MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
02.02, 10:58
28
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Keeway ARN 150 - Дневник эксплуатации

Переглядів: 758568
05.10.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Мануал на кивей арн http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/845855_1.zip
      http://keeway.com.ua/files/Arn%20150.doc

Постановка нового АРНа на учёт http://www.moto.com.ua/forum/topic-443939/

Переоборудование родного фильтра: пример номер один
      http://www.moto.com.ua/forum/topic-443939/
      пример номер два
      http://www.moto.com.ua/forum/

Укрепление крепления фильтр-бокса http://www.moto.com.ua/forum/topic-443939/   доп. фото  http://www.moto.com.ua/catpre.php?preview=postphoto/691265_1.jpg

Видео регулировки клапанов на примере китайского корча http://www.youtube.com/watch?v=xYPJM8jp5F8

Балансировка заднего колеса http://www.moto.com.ua/forum/

Переделка заднего амортизатора http://www.moto.com.ua/forum/

Установка светодиода http://www.moto.com.ua/forum/

Установка тахометра http://www.moto.com.ua/forum/

Размер родных роликов вариатора - 20х15    вес - 12грам.
Родной ремень - Bando   размер - 815х20
Свечи - TOURCH A7RTC и A7RTC SX,  NGK: C7HSA или СR7HSA,   Champion: Z9Y,   Denso: U22FS-U, X22EPR-U9 или аналоги
Тормозные колодки передние - Ferodo FDB889 AG, FDB 889ST.   Braking 779SM1 любые другие для переднего супорта от yamaga aerox.
Тормозные колодки задние - Ferodo FSB733 и другие, размер 130х28 мм.
зазор клапанов - 0,05мм впуск и 0,08-0,1мм выпуск.
-------   ------ ------  ------ ----- ----- ----- ----- ----- ----- ------ ----- ----- ----- ----- ----

Сегодня стал счастливым обладателем мотороллера Keeway ARN 150. И целый день наслаждался тихим(по сравнению с резонансом LeoVince01_smile )  баском 4Т 150-ки. Одним из главных факторов покупки, стала естественно распродажа в адвенчере скутер вместо 13700 грн сейчас стоит 7216 грн, за которые я и приобрёл его. А так-же множество отзывов о надёжносте, экономичности и дешевизне эксплуатации. Первые впечатление после за ряженого  Фокуса это равномерное распределении крутящего  момента по всему диапазону оборотов, не каких  сильных провалов и под хватов. Чувствуется разница в весе - фокус весит 80кг, АРН-105 разница небольшая но чувствуется лучшая устойчивость на дороге и меньшая проворность, так закладывать АРН как можно ложить фокус не получиться из-за его конструкции - чиркает ножкой, а фокус ложиться очень легко и почти с спорт-байковским наклоном. Цвет выбрал синий, такой-же как и мой фокус, люблю я синий цвет 01_smile Из-за этого есть один недостаток многие друзья не разбирающееся в технике не замечают что это другой скут, я понимаете ли еду с улыбкой до ушей, весь сияю от радости, а у них 0 реакции - обидно 02_sad
Что понравилось в скуте - это более лучшие тормоза по сравнению с фокусом, возможно это мнение субъективное так как на фокусе у меня стёртые колодки. Очень удачная передняя вилка, в меру мягкая, очень хорошо съедает все неровности, опять таки всё в сравнении с фокусом. Так как пока у меня обкатка, я прошёл за сегодня только 40км о динамике, максималке нечего сказать не могу, об этом позже. Пластик довольно качественный, все стыки хорошо подогнаны это наверно результат полного копирования внешности с Honda X8r, на пластике везде написано MADE IN jAPAN. Что не понравилось - ужасный задний амортизатор он очень жесткий, я вешу 65кг и когда я сажусь на скут он почти не проседает, может на пол сантиметра сжимается, в будущем при возможности обязательно заменю аморт так как за 1 день он мне уже надоел. Беда всех кивеев - жесткая сидушка, но это дело привычки на фокусе я уже привык да и сидуха немного просела, думаю и эту пятой точкой разработаем. Как и во всех кивеях паршивый свет, это дело поправимое при появлении финансов буду думать о ксеноне, мотокомовец nikon рассказывал об установке и результате ксенона на АРН и я этим загорелся.
По мере эксплуатации буду отписываться в теме и буду регулярно её посещать, пока писать не о чем, пробег на сегодняшний день 40км из покупок для скута пока только трансмиссионное масло Castrol EPX 80w90 которое я ещё не менял, поменяю когда куплю на протяжении недели моторное тоже Castrol, а пока буду ездить на китайских "какашках". Так же на протяжении недели собераюсь посетить МРЕО для регистрации мотороллера. С радостью выслушаю и отвечу на все вопросы, предложения, критику, обсуждения в этой теме. В общем покупкой я очень доволен, судить о надёжности могу только по чужим отзывам, а они все не то что бы положительные, а отличные. Я разве что могу посоветовать воспользоваться моментом и купить честную, кубатурную, хоть и китайскою но достойную технику по акционым ценам. Купив себе Keeway Focus я не разу не жалел о сделанном, верю что не пожалею об АРНе.
Змінено: 31.07.2014 р., rapside
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••22232425262728••144
04.05.2010 р.
answerview
Всем доброго времени суток! Пользователи техники Keeway ARN 150, нужна ваша помощь! Один пользователь на форуме ищет фотку амортизатора от ARN 150! Залейте пожалуйста!Вот ссылка: http://www.moto.com.ua/forum/
Змінено: 04.05.2010 р., altmanx
like
good
bad
shockingly
05.05.2010 р. відповів для altmanx  
answerview
Привет к сожалению нету фоток аморта. Но у нас он вроде бы не такой как на хонде, я смотрел фотки аморта хонды. На АРНе аморт сверху сайлент блок, а сниху ушко.
like
good
bad
shockingly
06.05.2010 р.
answerview
Сегодня сделал регулировку клапанов, с помощью друга, нечего сложного нету, процедура элементарная, правда на АРНе не очень потому что что бы пролесть до клапанов и с удобством их отрегулировать нужно снять полностью весь пластик, так одна часть пластика не снимается не снимая другой и такой замкнутый круг. Изначально стояли такие зазоры впуск 0.07 мм выпуск 0.09 мм. Я поставил 0.05 впуск и выпуск 0.08. После процедуры проехал около трёх км и это или я уже себя накрутил или реально работать стал лучше, легче, меньше вибрации.
like
good
bad
shockingly
06.05.2010 р.
answerview
А сколько ты проехал до регулировки клапанов??? Я на 70км. слил масло очень много стружки было 13_evil , я когда брал  свою ниву то после 2000км на пробке только пыльца.Сегодня выехал вечером проверил свет, нормально светит. Самое главное сегодня получил номер АМ2009АА 62_sarcastic
like
good
bad
shockingly
06.05.2010 р. відповів для egorio  
answerview
апкатко прошел?*
like
good
bad
shockingly
06.05.2010 р. відповів для khomenkoSrg  
answerview
у меня пробег сейчас только ~750 км регулировка производилась на 700. Пробег маленький так как прав у меня нету, а был скут полтиник кивей фокус и я на нём чаще ездил на АРНе ток по райончику вечерком рассекал, а сейчас пиаджик почти новенький 2009-года и я на нём чаще.
А на счёт струшки это нормально, я масло гдето на 300-400 км сливал и залил кастрола тоже струшка была, у друзей на 150-ках китайских на обкатке когда меняли масло тоже была струшка, на йобрике недавно у друга тоже на обкатке сливали масло тоже струшка, это нормально так и должно быть.
Змінено: 06.05.2010 р., rapside
like
good
bad
shockingly
06.05.2010 р. відповів для vofko  
answerview
700 км ездил не быстрее 45 кмч. Вот только недавно на трассе разогнался до 65-ти, кратковременно. Ручку газа при этом выкрутил лишь на 3 четверти, так что какой-то запас по скорости еще был. Но пробовать что-то не охота - я никуда не спешу 01_smile

Сейчас основная проблема - шланг от маслобака травит масло в месте крепления 02_sad Ну и прогрев, блин.

Думаю, после установки Деллорто 19 мм, ЦПГ Стаж6 70 сс и мультивара с кевларовым ремнем все детские болячки уйдут. Осталось только денег найти 60_tease

Вот это я, дачник 03_biggrin

[url="http://www.motoremont.net/"]http://www.motoremont.net/shop/img/logo.jpg
like
good
bad
shockingly
06.05.2010 р.
answerview
Здравствуйте, я тот чел о котором говорил altmanx! Если у кого-то будет возможность, то сфоткайте пожалуйста хотя бы верхнее крепление амортизатора!Буду очень благодарен!Ато мопед стоит нигде не могу найти аморта!Пишите в личку! Спасибо за внимание! 01_smile

З.Ы
Отдельное спасибо altmanx-у!
$~ HONDA X8RS ~$
Японцы и Япония - РУЛЯТ !!!!
like
good
bad
shockingly
06.05.2010 р. відповів для egorio  
answerview
Где-то слышал что там на втором ТО они должны снимать душилку из трубы и менять ролики. Так ли это?
like
good
bad
shockingly
07.05.2010 р. відповів для vofko  
answerview
Вряд ли.
[url="http://www.motoremont.net/"]http://www.motoremont.net/shop/img/logo.jpg
like
good
bad
shockingly
nikon
07.05.2010 р. відповів для samurai  
answerview
Здравствуйте, я тот чел о котором говорил altmanx! Если у кого-то будет возможность, то сфоткайте пожалуйста хотя бы верхнее крепление амортизатора!Буду очень благодарен!Ато мопед стоит нигде не могу найти аморта!Пишите в личку! Спасибо за внимание! 01_smile

З.Ы
Отдельное спасибо altmanx-у!

не станет тебе аморт с АРНа.. проси чтоб выложили фото с кивеея факта,там больше шанс..
like
good
bad
shockingly
07.05.2010 р. відповів для rapside  
answerview
А на счёт струшки это нормально, я масло гдето на 300-400 км сливал и залил кастрола тоже струшка была, у друзей на 150-ках китайских на обкатке когда меняли масло тоже была струшка, на йобрике недавно у друга тоже на обкатке сливали масло тоже струшка, это нормально так и должно быть.
Стружка-китайские коз 30_crazy яки
like
good
bad
shockingly
07.05.2010 р. відповів для egorio  
answerview
700 км ездил не быстрее 45 кмч. Вот только недавно на трассе разогнался до 65-ти, кратковременно. Ручку газа при этом выкрутил лишь на 3 четверти, так что какой-то запас по скорости еще был. Но пробовать что-то не охота - я никуда не спешу 01_smile

Сейчас основная проблема - шланг от маслобака травит масло в месте крепления 02_sad Ну и прогрев, блин.

Думаю, после установки Деллорто 19 мм, ЦПГ Стаж6 70 сс и мультивара с кевларовым ремнем все детские болячки уйдут. Осталось только денег найти 60_tease

Вот это я, дачник 03_biggrin


нефигасе себе у тебя замашки )) только всё это не поедит без трубы, ремень кевларовый не к чему у тебя не 24 лошади, а когда всё это поставиш то не долго покатаешься на стоковом колене, нужна замена на полнощёкое колено и усиленные подшипники поставить.
like
good
bad
shockingly
07.05.2010 р. відповів для rapside  
answerview
Ремень можно и не ставить 01_smile ЦПГ хочу поставить ради тяги и нормальной компрессии (а то сейчас езжу под горку 25 км/ч), мультивар - ради плавного ускорения. Гарцевать на нем и ездить 80 км/ч я не буду 01_smile Поэтому и труба, которая будет работать на оборотах выше 7000 и полноценный колнвал не критичен.
[url="http://www.motoremont.net/"]http://www.motoremont.net/shop/img/logo.jpg
like
good
bad
shockingly
07.05.2010 р. відповів для egorio  
answerview
ну тогда тебе нужна не С6 алюминевая у которой вся мощ на верхах и ей нужна труба что бы открыться, у меня на пиаджо стоит С6 спорт про на стоковой трубе она не едит, хотя на пиаджо родной саксофон довольно не плох и получше будет кивеевского. Лучше поставить чугунку, тяга на низах есть и крутиться получше стоковой и на родной трубе будет более менее ехать.  Какую именно выбрать я бы взял ДР ево у неё цена адекватная ну или если есть больше бабок то С6 стритрейс самая мощная чугунка спорт класа, малоська сильно дорогая да и слабей чем С6 стритрейс. А 19 карб на таком тюне вообще не к чему, это если бы ты заряжал его по самые помидоры, с коленом с трубой ясунькой С16 тогда пошёл, а так толку не будет, только жрать будет ведро от светофора до светофора.
like
good
bad
shockingly
07.05.2010 р. відповів для rapside  
answerview
Спасибо за совет! Я пока еще только присматриваюсь, так что выбор пока лишь на вскидку.
Карб сейчас стоит 17-й, не думаю, что на 19-м будет гораздо больше расход. Хочу его поменять, т.к. надоел этот обогатитель, который работает, но никакого эффекта не дает - прогревать приходится с подгазовкой.
[url="http://www.motoremont.net/"]http://www.motoremont.net/shop/img/logo.jpg
like
good
bad
shockingly
07.05.2010 р. відповів для egorio  
answerview
выход прост поставь ручной обогатитель, самая лучшая штука, включил прогрелся выключил, у меня на фокусе моём стоял, хорошая штука. Да и по большому счету он не так уж часто и нужен, меня спасал только в холодную погоду, когда без него не мог завестись потому что скут стоял долго на улице, а даже утром выкатывая скут с гаража спокойно заводиться и прогревается без подсоса.
Я бы на твоём месте купил ДР ево и варик, даже не мультивар, а стейдж 6 около 55 евро или хебо там в комплекте вроде бы 3 набора роликов ну или на крайняк бгм самый дешовый окло 40 евро, конечно если финансы позволяют можешь и мультивар взять, но по большому счёту они все одинаковые.
like
good
bad
shockingly
07.05.2010 р.
answerview
Кто-то ставил на Арн длиннее амортизатор? А то меня он уже "задрал" постоянно чиркает ножкой асфальт(при волнах или маленьких ямках), а в двоем невозможно ехать вообще!
like
good
bad
shockingly
07.05.2010 р.
answerview
Сорри за флуд.... На открытие мотосезона завтра кто-то едет (набережка напротив реч. вокзала.)?
like
good
bad
shockingly
07.05.2010 р.
answerview
Кстати купил ремень 835. Поездил (200 км), сейчас он во всю хлюпает внутри варика. Буду открывать смотреть. Так что не знаю как некоторые ездять на 835 ремне.
like
good
bad
shockingly
1••22232425262728••144
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин