MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.02, 10:38
44
+4 °С
Вітер: 5 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Keeway ARN 150 - Дневник эксплуатации

Переглядів: 758366
05.10.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Мануал на кивей арн http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/845855_1.zip
      http://keeway.com.ua/files/Arn%20150.doc

Постановка нового АРНа на учёт http://www.moto.com.ua/forum/topic-443939/

Переоборудование родного фильтра: пример номер один
      http://www.moto.com.ua/forum/topic-443939/
      пример номер два
      http://www.moto.com.ua/forum/

Укрепление крепления фильтр-бокса http://www.moto.com.ua/forum/topic-443939/   доп. фото  http://www.moto.com.ua/catpre.php?preview=postphoto/691265_1.jpg

Видео регулировки клапанов на примере китайского корча http://www.youtube.com/watch?v=xYPJM8jp5F8

Балансировка заднего колеса http://www.moto.com.ua/forum/

Переделка заднего амортизатора http://www.moto.com.ua/forum/

Установка светодиода http://www.moto.com.ua/forum/

Установка тахометра http://www.moto.com.ua/forum/

Размер родных роликов вариатора - 20х15    вес - 12грам.
Родной ремень - Bando   размер - 815х20
Свечи - TOURCH A7RTC и A7RTC SX,  NGK: C7HSA или СR7HSA,   Champion: Z9Y,   Denso: U22FS-U, X22EPR-U9 или аналоги
Тормозные колодки передние - Ferodo FDB889 AG, FDB 889ST.   Braking 779SM1 любые другие для переднего супорта от yamaga aerox.
Тормозные колодки задние - Ferodo FSB733 и другие, размер 130х28 мм.
зазор клапанов - 0,05мм впуск и 0,08-0,1мм выпуск.
-------   ------ ------  ------ ----- ----- ----- ----- ----- ----- ------ ----- ----- ----- ----- ----

Сегодня стал счастливым обладателем мотороллера Keeway ARN 150. И целый день наслаждался тихим(по сравнению с резонансом LeoVince01_smile )  баском 4Т 150-ки. Одним из главных факторов покупки, стала естественно распродажа в адвенчере скутер вместо 13700 грн сейчас стоит 7216 грн, за которые я и приобрёл его. А так-же множество отзывов о надёжносте, экономичности и дешевизне эксплуатации. Первые впечатление после за ряженого  Фокуса это равномерное распределении крутящего  момента по всему диапазону оборотов, не каких  сильных провалов и под хватов. Чувствуется разница в весе - фокус весит 80кг, АРН-105 разница небольшая но чувствуется лучшая устойчивость на дороге и меньшая проворность, так закладывать АРН как можно ложить фокус не получиться из-за его конструкции - чиркает ножкой, а фокус ложиться очень легко и почти с спорт-байковским наклоном. Цвет выбрал синий, такой-же как и мой фокус, люблю я синий цвет 01_smile Из-за этого есть один недостаток многие друзья не разбирающееся в технике не замечают что это другой скут, я понимаете ли еду с улыбкой до ушей, весь сияю от радости, а у них 0 реакции - обидно 02_sad
Что понравилось в скуте - это более лучшие тормоза по сравнению с фокусом, возможно это мнение субъективное так как на фокусе у меня стёртые колодки. Очень удачная передняя вилка, в меру мягкая, очень хорошо съедает все неровности, опять таки всё в сравнении с фокусом. Так как пока у меня обкатка, я прошёл за сегодня только 40км о динамике, максималке нечего сказать не могу, об этом позже. Пластик довольно качественный, все стыки хорошо подогнаны это наверно результат полного копирования внешности с Honda X8r, на пластике везде написано MADE IN jAPAN. Что не понравилось - ужасный задний амортизатор он очень жесткий, я вешу 65кг и когда я сажусь на скут он почти не проседает, может на пол сантиметра сжимается, в будущем при возможности обязательно заменю аморт так как за 1 день он мне уже надоел. Беда всех кивеев - жесткая сидушка, но это дело привычки на фокусе я уже привык да и сидуха немного просела, думаю и эту пятой точкой разработаем. Как и во всех кивеях паршивый свет, это дело поправимое при появлении финансов буду думать о ксеноне, мотокомовец nikon рассказывал об установке и результате ксенона на АРН и я этим загорелся.
По мере эксплуатации буду отписываться в теме и буду регулярно её посещать, пока писать не о чем, пробег на сегодняшний день 40км из покупок для скута пока только трансмиссионное масло Castrol EPX 80w90 которое я ещё не менял, поменяю когда куплю на протяжении недели моторное тоже Castrol, а пока буду ездить на китайских "какашках". Так же на протяжении недели собераюсь посетить МРЕО для регистрации мотороллера. С радостью выслушаю и отвечу на все вопросы, предложения, критику, обсуждения в этой теме. В общем покупкой я очень доволен, судить о надёжности могу только по чужим отзывам, а они все не то что бы положительные, а отличные. Я разве что могу посоветовать воспользоваться моментом и купить честную, кубатурную, хоть и китайскою но достойную технику по акционым ценам. Купив себе Keeway Focus я не разу не жалел о сделанном, верю что не пожалею об АРНе.
Змінено: 31.07.2014 р., rapside
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.10.2013 р. відповів для Fireblade  
answerview
если перекоса не наблюдается , конечно можно ездить, может ещё и долго. в домашних условиях очень сложно и геморойно , в любом случае нужно снимать двигатель или разбирать его нужно запастись при каленным болтом с хорошей гайкой , разными шайбами .Но очень осторожно и не стукать молотком.
like
good
bad
shockingly
24.10.2013 р.
answerview
Посоветовался с одним авторитетным мастером, тот сказал что правый сайлентблок (тот который со стороны генератора) нужно снимать правый картер, сливать масло... Дабы выпресовать этот злостный сайлентблок. Может кто сталкивался с подобным случаем без этой геморной процедуры и посоветует метод без снятия правой части картера. ОЧЕНЬ НАДО, БУДЬТЕ ДОБРЫ ДАЙТЕ ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ ! 01_smile
like
good
bad
shockingly
27.10.2013 р. відповів для Fireblade  
answerview
Я менял сайлентблоки без раскалывания движка.

Для замены сайлентблоков тебе необходимо: болт м10 170 мм, гайка м10, 2 шайбы м10 увеличенного диаметра(наружного), новый сайлентблок и втулка из трубы, с в внутренним диаметром 32-40 мм(какую найдешь) и длиной 40 мм.

Далее берешь болт за головку , одеваешь на него шайбу, затем новый салентблок. Болт с новым сайлентбоком засовываешь в отверстия старого салентблока(который находиться в картере). С внутренней стороны, за старым сайлентблоком одеваешь втулку , затем шайбу и гайку. Затягивая гайку ты новым сайлентблоком выпрессовываешь старый, который автоматически вылазит в приготовленный для него контейнер( втулку).

ВАЖНО: следи за тем чтоб новый сайлентблок заходил в картер равномерно и без перекоса. Чтоб он легче заходил, предварительно побрызгай вд40 на старый сайлентблок и силиконовую смазку на новый. Головка болта должна обязательно находиться на внешней стороне. Если она будет внутри картера, то ты потом не сможешь его вытащить.
like
good
bad
shockingly
27.10.2013 р. відповів для Fireblade  
answerview
- первое замени масло, проедь км 200-300 и померяй компрессию, если около 7-8 то плохо, двиг или кольца подубились но не смертельно, замени кольца + присадка ХАДО (хуже точно не будет).
- сайлентблоки - нужен металлический стаканчик соответствующего диаметра и глубины с отверстием под болт куда будет выприсовываться сайлентблок + несколько шайб с диаметром соответствующим наружному диаметру сайлентблока + болт и гайка и вперед (стучать НЕЛЬСЯ!)
- цоканье - это "выбираются" зазоры между зубьями  шестеренок редуктора - это нормально у меня всю жизнь такое цоконье.
like
good
bad
shockingly
27.10.2013 р.
answerview
Благодарю всех за предоставленную информацию  18_good  01_smile
попробую снять их выше описанным методом.
Судя из мануала масла на замену идет 1 литр.
Кто подскажет как обстоят дела с запчастями, в адвенчере говорят что запчастей нет и будут лиш после нового года. Из информации на форуме было сказано что мотор здесь не стандартный как на остальных китайцах и подобрать поршневую не удасться... Может кто знает альтернативные места продажи запчастей на етот чудо аппарат ? 01_smile
По качеству мопед мне этот очень понравился, пластик вроде как японский (точнее на нем есть маркировки "мэйд ин джапан")
не знаю можно ли этому верить но Qjiang (Keeway) один из крутых заводов китая, и в целом качество мопеда вполне приемлемое.
Сталкивался с другими китайцами в частности еще новыми и там еще с ветрины было все ржавое и хлипкое... А тут все бодрячком.
like
good
bad
shockingly
27.10.2013 р. відповів для Fireblade  
answerview
поршневая альтернатива есть ТУТ , а на пластике написано не совсем то .
like
good
bad
shockingly
27.10.2013 р. відповів для ottovan  
answerview
мда... цены на запчасти прям как на японца 02_sad  А с чего хотя бы поршень с кольцами можно подобрать (цилиндр можна шлифануть) а поршень и кольца прийдется новые искать, если что в друг с поршневой не так станет.
like
good
bad
shockingly
28.10.2013 р. відповів для Fireblade  
answerview
Так это и есть японский двигатель Хонда,ну поршень под расточку можно взять и с китайского обычного двигателя , смотря какая кубатура, но только это, остальное не подходит, хотя нет , заводные шестерни подходят.
like
good
bad
shockingly
03.11.2013 р.
answerview
Все-таки заменил сайлентблоки на новые, жесткость конструкции сразу повысилась, хотя на старых можно было еще ездить, но такая езда может привести к перекосу конструкции и плохо кончиться. Патрубок проклеил, обматал армированным скотчем и наверх черной изолентой, получилось вполне прочно и культурно, почистил фильтр, все стыки воздухана просиликонил. Промыл карбюратор, сменил масло и отрегулировал клапана. Компрессия в норме, поршневая в отличном состоянии, мопед отлично подрывает и динамично ускоряется до 80км, дальше до 100 идет плавный набор скорости. Техникой доволен  01_smile  18_good
Из того что не понравилось:  посадка трохи не удобная, сиденье дубовое, свет никудышний, и двигатель воздушного охлаждения немного шумноват и басит как буд-то там не 150 а 250 кубов  03_biggrin Конструкция рамы явно слабовата (не для 150 кубов эта рама расчитана, но китайцы впихнули )  не помешал бы 2й амортизатор и усиление рамы. А так вполне отличны дырчик для експлуатации в городе, динамичный, юркий и стильный  20_drinks

А как у кого обстоят дела с рамой, выдерживает ли она езду по нашим убитым дорогам с ямами и как ведет себя при езде с пассажиром ?
Змінено: 03.11.2013 р., Fireblade
like
good
bad
shockingly
04.11.2013 р. відповів для Fireblade  
answerview
свет никудышний,

А как у кого обстоят дела с рамой, выдерживает ли она езду по нашим убитым дорогам с ямами и как ведет себя при езде с пассажиром ?


Про свет читай на 129 странице. Рама гуд на 20 т км не подвела. Я 85 кг + жена 50 проблем по проселочным дорогам небыло.
like
good
bad
shockingly
06.11.2013 р. відповів для Fireblade  
answerview
Если реально хреновая дорога и есть пасажир то ефект раскачивания присутствует, на ходу кажется что он гнется и изменяется направлние заднего колеса...))) но проблем с рамой я не наблюдал.
Сейчас на двух амортах совсем другая тема...но дырчик уже не АРН.
Kymco Bet&Win150/Yamaha Jog Z /Днепр 16

Можно дать совет но нельзя дать разум им воспользоваться.
like
good
bad
shockingly
06.11.2013 р.
answerview
По нашим "хорошим" дорогам один аморт явно маловато 01_smile  никто не пробовал второй аморт приколхозить для улучшения жесткости и стабильности на дороге ?  Интересно с какого японского скутера китайцы скопировали двигатель, видать он довольно древней конструкции, присутствуют вибрации (без баланс вала) и шумноват (воздушка ведь) До этого  у меня были японские и итальянские скутеры (Ямаха, Априлиа, Пиаджио ) так движки роботали тихо(водянка) и совершенно без вибрации. Но дырчик довольно резвый и вполне современно выглядит, по качеству выше чем рядовой китай, но жаль что запчасти дороговаты и аналоги с других китайцев не подходят.
like
good
bad
shockingly
06.11.2013 р. відповів для Fireblade  
answerview
то что шумноват то правда да и вибрации нормальние как при разгоне так и на максималке. Но он своих денег стоит, как вариант кубатуры на доках тоже не плохо.
а вообще странно умерает поршневая...
я купил скут пробег был 5700, заменил поршень, кольца накатал 12500 и продал.(масло не хавал)
сейчас пробег 14000 и говорят что масло жрет снова...печалька...
Kymco Bet&Win150/Yamaha Jog Z /Днепр 16

Можно дать совет но нельзя дать разум им воспользоваться.
like
good
bad
shockingly
21.11.2013 р.
answerview
всем привет, давно я здесь не был.
Тут вот такая хрень, загорелся я темой про 180сс на арн,
собираюсь покупать кто что может сказать по этому поводу.  01_smile
всем здарова
1
like
1
good
bad
shockingly
06.12.2013 р.
answerview
http://youtu.be/M7DPJSfNAVI 03_biggrin
всем здарова
like
good
bad
shockingly
03.01.2014 р. відповів для mishania  
answerview
Привет Мишаня
Тоже давно тут не был.
Все времени катать нету.
Скутер стоит не выезжает.
Хотя тебя кажется видел месяц или 2 назад на Соломенской.

По твоему вопросу видел объявку
http://kiev.ko.slando.ua/obyavlenie/prodam-tspg180cctuning-na-keeway-arn-150-ID7j7ZR.html#edf57884ad

А заглянул сюда так как созрел вопрос.
Как Вы заводите свои АРНы после длительного простоя.
Может есть какие-то секреты.
Ну никак не хочет он у меня заводиться, приходиться долго стартером херячить.
like
good
bad
shockingly
14.01.2014 р. відповів для jeks  
answerview
При длительном простое бензин испаряется из карбюратора, по этому его нужно туда залить. Маслая стартером бензин ооочень долго накапывает. Нужно отсоединить от патрубка трубочку которя идет к вакуумному клапану, зоздать ртом искуственный вакуум (всаснуть и зажать) чтоб сработал вакуумный клапан который вкручен в бачок. топливо набежит  за пол минуты в карбюратор и вуаля с полтычка))) Удачи!
like
good
bad
shockingly
17.01.2014 р. відповів для ZeKoS  
answerview
Благодарю, увы не понял какую трубку и какой клапан.
Так как не помню уже что там да как. Лазил туда больше года назад.
Это надо унитаз снимать?
like
good
bad
shockingly
29.01.2014 р. відповів для jeks  
answerview
Унитаз снимать надо.
По поводу трубок — от бензобака к карбюратору идет 2 шланга: по одному подается топливо, в другом создается вакуум.Вот этот второй шланг надо отсоединить от карбюратора и подсосать воздух, затем поставить на место.
like
good
bad
shockingly
29.01.2014 р. відповів для Sanchooos  
answerview
Благодарю, так вроде ясно, спасибо попробую
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин