MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.02, 22:42
44
+3 °С
Вітер: 4 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Keeway ARN 150 - Дневник эксплуатации

Переглядів: 758417
05.10.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Мануал на кивей арн http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/845855_1.zip
      http://keeway.com.ua/files/Arn%20150.doc

Постановка нового АРНа на учёт http://www.moto.com.ua/forum/topic-443939/

Переоборудование родного фильтра: пример номер один
      http://www.moto.com.ua/forum/topic-443939/
      пример номер два
      http://www.moto.com.ua/forum/

Укрепление крепления фильтр-бокса http://www.moto.com.ua/forum/topic-443939/   доп. фото  http://www.moto.com.ua/catpre.php?preview=postphoto/691265_1.jpg

Видео регулировки клапанов на примере китайского корча http://www.youtube.com/watch?v=xYPJM8jp5F8

Балансировка заднего колеса http://www.moto.com.ua/forum/

Переделка заднего амортизатора http://www.moto.com.ua/forum/

Установка светодиода http://www.moto.com.ua/forum/

Установка тахометра http://www.moto.com.ua/forum/

Размер родных роликов вариатора - 20х15    вес - 12грам.
Родной ремень - Bando   размер - 815х20
Свечи - TOURCH A7RTC и A7RTC SX,  NGK: C7HSA или СR7HSA,   Champion: Z9Y,   Denso: U22FS-U, X22EPR-U9 или аналоги
Тормозные колодки передние - Ferodo FDB889 AG, FDB 889ST.   Braking 779SM1 любые другие для переднего супорта от yamaga aerox.
Тормозные колодки задние - Ferodo FSB733 и другие, размер 130х28 мм.
зазор клапанов - 0,05мм впуск и 0,08-0,1мм выпуск.
-------   ------ ------  ------ ----- ----- ----- ----- ----- ----- ------ ----- ----- ----- ----- ----

Сегодня стал счастливым обладателем мотороллера Keeway ARN 150. И целый день наслаждался тихим(по сравнению с резонансом LeoVince01_smile )  баском 4Т 150-ки. Одним из главных факторов покупки, стала естественно распродажа в адвенчере скутер вместо 13700 грн сейчас стоит 7216 грн, за которые я и приобрёл его. А так-же множество отзывов о надёжносте, экономичности и дешевизне эксплуатации. Первые впечатление после за ряженого  Фокуса это равномерное распределении крутящего  момента по всему диапазону оборотов, не каких  сильных провалов и под хватов. Чувствуется разница в весе - фокус весит 80кг, АРН-105 разница небольшая но чувствуется лучшая устойчивость на дороге и меньшая проворность, так закладывать АРН как можно ложить фокус не получиться из-за его конструкции - чиркает ножкой, а фокус ложиться очень легко и почти с спорт-байковским наклоном. Цвет выбрал синий, такой-же как и мой фокус, люблю я синий цвет 01_smile Из-за этого есть один недостаток многие друзья не разбирающееся в технике не замечают что это другой скут, я понимаете ли еду с улыбкой до ушей, весь сияю от радости, а у них 0 реакции - обидно 02_sad
Что понравилось в скуте - это более лучшие тормоза по сравнению с фокусом, возможно это мнение субъективное так как на фокусе у меня стёртые колодки. Очень удачная передняя вилка, в меру мягкая, очень хорошо съедает все неровности, опять таки всё в сравнении с фокусом. Так как пока у меня обкатка, я прошёл за сегодня только 40км о динамике, максималке нечего сказать не могу, об этом позже. Пластик довольно качественный, все стыки хорошо подогнаны это наверно результат полного копирования внешности с Honda X8r, на пластике везде написано MADE IN jAPAN. Что не понравилось - ужасный задний амортизатор он очень жесткий, я вешу 65кг и когда я сажусь на скут он почти не проседает, может на пол сантиметра сжимается, в будущем при возможности обязательно заменю аморт так как за 1 день он мне уже надоел. Беда всех кивеев - жесткая сидушка, но это дело привычки на фокусе я уже привык да и сидуха немного просела, думаю и эту пятой точкой разработаем. Как и во всех кивеях паршивый свет, это дело поправимое при появлении финансов буду думать о ксеноне, мотокомовец nikon рассказывал об установке и результате ксенона на АРН и я этим загорелся.
По мере эксплуатации буду отписываться в теме и буду регулярно её посещать, пока писать не о чем, пробег на сегодняшний день 40км из покупок для скута пока только трансмиссионное масло Castrol EPX 80w90 которое я ещё не менял, поменяю когда куплю на протяжении недели моторное тоже Castrol, а пока буду ездить на китайских "какашках". Так же на протяжении недели собераюсь посетить МРЕО для регистрации мотороллера. С радостью выслушаю и отвечу на все вопросы, предложения, критику, обсуждения в этой теме. В общем покупкой я очень доволен, судить о надёжности могу только по чужим отзывам, а они все не то что бы положительные, а отличные. Я разве что могу посоветовать воспользоваться моментом и купить честную, кубатурную, хоть и китайскою но достойную технику по акционым ценам. Купив себе Keeway Focus я не разу не жалел о сделанном, верю что не пожалею об АРНе.
Змінено: 31.07.2014 р., rapside
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.05.2012 р.
answerview
Ребята, может кто подскажет. Поставили мне пусковой обогатитель не оригинальный, он поработал час, все было нормально, но потом двигатель заглох и все, без обогащения не работает вообще, поставили ручной подсос http://scooter-shop.org.ua/index.php?name=gallery&op=view&img=10&cat=65, и только в режиме обогащения все нормально, а если перекрыть обогащение, даже проехав 10 км, глохнет. Впечатление, что ему не хватает топлива по нормальным путям, но проверяли, карбюратор чист, бензин подается. Что такое может быть или может у кого было что-то похожее?
like
good
bad
shockingly
18.05.2012 р. відповів для ZeKoS  
answerview
Повторяю вопрос: Что потребовалось сделать для установки амортизатора?
Если можно фото.


Ах да.. Абсолютно ничего не понадобилось встал как родной даже еще лучше. Фото завтра! 01_smile


Так, где обещаное фото? Сегодня заказал себе такой и чуть позже узнал, что знакомый ставил вроде как такой на матрикс. Говорит, одному классно, а вот вдвоём пробивает. Дескать пружина слабая. Я в этом слабо разбираюсь, но там вреде как можно накачать давление, чтобы помочь пружине? Или я не прав?
Пробовал ли ездить вдвоём?
ARN-150
like
good
bad
shockingly
20.05.2012 р.
answerview
Отчёт по эксплуатации:
доработал вариатор, поставил ремень 835 и новую резину Michelin 140/60 R12 BOPPER на заднее колесо.
Результаты следующие:
максимальная скорость 110 км/ч, расход при агресивном стиле езды (по другому не получается) 2,9л, разгон очень резвый, бензин 92. бывает что неожиданно козлит при разгоне, особенно часто при выходе из поворота.
До этого стоял сзади метзелер 140/70, думал что с новой низкопрофильной резиной будет жёсче. Не тут то было! Стало намного мягче и исчез эффект виляния задом при прохождении поворота в предельных режимах. По моему мнению, мишлен бопер это идеальный выбор для нашей техники, не претендующей на смортивные достижения. Особенно учитывая цену в 300 гр.
Хочу добавить, что это реальные 110 км/ч, проверял по ЖПС. Спереди стоит резина больше по диаметру чем родная. На родной спидометр показывал на 5-10 км/ч больше чем реально.
ARN-150
Змінено: 20.05.2012 р., oleg42293
like
good
bad
shockingly
20.05.2012 р. відповів для oleg42293  
answerview
Фото сделать пока не могу. Пружинка децствительно слабенькая накрутил на всю и накачал насосом 3 атм. В двоем еще не пробовал ездить да и не ежжу я практически в двоем.
like
good
bad
shockingly
20.05.2012 р. відповів для ZeKoS  
answerview
Короче вот фото. Аморт - КАЛ!!! в двоем с женой 130 кг аморт на полностью зажатой пружине 5 атм. в самом аморте и он просел полностью!!!! Так как аморт покоцал пока крутил гайку для стягивания вернуть или поменять не смогу. Завтра попробую поставить пружину с родного амортизатора!
Змінено: 09.06.2012 р., ZeKoS
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.05.2012 р. відповів для ZeKoS  
answerview
Так ото-ж. Прежде чем хвалить, нодобно протестировать девайс  61_punish
Жду отчёта по поводу установки родной пружины.
ARN-150
like
good
bad
shockingly
21.05.2012 р. відповів для ZeKoS  
answerview
Я такие амортизаторы использовал как основу ,а пружину ставил со штатного ,нужно повозится ,зато в конце всё работает очень хорошо.
like
good
bad
shockingly
21.05.2012 р. відповів для ottovan  
answerview
В общем получилось! Для разборки Нового амортизатора подошли простые тиски и еще маленькие тески с верху чтоб пружину не перекосило. Сжимаем пружину, ключом держим за гайку на штоке амортизатора и откручиваем верхний набалдашник, все амортизатор разобран. Для разбора старого сделал стягивающие пластины из уголка с вырезами для тела амортизатора и штока всего 4 шт. (2 по 2) стягивал шпильками, пары шпилек стянул проволокой чтоб не соскочили. Так как старая (родная пружина)  меньшего диаметра то на поджимающую гайку выточил кольцо а сверху кольцо было сделано из верхней части старого амортизатора (отпилена часть с сайлентблоком, просверлен отверстие на 22 под гайку штока и немного снята корончатая часть по внутреннему диаметру пружины) Так как отпиленная часть имеет небольшую конусность (дабы не прослаблять упорную часть) было принято решение сделать выборку в набалдашнике и подогнано под конусность получившейся шайбы.  Новый амортизатор был зажат в тески, стянута пружина одета шайба и накручен набалдашник. Так как штоковая гайка спряталаст в глубь шайбы при накручивании набалдашника ее придерживал крючком. Пока аморт не тестировал, но на полностью отпущеной пружине как родной и в двоем пробовали садиться с женой (130 кг) просел не сильно. В общем вот! 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.05.2012 р. відповів для oleg42293  
answerview
Ну поздравляю!  18_good  Значит тебе повезло с техникой, ибо даже по паспорту у него расход 2,8 л. Может стиль езды у тебя по спокойнее  06_question
Я заметил, что ремень никогда не выходит на самый верх щёк вариатора. Это видно и по износу самих щёк, верхняя часть не работает. Я стачил внутреннюю щёку вариатора до тех пор, пока верх ремня при свободном опускании, не совпадал с верхней частью сведённых вместе щёк. Пришлось убрать около 1,2-1,5мм. Но для того, чтобы щёки смыкались, необходимо надеть на коленчатый вал дополнительную шайбу. У меня там одна заводская стояла, поставил ещё одну 1,2 мм. И укоротил втулку на те же 1,2 мм, чтобы внешняя щека осталась на своём месте.
Результат замечательный! Ровный разгон, хорошая динамика, возросшая максималка. С расходом ещё не всё понятно, мало проехал. Но самый большой плюс-это независимость от продавцов. Я не собирался ничего переделывать, искал родной ремень 815-й, но когда услышал цену 200гр. то принцыпиально не стал покупать. Купил POWERLINK за 120 гривен (видно что качество намного лучше родного) 835-й , и пока шёл домой, подумал как извлечь дополнительную выгоду из вынужденной смены размерности. Доволен как слон  03_biggrin
Ах да, вот то что достал.




Опиши подробнее в какое место шайбу, где стояла родная шайба,. А то у меня на коленвал одиваеться сразу втулка на втулку подвижная часть вариатора и неподвижная прикручмваеться гайкой. И зачем стачивать врулку на 1,2 мм а потом на те же 1,2 мм добавлять шайбой?(это если я правильно понял)
like
good
bad
shockingly
22.05.2012 р. відповів для ZeKoS  
answerview
ВСЕ!!! С заменой амортизатора вибрация пропала!!! 56_yahoo Сделал наконец то фильтр. Обклеил боковины скутера шумовкой "прикольно" но не более того. Купил в бегемото набор жиклеров 10 шт от 103 до 121 (на родном написано 176 но по диаметру он меньше 103) Поставил 103 мощности добавилось, динамика тоже, максималка не возросла. По тохометру 7 т. больше не крутиться. Попробую поездить замерю расход. Померил снова бак влезло 5.7! Скорость по ЖПС 90 при показаниях спидометра 100 так же как и на авто (походу ЖПС занижает на 7-9 км.)!
Змінено: 09.06.2012 р., ZeKoS
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.05.2012 р. відповів для ZeKoS  
answerview
После доработки щеки, для того чтобы они сходились, надо сместить металическую чашку ближе к неподвижной щеке вариатора.
Потому-что если этого не сделать, то ролики будут выходить на края, а щёки всё равно сжиматся не будут. На сколько урезали щеку по толщине, такую надо ставить шайбу. Шайба ставится на коленвал самая первая, а потом уже всё остальное.
Но поскольку из-за шайбы у нас сдвинулась втулка, а в месте с ней и неподвижна щека, то нам надо вернуть щеку на место. Для этого мы и укорачиваем втулку.
Если что не ясно спрашивай.
С фильтром хорошо вроде у тебя получилось  18_good  Мог бы конечно и плюсануть автору изобретения. 03_biggrin
Только я не понял из чего у тебя уплотнитель? Чёрный герметик или родной?
ARN-150
like
good
bad
shockingly
23.05.2012 р.
answerview
http://www.avtozvuk.ua/info/16675  тут есть ксенон на штатние места))))без переделок))))думаю может себе взять))) 08_lol
like
good
bad
shockingly
23.05.2012 р. відповів для oleg42293  
answerview
После доработки щеки, для того чтобы они сходились, надо сместить металическую чашку ближе к неподвижной щеке вариатора.
Потому-что если этого не сделать, то ролики будут выходить на края, а щёки всё равно сжиматся не будут. На сколько урезали щеку по толщине, такую надо ставить шайбу. Шайба ставится на коленвал самая первая, а потом уже всё остальное.
Но поскольку из-за шайбы у нас сдвинулась втулка, а в месте с ней и неподвижна щека, то нам надо вернуть щеку на место. Для этого мы и укорачиваем втулку.
Если что не ясно спрашивай.
С фильтром хорошо вроде у тебя получилось  18_good  Мог бы конечно и плюсануть автору изобретения. 03_biggrin
Только я не понял из чего у тебя уплотнитель? Чёрный герметик или родной?


Спасибо конечно за фильтр, но я не могу добавлять баллы пока 100 сообщений не напечатаю. Аморт кстати офигенный получился, я очень доволен. Сегодня купил 835 ремень но на родном проехал всего 5 т. еще пару тысяч и доработаю вариатор. 01_smile
like
good
bad
shockingly
24.05.2012 р. відповів для ZeKoS  
answerview
Ну ладно, осталось всего ничего, 54 сообщения  03_biggrin
Сфотай аморт уже установленный, если не трудно.
У меня 7-8 тыщ ходил родной ремень. Какой фирмы купил ремешок и за сколько?
Фильтр в следующий раз лучше собирай на белый силикон, мне он кажется более прочным. Прозрачный обычно помягче. К тому-же белый легче визуально контролировать, толщину слоя и заполнение.
Так прокладка на фильтре родная или самопальная?
ARN-150
like
good
bad
shockingly
24.05.2012 р.
answerview
а родной фильтр скок стоит?
like
good
bad
shockingly
24.05.2012 р. відповів для keewayaarn  
answerview
И какой же это будет свет, дальний или ближний?
Слепить будет что надо, Только за это можно и в морду получить. 19_negative
ARN-150
like
good
bad
shockingly
24.05.2012 р. відповів для slava94  
answerview
Около 70-80 гривен. Но тут дело даже не в цене. Родной фильтр-это у...ще. Кто ещё не пробовал, возьмите бумагу со старого фильтра и попытайтесь продуть. Вы поймёте что это вовсе не фильтр, а голимый картон. Ну и на вид это не фильтровальная бумага.
ARN-150
like
good
bad
shockingly
24.05.2012 р.
answerview
если зделать паралон, норм будет?
like
good
bad
shockingly
24.05.2012 р. відповів для slava94  
answerview
Тебе что, жалко тридцать гривен на фильтр и пол-часа времени?
Поролон можно поставить только как предварительный, чтобы дольше "жил" бумажный.
ARN-150
like
good
bad
shockingly
24.05.2012 р.
answerview
Наконец-то мой скутер работает отлично, оказалось топливный фильтр с тубками соскочил со своего места и поднялся вверх, от этого образовался воздушный карман и плохо поступал бензин и скутер глох при закритии ручного подсоса. Вчера был силный дождь, застал в пути, думаю купить себе дождевик, а скуту чехол )))). Кто пользуеться? Чехол http://begemoto.com/index.php?productID=4489 выглядит ничего, главное размер подобрать.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин