Показати повідомлення
Привет всем. Прошлый год купил себе табуретку (Yamaha jog artistic spec), думал как многие "куда больше 60км", но в итоге оказалось мало и решил заняться тюнингом. Что туда я только не ставил и все упирается в скорость (не хочет больше 70км ехать), хотя дури хоть отбавляй. Коммутатор спортивный только не ставил (дорого, да и ресурс двигателя падает на сумашедших оборотах). Короче надо набор шестерен в редуктор (на скорость)! Может кто знает где или у кого купить или кто может переточить вторую пару (там прямые зубы). А то не могу ни где достать.
Пусть Бог воздаст тебе вдвойне все то, что ты желаешь мне!
У меня был вариатор с тонким пальцем,соответственно и ремеь длиннее.На Артисте с завода стоит варик с толстым пальцем,ремень короче.Ширина 16.5 это хорошо,а вот с длинной надо разобраться.Получается передние щеки выкинули ремень на максимум,а задние не могут полностью раздвинуться из-за длинны...(эффект 4й передачи на 5ти ступенчатой коробке).Пометь маркером щеки и прогони на максималке,посмотриш на результат, возможно нужен короче ремень. Спасибо. Мне просто кажется что задние щёки варика не могут полностью раздвинуться из-за ШИРИНЫ ремня(отодвигаю руками подвижную щеку на максимум-а ширина ремня не позволяет ему "утонуть" дальше...(длинна ремня-792-сходится с оригинальным ремнём вроде...)
ЛЮБИШЬ кататься -ЛЮБИ и...катайся !!!
Всё правильно говоришь....Мне бы ещё пружинки на сцепление жёще и пружину торка пожоще-тогда подрыв был бы...а так почему-то после 25 000 км. подрыва нет на старте...
ЛЮБИШЬ кататься -ЛЮБИ и...катайся !!!
Займись творчеством!Пружинки сцепления можно сделать из пружины рычага переключения 4ст.КПП ВАЗ 2101-07,диаметр наружный и сечение проволоки подходят в идеале.Остается поиграться с длинной...Пружину торка мы с кумом ставили с какой-то Сузуки(модель неизвестна),вроде она длиннее и толще проволока.Ты не пробовал со старым ремнем снять шайбу с вариатора? После больших пробегов такая процедура помогает оживить мотор.Правда у кого как...
Эт ты где прочитал, что ради пяти километров редукторы меняют?
Пусть Бог воздаст тебе вдвойне все то, что ты желаешь мне!
Джог в стоке идет 75. Ето почти его предел. Не увеличивая мощность пытаться увеличить макс СКОРОСТЬ дурное дело. Поставишь скоростной редуктор нужны грузы легче. ? Нужно поднять мощь. Выхлопная и ЦПГ. Это первое и основное что дает весомый эффект. потом фильтры, редукторы, карбы...
Змінено: 22.01.2010 р., AiD
Может какой-то в стоке и едет 75, а мой артист только 60-65 ехал. После долгого шаманства начал ехать 80 (с родным редуктором). Поставил шестерни, но максималку не мерял. Да и хватит этих наставлений "не разгоняй", "это предел"... Уже разогнал и заверяю всех предел это тогда, когда пропадает желание разгонять.
Пусть Бог воздаст тебе вдвойне все то, что ты желаешь мне!
Да-шайбу убирал...может километра 3 разница...в общем я её назад поставил. А творчеством некогда заниматься-просто готовое приобрету и поставлю.
ЛЮБИШЬ кататься -ЛЮБИ и...катайся !!!
Змінено: 22.01.2010 р., Yamahoved
У меня на Next zone убрана шайба ремень чуть длинее штатного до 75 разгоняется.
у меня был Гир (с минарелли) ехал 55, убрал шайбу- 60км/ч. У вас, что шайбы толщиной в сантиметр?!
пиаджио в стоке стартует с 5500обб/мин, и крутит по-моему с горы до 10000-11000обб
. 80км/ч по GPS по ровной, на чуть меньших оборотах
с горы спидометр показывает 110км/ч, что по факту 95км/ч
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Змінено: 25.02.2010 р., SergioStreet
с горы спидометр показывает 110км/ч, что по факту 95км/ч
ага, у меня тоже, по спидометру Daewoo Matiz 120 км/ч едит)))))
Мотоцикл и дорога-
Вот что есть для нас свобода!