта вибрация меня достала! на оборотах двигателя  около 5 т. происходит сильная вибрация амортизатора после (скорость около 70 кмч ) раскручиваю не много больше вибрация проходит... что это может быть!??!?! на центральной подножке тоже самое и на тех же оборотах!??!!? 43_help  27_dash

Прошу всех! Поставте скут на центральную подножку и потихоньку раскрутите двиг до 4500 - 5000, у меня сильно вибрирует амортизатор его аш видно он трясеться "троиться" а потом, после еще сильнее раскручивания (после 5000 об) снова нормальный. Вариатор не причем полностью разобрал. Может это амортизатор, или коленвал не сбалансирован !?


Вибрация будет полюбому. После того как доработал вариатор, вибрация почти пропала.
А может колесо не отбалансировано?
ARN-150
like
good
bad
shockingly
16.05.2012 р. відповів для oleg42293  
answerview
Поздравляю с покупкой! Аппарат действительно достойный. По качеству не намного хуже японцев.
Все тобой перечисленные проблемы-это следствие провтыка владельцем уровня масла. Либо масло подделка. Но скорее всего, дело было так: прорвало забитый фильтр или где-то, возможно во впускном коллекторе была неплотность или трещина. Далее царапины от песка на цилиндре и кольцах, стало быстро уходить масло и владелец это вовремя не заметил. 90% что было именно так. И 10% что хозяин просто полный дебил и не знал что масло надо менять  37_fool
Я это к тому, что надо установить причину, почему произошли указанные выше неисправности. Убитая цепь однозначно говорит про езду на сухую. Сообрази нормальный фильтр. В шапке есть как это сделать. Исследуй впускной патрубок на предмет неплотностей и т.д.
Кстати, выработка на коромыслах приводит к увеличению зазора, а не к уменьшению. Уменьшается зазор из-за выработки седла клапана и тарелки клапана соответственно. Это опять-таки косвенно указывает на песочек во впуске.
Отпишись в каком состоянии зеркало цилиндра и поршень,и сколько песка во впускном коллекторе.
На счёт запчастей. Я уже довольно давно не покупаю фирменные запчасти, цены просто космос  10_ireful2
Ищи аналоги с максимально похожими размерами и дорабатывай при необходимости. Кольца подобрал без проблем, пришлось правда поработать минут пятнадцать напильником (алмазным). Ремень вот поставил 835-без проблем, даже лучше чем было.
Вобщем задавай конкретные вопросы-помогу чем смогу  01_smile



Цилиндр в отличном состоянии! На выпускном клапане меганагар! Фильтр как новый.

А с чего подходит коленвал и цепь?
Минск М1М --- Карпаты-2 --- Defiant DT-50QT-7 --- Honda Pax Club --- Рига --- Viper Zip R3i --- SUZUKI SEPIA ZZ ---Viper R3 --- Keeway ARN 125 --- Viper Storm 150 --- Aprilia Leonardo 150 --- Malaguti
like
good
bad
shockingly
16.05.2012 р. відповів для oleg42293  
answerview
Люди! Эта вибрация меня достала! на оборотах двигателя  около 5 т. происходит сильная вибрация амортизатора после (скорость около 70 кмч ) раскручиваю не много больше вибрация проходит... что это может быть!??!?! на центральной подножке тоже самое и на тех же оборотах!??!!? 43_help  27_dash

Прошу всех! Поставте скут на центральную подножку и потихоньку раскрутите двиг до 4500 - 5000, у меня сильно вибрирует амортизатор его аш видно он трясеться "троиться" а потом, после еще сильнее раскручивания (после 5000 об) снова нормальный. Вариатор не причем полностью разобрал. Может это амортизатор, или коленвал не сбалансирован !?


Вибрация будет полюбому. После того как доработал вариатор, вибрация почти пропала.
А может колесо не отбалансировано?


Блин я же написал что вариатор разобрал ремень снял! Какой диаметр жиклера Keeway ARN 150? Кто мерял или как померять?
Змінено: 16.05.2012 р., ZeKoS
like
good
bad
shockingly
16.05.2012 р. відповів для Chernig0v  
answerview
Цилиндр в отличном состоянии! На выпускном клапане меганагар! Фильтр как новый.

А с чего подходит коленвал и цепь?

Ясно, значит от перегрева и паршивого масла задубел маслосьёмный колпачёк(сальник). Всё масло тупо выгорело и застучал коленвал. КАК только можно было не обратить внимания на дым из трубы  06_question
Промеряй и зафиксируй на бумаге все размеры. Затем отправляйся по точкам продажи запчастей для мототехники и подбирай. Возьим с собой цепь. Продавцы помогут подобрать. Возьми так-же меритель, потому-что у продавцов штанген-циркуля может и не оказатся. Для тебя главный размер-это расстояние между отверствиями под палец и шатун.
А как коленвал? Он по идее тоже должен быть изношен.
ARN-150
like
good
bad
shockingly
16.05.2012 р. відповів для ZeKoS  
answerview


Блин я же написал что вариатор разобрал ремень снял! Какой диаметр жиклера Keeway ARN 150? Кто мерял или как померять?



Х.З. Может действительно дисбаланс какой-то. Хороший вариант это доработать вариатор по моему совету, тогда зона вибрации сместится. В моём случае, вибрация почти исчезла.
У меня имеется фильерная доска, на которой можно изготовить проволоку любого диаметра. Вот я тяну проволоку и пробую просунуть в жиклёр. 0,5 не проходит, к примеру, хорошо протянем 0,48 и попробуем и т.д. пока не нащупаешь размер. Так-же в продаже имеются свёрла, правда самые маленькие видел 0,5.
ARN-150
like
good
bad
shockingly
16.05.2012 р. відповів для oleg42293  
answerview
Ясно, значит от перегрева и паршивого масла задубел маслосьёмный колпачёк(сальник). Всё масло тупо выгорело и застучал коленвал. КАК только можно было не обратить внимания на дым из трубы  06_question
Промеряй и зафиксируй на бумаге все размеры. Затем отправляйся по точкам продажи запчастей для мототехники и подбирай. Возьим с собой цепь. Продавцы помогут подобрать. Возьми так-же меритель, потому-что у продавцов штанген-циркуля может и не оказатся. Для тебя главный размер-это расстояние между отверствиями под палец и шатун.
А как коленвал? Он по идее тоже должен быть изношен.

На данный момент, точно, нужно:
-коленвал (люфтит шатун)
-кольца
-цепь (подклинивает)
-два коромысла (выработка)
-сальники и прокладки

Звонил в адвенчер ленд - цена шокирует!!! Лучше мотор с Viper 150 поставить.

Думал отдать коленвал на реставрацию - отговорили...
Минск М1М --- Карпаты-2 --- Defiant DT-50QT-7 --- Honda Pax Club --- Рига --- Viper Zip R3i --- SUZUKI SEPIA ZZ ---Viper R3 --- Keeway ARN 125 --- Viper Storm 150 --- Aprilia Leonardo 150 --- Malaguti
Змінено: 16.05.2012 р., Chernig0v
like
good
bad
shockingly
16.05.2012 р. відповів для Chernig0v  
answerview
Про мотор с вайпера лучше забудь, это та ещё порнография. Да и крепления переделывать не проще, чем восстановить движок.
Сальники и кольца не проблема. вместо прокладки используй хороший герметик, фирменный серый.
Коромысла там обычные, думаю с этим проблем не будет.
В общем всё надо мерять и по возможности брать с собой для примерки. И договариватся с продавцами, что если не подойдет, то чтобы была возможность вернуть.
ARN-150
like
good
bad
shockingly
16.05.2012 р. відповів для Chernig0v  
answerview
Коленвал такой ,в продаже не встретишь ,пустая затея ,сам  бегал искал ,аналогов нет.
like
good
bad
shockingly
16.05.2012 р.
answerview
Компрессия подупала. Насколько сильно не мерил. Максималка упала до 80 км/ч. Но это не главное. Самое неприемлемое, это то что расход масла превысил все мыслимые пределы. Порядка 1л  на 1000км.   Хотя масло уходило с самого начала, около 400гр. на 2000км. И кажется это многих беспокоит. Кажется я нашел в чем проблема!  
Когда я начал искать кольца, то понял что столкнулся с серьезной проблемой. Стандартные кольца для всех китайцев идут в размере 57.4мм. Кивеевцы почему то решили сделать диаметр цилиндра 57.5мм. Пришлось искать родные. Нашел в соседнем городе но, во первых нереальная цена 270гр., а во вторых большой зазор в маслосьемном кольце более 0,5мм в замке, вместо положенных 0,15-0,2мм для этого диаметра. При таком зазоре масло полюбому будет уходить. В идеале зазоры в замке должны быть следующие: верхнее компрессионное-0,2мм, второе-0,15-0,2мм, маслосьемное 0,15-0,2мм. Меряется очень просто, вставляешь кольцо в цилиндр и щупом меряешь зазор. По идее, если зазоры правильные, по мере прогрева зазор уменьшается практически до нуля. Если нет, для маслосьемного-неизбежный угар масла.Для компр.-некоторая потеря компрессии.
Все таки нашел нужные кольца. Цена 60гр.

Это моё сообщение двухлетней давности. Езжу два года-всё отлично. Кольца что нашёл были на 0,5 или 1мм больше в диаметре. Пришлось подгонять зазор с помощью алмазного напильника. Некоторые подумают что так искажается форма колца, потому что оно получается как-бы немного сжато. Но на таком диаметре 0,5 мм совсем не заметно.
Масло не берёт. Компрессия отличная!
ARN-150
Змінено: 16.05.2012 р., oleg42293
like
good
bad
shockingly
16.05.2012 р. відповів для oleg42293  
answerview
Понял.

"Скрипя зубами" можно купить и на адвенчер ленд запчасти - если бы была увереность что они отходят на свою цену (по их цене они должны быть почти вечными=)). Но "жаба" все равно давит=(

Ищу попутно  - может кто движок такой разбирает или продаст.

А кто, что то знает про реставрацию - стоит оно того или нет?!
Минск М1М --- Карпаты-2 --- Defiant DT-50QT-7 --- Honda Pax Club --- Рига --- Viper Zip R3i --- SUZUKI SEPIA ZZ ---Viper R3 --- Keeway ARN 125 --- Viper Storm 150 --- Aprilia Leonardo 150 --- Malaguti
like
good
bad
shockingly
16.05.2012 р. відповів для oleg42293  
answerview
Компрессия подупала. Насколько сильно не мерил. Максималка упала до 80 км/ч. Но это не главное. Самое неприемлемое, это то что расход масла превысил все мыслимые пределы. Порядка 1л  на 1000км.   Хотя масло уходило с самого начала, около 400гр. на 2000км. И кажется это многих беспокоит. Кажется я нашел в чем проблема!  
Когда я начал искать кольца, то понял что столкнулся с серьезной проблемой. Стандартные кольца для всех китайцев идут в размере 57.4мм. Кивеевцы почему то решили сделать диаметр цилиндра 57.5мм. Пришлось искать родные. Нашел в соседнем городе но, во первых нереальная цена 270гр., а во вторых большой зазор в маслосьемном кольце более 0,5мм в замке, вместо положенных 0,15-0,2мм для этого диаметра. При таком зазоре масло полюбому будет уходить. В идеале зазоры в замке должны быть следующие: верхнее компрессионное-0,2мм, второе-0,15-0,2мм, маслосьемное 0,15-0,2мм. Меряется очень просто, вставляешь кольцо в цилиндр и щупом меряешь зазор. По идее, если зазоры правильные, по мере прогрева зазор уменьшается практически до нуля. Если нет, для маслосьемного-неизбежный угар масла.Для компр.-некоторая потеря компрессии.
Все таки нашел нужные кольца. Цена 60гр.

Это моё сообщение двухлетней давности. Езжу два года-всё отлично. Кольца что нашёл были на 0,5 или 1мм больше в диаметре. Пришлось подгонять зазор с помощью алмазного напильника. Некоторые подумают что так искажается форма колца, потому что оно получается как-бы немного сжато. Но на таком диаметре 0,5 мм совсем не заметно.
Масло не берёт. Компрессия отличная!


На 16 т км мерял компрессию - 8 купил родные кольца компрессия после обкатки тоесть на 19 т.км 10 масло не берет вообще и никогда не брало максимум 100 грам и то редко за пробег 2000 км впринцепе не долеваю вообще.

Поменял амортизатор http://begemoto.com/index.php?productID=5328 небо и земля и вибрация походу пропала, но еще толком не ездил....
Змінено: 16.05.2012 р., ZeKoS
like
good
bad
shockingly
17.05.2012 р. відповів для ZeKoS  
answerview
Та я ж не против родных колец, но цена!  05_shok
270 гр. они стоили два года назад. Даже боюсь спрашивать сколько они сейчас коштують. Не хуже по качеству кольца стоят 60гр.
надо всего лишь доработать надфилем.
Вспомнил. Нулевой размер китайцев 57,4+0,25-ремонт, получается 57,65 т.е. на 0,15 больше чем у кивея. Остаётся только подогнать зазор до размера: верхнее компрессионное-0,2мм, второе-0,15-0,2мм, маслосьемное 0,15-0,2мм, вот и всё. У кого есть лишних 200+ гривен, берите "фирмУ". 06_question
Я теперь тоже не доливаю масло. Уровень немного снижается за 2 тыщи и всё.
Амортизатор встал без переделок?
ARN-150
like
good
bad
shockingly
17.05.2012 р.
answerview
пришол сьодня заказаный амотризатор и проставки  08_lol
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.05.2012 р. відповів для slava94  
answerview
пришол сьодня заказаный амотризатор и проставки  08_lol


Поздравляю шарик ты балбес)) Теперь у тебя головка блога цилиндров будет биться об часть рамы я именно эти проставки пробовал на родной аморт который тоже 35 см плого ставиться унитаз, ставь аморт без проставок! или вырежи кусок рамы или сточи силуминовый язычек... кстати как у тебя дела с приваркой проушин под аморт!? купил себе
Змінено: 17.05.2012 р., ZeKoS
like
good
bad
shockingly
17.05.2012 р. відповів для ZeKoS  
answerview
Повторяю вопрос: Что потребовалось сделать для установки амортизатора?
Если можно фото.
ARN-150
like
good
bad
shockingly
17.05.2012 р. відповів для oleg42293  
answerview
Повторяю вопрос: Что потребовалось сделать для установки амортизатора?
Если можно фото.


Ах да.. Абсолютно ничего не понадобилось встал как родной даже еще лучше. Фото завтра! 01_smile
like
good
bad
shockingly
17.05.2012 р. відповів для ZeKoS  
answerview
поставил с проставкой, вроде норм, не беться))
like
good
bad
shockingly
17.05.2012 р. відповів для slava94  
answerview
поставил с проставкой, вроде норм, не беться))

Биться может когда аморт на отбой пойдет
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин