MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.02, 06:02
44
+5 °С
Вітер: 4 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Keeway ARN 150 - Дневник эксплуатации

Переглядів: 758329
05.10.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Мануал на кивей арн http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/845855_1.zip
      http://keeway.com.ua/files/Arn%20150.doc

Постановка нового АРНа на учёт http://www.moto.com.ua/forum/topic-443939/

Переоборудование родного фильтра: пример номер один
      http://www.moto.com.ua/forum/topic-443939/
      пример номер два
      http://www.moto.com.ua/forum/

Укрепление крепления фильтр-бокса http://www.moto.com.ua/forum/topic-443939/   доп. фото  http://www.moto.com.ua/catpre.php?preview=postphoto/691265_1.jpg

Видео регулировки клапанов на примере китайского корча http://www.youtube.com/watch?v=xYPJM8jp5F8

Балансировка заднего колеса http://www.moto.com.ua/forum/

Переделка заднего амортизатора http://www.moto.com.ua/forum/

Установка светодиода http://www.moto.com.ua/forum/

Установка тахометра http://www.moto.com.ua/forum/

Размер родных роликов вариатора - 20х15    вес - 12грам.
Родной ремень - Bando   размер - 815х20
Свечи - TOURCH A7RTC и A7RTC SX,  NGK: C7HSA или СR7HSA,   Champion: Z9Y,   Denso: U22FS-U, X22EPR-U9 или аналоги
Тормозные колодки передние - Ferodo FDB889 AG, FDB 889ST.   Braking 779SM1 любые другие для переднего супорта от yamaga aerox.
Тормозные колодки задние - Ferodo FSB733 и другие, размер 130х28 мм.
зазор клапанов - 0,05мм впуск и 0,08-0,1мм выпуск.
-------   ------ ------  ------ ----- ----- ----- ----- ----- ----- ------ ----- ----- ----- ----- ----

Сегодня стал счастливым обладателем мотороллера Keeway ARN 150. И целый день наслаждался тихим(по сравнению с резонансом LeoVince01_smile )  баском 4Т 150-ки. Одним из главных факторов покупки, стала естественно распродажа в адвенчере скутер вместо 13700 грн сейчас стоит 7216 грн, за которые я и приобрёл его. А так-же множество отзывов о надёжносте, экономичности и дешевизне эксплуатации. Первые впечатление после за ряженого  Фокуса это равномерное распределении крутящего  момента по всему диапазону оборотов, не каких  сильных провалов и под хватов. Чувствуется разница в весе - фокус весит 80кг, АРН-105 разница небольшая но чувствуется лучшая устойчивость на дороге и меньшая проворность, так закладывать АРН как можно ложить фокус не получиться из-за его конструкции - чиркает ножкой, а фокус ложиться очень легко и почти с спорт-байковским наклоном. Цвет выбрал синий, такой-же как и мой фокус, люблю я синий цвет 01_smile Из-за этого есть один недостаток многие друзья не разбирающееся в технике не замечают что это другой скут, я понимаете ли еду с улыбкой до ушей, весь сияю от радости, а у них 0 реакции - обидно 02_sad
Что понравилось в скуте - это более лучшие тормоза по сравнению с фокусом, возможно это мнение субъективное так как на фокусе у меня стёртые колодки. Очень удачная передняя вилка, в меру мягкая, очень хорошо съедает все неровности, опять таки всё в сравнении с фокусом. Так как пока у меня обкатка, я прошёл за сегодня только 40км о динамике, максималке нечего сказать не могу, об этом позже. Пластик довольно качественный, все стыки хорошо подогнаны это наверно результат полного копирования внешности с Honda X8r, на пластике везде написано MADE IN jAPAN. Что не понравилось - ужасный задний амортизатор он очень жесткий, я вешу 65кг и когда я сажусь на скут он почти не проседает, может на пол сантиметра сжимается, в будущем при возможности обязательно заменю аморт так как за 1 день он мне уже надоел. Беда всех кивеев - жесткая сидушка, но это дело привычки на фокусе я уже привык да и сидуха немного просела, думаю и эту пятой точкой разработаем. Как и во всех кивеях паршивый свет, это дело поправимое при появлении финансов буду думать о ксеноне, мотокомовец nikon рассказывал об установке и результате ксенона на АРН и я этим загорелся.
По мере эксплуатации буду отписываться в теме и буду регулярно её посещать, пока писать не о чем, пробег на сегодняшний день 40км из покупок для скута пока только трансмиссионное масло Castrol EPX 80w90 которое я ещё не менял, поменяю когда куплю на протяжении недели моторное тоже Castrol, а пока буду ездить на китайских "какашках". Так же на протяжении недели собераюсь посетить МРЕО для регистрации мотороллера. С радостью выслушаю и отвечу на все вопросы, предложения, критику, обсуждения в этой теме. В общем покупкой я очень доволен, судить о надёжности могу только по чужим отзывам, а они все не то что бы положительные, а отличные. Я разве что могу посоветовать воспользоваться моментом и купить честную, кубатурную, хоть и китайскою но достойную технику по акционым ценам. Купив себе Keeway Focus я не разу не жалел о сделанном, верю что не пожалею об АРНе.
Змінено: 31.07.2014 р., rapside
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.04.2014 р. відповів для Borizz  
answerview
Levha, движок менять не собираюсь,на новой поршневой уже проехал 4700км,масло доливаю когда еще остается 150-200гр. в картере,как то так.
Конкретней можете посоветовать,варианты? Кольца поршневые и маслосьемные менял ещё раз недавно,проблема точно не в них.

Уже советовать поздно раз накатали аж 4700км двигатель постоянно испытывал масленое голодание, так что помочь уже нечем не смогу, единственное залить масло более вязкое и продать счастливому мальчику пусть учится.  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
11.04.2014 р.
answerview
Levha,какая разница сколько накатал,проблема как была так и осталась. Из за чего может быть кроме поршневой? Где то читал что прокладка между половинками двигателя может быть повреждена? Или ещё что нибудь...
like
good
bad
shockingly
11.04.2014 р. відповів для Borizz  
answerview
Levha,какая разница сколько накатал,проблема как была так и осталась. Из за чего может быть кроме поршневой? Где то читал что прокладка между половинками двигателя может быть повреждена? Или ещё что нибудь...


Может быть но вероятность что вена на прокладке очень мала. Вот вы говорите не первый раз выполняли такие работы по двигателям, позвольте спросить у вас есть измерительный инструмент для работы с двигателями .... разобрать собрать притереть ума много не надо, а провести замеры... . И так, белый дым признак попадания масла в камеру сгорания, маслосъемные колпачки меняли как и сам поршень с кольцами и в добавок сам цилиндр, притерли клапана.
Скажите направляющие клапана в пределах допуска износа.... .
Сами клапана проверяли на наличие овальности перед притиркой... .
Притирка клапана с большой овальностью возможна даже проверка на герметичность покажет положительный результат но в работе этот клапан будет пропускать, также нужно обратить внимание на направляющую клапана, если даже заменены маслосъемные колпачки а клапан болтается масло все равно будет поступать за счет эффекта всасывания поршнем.
Надеюсь что более менее постарался объяснить и натолкнуть на размышление. 20_drinks
like
good
bad
shockingly
12.04.2014 р. відповів для Levha  
answerview
Соглашусь с вами,масло может из за этого уходить,но точно не 0,5 литра на 50км.
Клапана герметичный,компрессия норм.
А по поводу направляющих,замеры не делал,а с чего бы им вдруг износиться?И где взять данные допусков + - на это китайское барахлишко,аля запчасти?Спасибо за совет, и так собирался менять клапана на новые,а теперь уж точно поменяю.
Змінено: 12.04.2014 р., Borizz
like
good
bad
shockingly
12.04.2014 р. відповів для Borizz  
answerview
Соглашусь с вами,масло может из за этого уходить,но точно не 0,5 литра на 50км.
Клапана герметичный,компрессия норм.

Компрессия будет но вовремя работы клапан прокручивается, в следствии возникают зоны не компрессии.  
А по поводу направляющих,замеры не делал,а с чего бы им вдруг износиться?

Изнашиваются по своей природе, если память не изменяет они латунные и должны изнашиваться в следствии трения о клапан.
И где взять данные допусков + - на это китайское барахлишко,аля запчасти?

Должно быть в сети нужно поискать карту замеров допусков на аналогичный двигатель.
Спасибо за совет, и так собирался менять клапана на новые,а теперь уж точно поменяю.

Обязательно проверьте направляющие клапанов, как показатель можно проверить на новых, также заново нарезать посадочное место в седле для клапана и уж потом притереть. Головку можно отнести на специализированное СТО  где могут восстанавливать  направляющие если менять нет охоты.
Змінено: 12.04.2014 р., Levha
like
good
bad
shockingly
13.04.2014 р. відповів для Levha  
answerview
Балансировка заднего колеса скутера.

Погрешность зашкаливает...  (овал).


Чет я не понял про погрешность. Ось выставлялась по уровню- все четко!  Для проворачивания покрышки ее нужно отлепить от диска и чтоб накачать нужен компрессор, у меня его не было. Что вызывало биение это не суть важно, важно было устранить по максимуму что собственно и было сделано! На скорости разницы не ощутил, но жить стало спокойнее!
like
good
bad
shockingly
13.04.2014 р. відповів для Borizz  
answerview
Соглашусь с вами,масло может из за этого уходить,но точно не 0,5 литра на 50км.
Клапана герметичный,компрессия норм.
А по поводу направляющих,замеры не делал,а с чего бы им вдруг износиться?И где взять данные допусков + - на это китайское барахлишко,аля запчасти?Спасибо за совет, и так собирался менять клапана на новые,а теперь уж точно поменяю.


Думаю у купленного Вами скутера никак ни 3700 км а как минимум 40-50 т. или его изрядно ухряцали!
like
good
bad
shockingly
15.04.2014 р. відповів для ZeKoS  
answerview
В пробеге уверен,вместе с предыдущем хозяином новый покупали. И проблема расхода масла видимо с самого начала была.
like
good
bad
shockingly
15.04.2014 р. відповів для ZeKoS  
answerview
Соглашусь с вами,масло может из за этого уходить,но точно не 0,5 литра на 50км.
Клапана герметичный,компрессия норм.
А по поводу направляющих,замеры не делал,а с чего бы им вдруг износиться?И где взять данные допусков + - на это китайское барахлишко,аля запчасти?Спасибо за совет, и так собирался менять клапана на новые,а теперь уж точно поменяю.


Думаю у купленного Вами скутера никак ни 3700 км а как минимум 40-50 т. или его изрядно ухряцали!

Вот и я думаю что скутер форумчанина Borizz прошел довольно много.
Змінено: 15.04.2014 р., Levha
like
good
bad
shockingly
15.04.2014 р. відповів для Borizz  
answerview
ну крайний случай , снять головку посмотреть камеру сгорания , если нагар есть масла сгорание, и много , поршневая значит, а вернее всего и фото приложить , проверить патрубок воздухофильтра , маленькая трещина и пыляка вся в цилиндре , жор масла мог так же возникнуть если как следует дали покататься сыну , племяннику , обычно они скрывают что давали джазу .
like
good
bad
shockingly
15.04.2014 р. відповів для ZeKoS  
answerview
Балансировка заднего колеса скутера.

Погрешность зашкаливает...  (овал).


Чет я не понял про погрешность. Ось выставлялась по уровню- все четко!  Для проворачивания покрышки ее нужно отлепить от диска и чтоб накачать нужен компрессор, у меня его не было. Что вызывало биение это не суть важно, важно было устранить по максимуму что собственно и было сделано! На скорости разницы не ощутил, но жить стало спокойнее!


Это вероятность само внушения, есть и такие показатели. Но после прочтения вашего ответа становится более понятным причины такого подхода, практически допускается такой выход из сложившийся ситуации, но не стоит забывать о людях читающих данный раздел, и стоило также описать как можно по другому это проделать.
То что ось выставлена по уровню это хорошо а вот биение этой оси стоит принимать во внимание, скажу более кратко... если принять во внимание погрешности этого метода, и проделать процедуру выше мною описанную возможно вам и не понадобились столь тяжёлые грузики как и дальнейшие вывешивание баланса.  20_drinks
like
good
bad
shockingly
16.04.2014 р. відповів для ottovan  
answerview
Патрубок герметичный, фильтр прилежит плотно,пыль не проходит. Водитель  один,кроме меня никто не ездил. Но я и сам его не жалею,эксплуатирую в деревне по полной,частенько грязь месит,преодолевая затяжные крутые подъемы,езда по полям,на охоту и рыбалку и.т.д.
Р.S. но я считаю это нормально для него,просто чаще менять фильтр воздушный,ну а масло так и так приходиться заливать)
Когда буду разбирать,сделаю фото,нагар на головке точно есть,т.к. свеча постоянно в чёрном нагаре.
like
good
bad
shockingly
07.05.2014 р.
answerview
всем привет, может у кого завалялся второй маятник крепление двигателя или кто-то продает?
ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖЕН.
всем здарова
Змінено: 07.05.2014 р., mishania
like
good
bad
shockingly
09.05.2014 р. відповів для mishania  
answerview
Есть но варенный, ездил на нем без проблем пока новый не поставил. Немного деформировано посадочное место под сайлентблок.звони 0шестьшесть75ноль77пятьшесть
like
good
bad
shockingly
15.05.2014 р.
answerview
Всем привет, может у кого завалялось на продажу крыло на заднее колесо? И также пластик купил-бы.
Спасибо.
like
good
bad
shockingly
15.05.2014 р. відповів для vasvaltek  
answerview
Ищи ТУТ, у них был на разбор и новые части.
Змінено: 15.05.2014 р., ottovan
like
good
bad
shockingly
15.05.2014 р. відповів для ottovan  
answerview
Да спасибо. Там пластика уже нету.((
Принимайте в ряды. Купил "не глядя". Случайно открыл Сландо-увидел-позвонил-приехал-забрал за деньги))). Даже и не подумал как сей аппарат перегнать с Киева в Глеваху на дачу. Спасибо продавцу - шлем подарил!!!
Прав нету, опыта вождения двухколесной техникой с двигателем тоже нет((( еду, восторг, свобода, волнение, страх, интерес, гордость - далеко не все чувства. Доехал без проблем. По ощущением и внешний вид:
1. "Вяло идет"
2.  Звенит в глушителе
3.  Пластик весь битый(((
Но тогда, я еще даже и не зал  как тяжело найти детали и запчасти к данному двигателю((( ну и пластик.
Чтоб жену не пугать я сразу еду к знакомому - пусть посмотрит че за монстра я купил)))
Осмотр показал что карб на замену, цепь растянута, ремень 842 затирает, ЦПГ вскрывали и посадили на герметик и наверное не правильно выставили  зажигание, течет бензокран, сайлентблоки разбиты.
На следующий день, после работы еду в мото-магазин и только там я понял что попал  по самое немогу.
Оказывается что на двигатель 158 можно купить только ремень, карб и сайлентблоки. Ни фильтра ни роликов ни ПРОКЛАДОК нету (вот почему ОНИ ЦПГ поставили на герметик). Даже позвонил на официальный сервис и там не оказалось(думаю как же ОНИ обслуживание  проводят?).Расстроился, купил уже прокладки на 156 движок и тут по чистой случайности в одном из магазинов нашел УРА правда на Keeway 125. на радостях еду к скутеру.
Прошло два дня. Друг звонит.Собрал. Делаю я тестовый заезд - ААААААА не узнать ССУПЕЕРР.
Итак сделано
1 .сайлентблоки
2. карб
3. ремень 815
4. топливный вакуумный насос (возле бака)
5. Перебрал ЦПГ (могу не правильно назвать) был собран через одно место.
6. Переварили глушитель (теперь не звенит!!!)
Вчера перебрал пластик. Где мог припаял, скрутил, склеил.Вот теперь ищу практически весь задок+поворотники.
like
good
bad
shockingly
15.05.2014 р.
answerview
Может, кому-то понадобится... Жаль только, что на английском...
like
good
bad
shockingly
15.05.2014 р.
answerview
Может, кому-то понадобится... Жаль только, что на английском...
Пароль на архив "Motoremont.Net" (соблюдать регистр 01_smile )
Это сервисный мануал на АРН 125-150сс с рисунками и пр.
Змінено: 15.05.2014 р., Sanchooos
Прикріплені файли
rar
4.1 мБ.
like
good
bad
shockingly
15.05.2014 р. відповів для vasvaltek  
answerview
Да, вроде крыло заднее было. Купил дорогой конструктор, но приятно иной раз повозится , воскресить что то.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин