MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.02, 22:42
44
+3 °С
Вітер: 4 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Keeway ARN 150 - Дневник эксплуатации

Переглядів: 758418
05.10.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Мануал на кивей арн http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/845855_1.zip
      http://keeway.com.ua/files/Arn%20150.doc

Постановка нового АРНа на учёт http://www.moto.com.ua/forum/topic-443939/

Переоборудование родного фильтра: пример номер один
      http://www.moto.com.ua/forum/topic-443939/
      пример номер два
      http://www.moto.com.ua/forum/

Укрепление крепления фильтр-бокса http://www.moto.com.ua/forum/topic-443939/   доп. фото  http://www.moto.com.ua/catpre.php?preview=postphoto/691265_1.jpg

Видео регулировки клапанов на примере китайского корча http://www.youtube.com/watch?v=xYPJM8jp5F8

Балансировка заднего колеса http://www.moto.com.ua/forum/

Переделка заднего амортизатора http://www.moto.com.ua/forum/

Установка светодиода http://www.moto.com.ua/forum/

Установка тахометра http://www.moto.com.ua/forum/

Размер родных роликов вариатора - 20х15    вес - 12грам.
Родной ремень - Bando   размер - 815х20
Свечи - TOURCH A7RTC и A7RTC SX,  NGK: C7HSA или СR7HSA,   Champion: Z9Y,   Denso: U22FS-U, X22EPR-U9 или аналоги
Тормозные колодки передние - Ferodo FDB889 AG, FDB 889ST.   Braking 779SM1 любые другие для переднего супорта от yamaga aerox.
Тормозные колодки задние - Ferodo FSB733 и другие, размер 130х28 мм.
зазор клапанов - 0,05мм впуск и 0,08-0,1мм выпуск.
-------   ------ ------  ------ ----- ----- ----- ----- ----- ----- ------ ----- ----- ----- ----- ----

Сегодня стал счастливым обладателем мотороллера Keeway ARN 150. И целый день наслаждался тихим(по сравнению с резонансом LeoVince01_smile )  баском 4Т 150-ки. Одним из главных факторов покупки, стала естественно распродажа в адвенчере скутер вместо 13700 грн сейчас стоит 7216 грн, за которые я и приобрёл его. А так-же множество отзывов о надёжносте, экономичности и дешевизне эксплуатации. Первые впечатление после за ряженого  Фокуса это равномерное распределении крутящего  момента по всему диапазону оборотов, не каких  сильных провалов и под хватов. Чувствуется разница в весе - фокус весит 80кг, АРН-105 разница небольшая но чувствуется лучшая устойчивость на дороге и меньшая проворность, так закладывать АРН как можно ложить фокус не получиться из-за его конструкции - чиркает ножкой, а фокус ложиться очень легко и почти с спорт-байковским наклоном. Цвет выбрал синий, такой-же как и мой фокус, люблю я синий цвет 01_smile Из-за этого есть один недостаток многие друзья не разбирающееся в технике не замечают что это другой скут, я понимаете ли еду с улыбкой до ушей, весь сияю от радости, а у них 0 реакции - обидно 02_sad
Что понравилось в скуте - это более лучшие тормоза по сравнению с фокусом, возможно это мнение субъективное так как на фокусе у меня стёртые колодки. Очень удачная передняя вилка, в меру мягкая, очень хорошо съедает все неровности, опять таки всё в сравнении с фокусом. Так как пока у меня обкатка, я прошёл за сегодня только 40км о динамике, максималке нечего сказать не могу, об этом позже. Пластик довольно качественный, все стыки хорошо подогнаны это наверно результат полного копирования внешности с Honda X8r, на пластике везде написано MADE IN jAPAN. Что не понравилось - ужасный задний амортизатор он очень жесткий, я вешу 65кг и когда я сажусь на скут он почти не проседает, может на пол сантиметра сжимается, в будущем при возможности обязательно заменю аморт так как за 1 день он мне уже надоел. Беда всех кивеев - жесткая сидушка, но это дело привычки на фокусе я уже привык да и сидуха немного просела, думаю и эту пятой точкой разработаем. Как и во всех кивеях паршивый свет, это дело поправимое при появлении финансов буду думать о ксеноне, мотокомовец nikon рассказывал об установке и результате ксенона на АРН и я этим загорелся.
По мере эксплуатации буду отписываться в теме и буду регулярно её посещать, пока писать не о чем, пробег на сегодняшний день 40км из покупок для скута пока только трансмиссионное масло Castrol EPX 80w90 которое я ещё не менял, поменяю когда куплю на протяжении недели моторное тоже Castrol, а пока буду ездить на китайских "какашках". Так же на протяжении недели собераюсь посетить МРЕО для регистрации мотороллера. С радостью выслушаю и отвечу на все вопросы, предложения, критику, обсуждения в этой теме. В общем покупкой я очень доволен, судить о надёжности могу только по чужим отзывам, а они все не то что бы положительные, а отличные. Я разве что могу посоветовать воспользоваться моментом и купить честную, кубатурную, хоть и китайскою но достойную технику по акционым ценам. Купив себе Keeway Focus я не разу не жалел о сделанном, верю что не пожалею об АРНе.
Змінено: 31.07.2014 р., rapside
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.05.2012 р.
answerview
подскажите, как зделать что б с прямоточного глушителя стреляло? 01_smile
like
good
bad
shockingly
08.05.2012 р. відповів для slava94  
answerview
подскажите, как зделать что б с прямоточного глушителя стреляло? 01_smile
Обогати смесь! 19_negative  37_fool
like
good
bad
shockingly
08.05.2012 р. відповів для ZeKoS  
answerview
За сколько ты купил скутер? что ты над ним так издеваешся!??!?!
like
good
bad
shockingly
09.05.2012 р. відповів для ZeKoS  
answerview
За сколько ты купил скутер? что ты над ним так издеваешся!??!?!

за 3500)
почему издеваюсь?)
просто у друга на Fosti 80куб. стреляет как с калаша  03_biggrin
и я так хочу
like
good
bad
shockingly
09.05.2012 р.
answerview
подскажите, когда я закручиваю винт кол.смеси я обогащая смесь или обедняю?
like
good
bad
shockingly
09.05.2012 р. відповів для slava94  
answerview
подскажите, когда я закручиваю винт кол.смеси я обогащая смесь или обедняю?


Обогащаеш, проичитай эту статью!!! http://www.scooter-tronix.ru/karb.php
like
good
bad
shockingly
10.05.2012 р. відповів для ZeKoS  
answerview
подскажите, как зделать что б с прямоточного глушителя стреляло? 01_smile
Обогати смесь! 19_negative  37_fool
я в шоке все такие умные да вот только стрельба при сбросе газа ето значит что смесь бедная, читайте литературу умники
Змінено: 10.05.2012 р., Papillion
like
good
bad
shockingly
10.05.2012 р. відповів для Papillion  
answerview
дай ссылку ,где почитать ,или сам в двух словах поясни.
like
good
bad
shockingly
11.05.2012 р. відповів для ottovan  
answerview
или сам в двух словах поясни.


Глушитель стреляет потому что бедная смесь топлива, горит не с той скоростью как положенно, получается ситуация, когда в цилиндре, после выпуска, начинается подача, продолжается догорание топлива, поэтому уже новая рабочая смесь взрывается, по трубопроводу в карбюраторе. Если клапан закрывается не так как следует, карбюратор также может стрелять.
Бедная смесь топлива может вызвать перегрев двигателя. Из – за медленного сгорание топливо сгорает вовсём цилиндре, а не в «рабочей зоне»

P.S.  тут на форуме такие бредни пишут что ппц, все что читаете всегда проверяйте, а тот тут вам насоветуют  89_gamer1
like
good
bad
shockingly
11.05.2012 р. відповів для Papillion  
answerview
подскажите, как зделать что б с прямоточного глушителя стреляло? 01_smile
Обогати смесь! 19_negative  37_fool
я в шоке все такие умные да вот только стрельба при сбросе газа ето значит что смесь бедная, читайте литературу умники


Блин я думал что человеку надо чтоб не стреляло а теперь дочитался.... Ппц...
like
good
bad
shockingly
11.05.2012 р.
answerview
подскажите как отрегулировать конченый карбюратор на етом мопеде, поплавковая не регулируется, игла тоже, шо ето за кизяк такой?
like
good
bad
shockingly
12.05.2012 р. відповів для slava94  
answerview
Заметил, что когда есть неплотность в месте соединения колена с цилиндром, то стреляет. Можешь убрать прокладку , или просверлить небольшую дырочку  62_sarcastic
ARN-150
like
good
bad
shockingly
12.05.2012 р. відповів для Papillion  
answerview
подскажите как отрегулировать конченый карбюратор на етом мопеде, поплавковая не регулируется, игла тоже, шо ето за кизяк такой?


Ну, если ручёнки из  .опы, то карбюратор и вправду может оказатся "конченным".
Что значит "поплавковая не регулируется"? Если надо поменять уровень, подогни лепесток, который давит на запорную иглу. Если в сторону иглы будешь гнуть, то уровень уменьшится, если от неё- то соответственно увеличится.
Жиклёры тоже никто не запрещает менять (или подгонять).  31_bigboss
ARN-150
like
good
bad
shockingly
13.05.2012 р. відповів для rapside  
answerview
у моего скутера максимальная скорость от температуры окружающего воздуха зависит, в жару сотня легко, при +10 и 90 с напрягом набирает, карбюратор такой слабенький у него что-ли
like
good
bad
shockingly
14.05.2012 р.
answerview
Приветствую всех.

На прошлой неделе стал обладателем Keeway Arn 125. Прошу принять в свои ряды=)

Относительно самого аппарата: внешне - идеален (на 5 с маленьким минусом). Сборка отличная - есть с чем сравнивать (всё таки уже 7-ой аппарат). А вот с двигателем оказались проблемы (брал за очень низкую цену), а именно (как выяснилось при вскрытии):
-люфт шатуна в подшипнике
-плохие масло-съёмные кольца
-Выработка на коромыслах (один клапан без зазора)
-убитая цепь ГРМ

Но проблемы оказались при поиске и особенно заказе комплектующих, не говоря о их стоимости. Предложение только одно - двенчер ленд.

Кто то еще владеет информацией о цена, местах заказа, аналогах и качестве деталей для этого зверя?

Заранее благодарен.
Минск М1М --- Карпаты-2 --- Defiant DT-50QT-7 --- Honda Pax Club --- Рига --- Viper Zip R3i --- SUZUKI SEPIA ZZ ---Viper R3 --- Keeway ARN 125 --- Viper Storm 150 --- Aprilia Leonardo 150 --- Malaguti
like
good
bad
shockingly
14.05.2012 р. відповів для Chernig0v  
answerview
Поздравляю с покупкой! Аппарат действительно достойный. По качеству не намного хуже японцев.
Все тобой перечисленные проблемы-это следствие провтыка владельцем уровня масла. Либо масло подделка. Но скорее всего, дело было так: прорвало забитый фильтр или где-то, возможно во впускном коллекторе была неплотность или трещина. Далее царапины от песка на цилиндре и кольцах, стало быстро уходить масло и владелец это вовремя не заметил. 90% что было именно так. И 10% что хозяин просто полный дебил и не знал что масло надо менять  37_fool
Я это к тому, что надо установить причину, почему произошли указанные выше неисправности. Убитая цепь однозначно говорит про езду на сухую. Сообрази нормальный фильтр. В шапке есть как это сделать. Исследуй впускной патрубок на предмет неплотностей и т.д.
Кстати, выработка на коромыслах приводит к увеличению зазора, а не к уменьшению. Уменьшается зазор из-за выработки седла клапана и тарелки клапана соответственно. Это опять-таки косвенно указывает на песочек во впуске.
Отпишись в каком состоянии зеркало цилиндра и поршень,и сколько песка во впускном коллекторе.
На счёт запчастей. Я уже довольно давно не покупаю фирменные запчасти, цены просто космос  10_ireful2
Ищи аналоги с максимально похожими размерами и дорабатывай при необходимости. Кольца подобрал без проблем, пришлось правда поработать минут пятнадцать напильником (алмазным). Ремень вот поставил 835-без проблем, даже лучше чем было.
Вобщем задавай конкретные вопросы-помогу чем смогу  01_smile
ARN-150
like
good
bad
shockingly
15.05.2012 р.
answerview
Я упомянул не так давно, что соорудил свет на светодиодах. Неужели ни у кого нет проблем со светом? Или в моду вошла езда с прибором ночтого видения? 06_question
Тем кто поёт диферамбы ксенону, скажу что это полный отстой  61_punish
После пары лет эксплуатации на стандартных лампах, отражатели помутнели и подплавились. И до того плохой свет, стал вообще ужасным. Установка ксенона тут не поможет. Да и потребление снизить не удастся. Как было два по 35ват так и останется. К тому-же установка ксенона делает невозможным, как мне кажется, оставить стандартные резиновые заглушки-пыльники на фарах. Что приводит к быстрому засорению отражателей. Слепить быдет отлично, а вот светить куда надо-это навряд-ли.
Внизу фотографии моего светодиодного модуля. Ставится по одному в каждую фару. Ближний горит всегда, а дальний включаю при необходимости. Постоянно включённый ближний, делает вас намного более заметным на дороге, а это очень важно. Меня много раз уже выручало это обстоятельство. Потребляемая мощность 2 по 10 ватт. Каждый светодиод выдаёт по 1000 люмен, это примерно как 100-ваттная лампа накаливания. Светодиод "вечный". Точнее работает в 50 раз дольше, чем лампа накаливания. Один раз сделал-настроил и забыл.
Если кого заинтересует, то специально сниму оптику и сфотаю в сборе.
ARN-150
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.05.2012 р. відповів для oleg42293  
answerview
Светодиод то вечный а вот кулер нет и я так понял без охлаждения могут быть проблемы. Какая себестоимось даного береоборудования?
like
good
bad
shockingly
15.05.2012 р. відповів для ZeKoS  
answerview
Да, охлаждение должно быть. Да, кулер не вечный. Но тоже способен работать годами. Радиатор взят с поломанной материнской платы. Кулер тоже. Компьютеры работают годами без опслуживания, хотя конечно там нет таких вибраций.
Себестоимость сравнима с ксеноном. Но по эффективности превосходит.
Не могу дать ссылку на сайт, не открывает. Наверно технические работы. Пока что только цены.

XM-L STAR 1000 лм(3000 К тёпло-белый) (1 шт.) = 64.00 UAH
Импульсный драйвер LM для XM-L, P7, MC-E 5-20В (1 шт.) = 72.00 UAH
линза около 30 гривен
итого 166 гривен.
надо будет ещё раздобыть или купить кулер для него. Такого добра в сервисных центрах хватает. Надо выбирать покороче, чтобы закрылся пыльник на фаре.
Добавлю. Такой вариант света, позволяет ездить на подубитом аккумуляторе очень долго. На свет почти ничего не расходуется.
20 ватт вместо 70-ти.
ARN-150
like
good
bad
shockingly
15.05.2012 р. відповів для oleg42293  
answerview
Да, охлаждение должно быть. Да, кулер не вечный. Но тоже способен работать годами. Радиатор взят с поломанной материнской платы. Кулер тоже. Компьютеры работают годами без опслуживания, хотя конечно там нет таких вибраций.
Себестоимость сравнима с ксеноном. Но по эффективности превосходит.
Не могу дать ссылку на сайт, не открывает. Наверно технические работы. Пока что только цены.

XM-L STAR 1000 лм(3000 К тёпло-белый) (1 шт.) = 64.00 UAH
Импульсный драйвер LM для XM-L, P7, MC-E 5-20В (1 шт.) = 72.00 UAH
линза около 30 гривен
итого 166 гривен.
надо будет ещё раздобыть или купить кулер для него. Такого добра в сервисных центрах хватает. Надо выбирать покороче, чтобы закрылся пыльник на фаре.
Добавлю. Такой вариант света, позволяет ездить на подубитом аккумуляторе очень долго. На свет почти ничего не расходуется.
20 ватт вместо 70-ти.


Сделай мне такое можно без кулера и радиатора я за работу заплачу!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин