Замучался цеплятся глушаком - ударяется даже на маленьких ямках и бордюрах
Я так понимаю это общая проблема стоковых глушаков на yamah'e - он низко расположен, не под наши дороги
Стараюсь аккуратно ездить - всё равно, сезон заканчивается - глушак внизу подмят, счёсан и ревёт как грузовик.
Хочу поменять глушак.
Хочется чтоб:
1. Не цеплялся за ямы и бордюры
2. Не был черезчур громким.
Поршневая - 65сс.
Что выбрать? Может саксофон, он же и мощности придаст? Или он тоже будет бится об ямы? Как у него со звуком? Не сильно громко?
Коли кожен за себе у своїй хаті скраю – У такого народу і героїв немає!
чел , я бы тебе посоветовал поставить повыше и пошире резину для начала и поставить проставку под аморт!! тогла сразу попрошще станет
клирен поднимется на 3 см гарантировано ) Сам так сделал , пролетаю над всеми ямами и даж не думаю!
[URL=http://www.enduroclub.kiev.ua]http://s49.radikal.ru/i125/0911/f5/dfe9135dcb47.gif
чел , я бы тебе посоветовал поставить повыше и пошире резину для начала и поставить проставку под аморт!! тогла сразу попрошще станет
клирен поднимется на 3 см гарантировано ) Сам так сделал , пролетаю над всеми ямами и даж не думаю!
Там есть такая тема у ямахи что если ты влепиш туда аморт повыше или проставку,у тебя будет фильтр упираться в раму и надо её будет срезать немного,да и на подножке хреново стоять будет,надо всегда место искать подходяще... так что тут почти нету выбора.... Резину еще можно попробовать,у меня стояла на артистике 100-90 и вроде норм,также купил новый аморт,поставил и начал фильтр упираться,при езде в нём начала образововаться дырка,пришлось болгаркой подровнять раму,в месте где оно упиралось.
Топикстартеру скажу только что у горизонталок,у всех маленький дорожный просвет,это у Хонд и других вертикалок можно ничё не бояться,а тут уже ты никак это не устраниш,а замены трубы не решит твою проблему никак.Можешь разве что поставить только выше резину.
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
была та же самая проблема, глушак был весь помят...
решил проблему установкой более высокого аморта(на 2 или 3 см, не помню точно), только вот надо делать что то с подножкой, не достаёт, а так всё как рукой сняло, больше не цепляюсь...
KAMAZ - RULEZZZ !
http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
Т.е. я правильно понимаю что саксофон делу не поможет? Ну может там хоть металл покачественней?
Резина у меня 90-90/10. Можно больше поставить? Но на заднем колесе и так чуть-чуть об амморт чиркается.
Лучший вариант - увеличивать амморт, да?
Коли кожен за себе у своїй хаті скраю – У такого народу і героїв немає!
мучил етот вопрос как и все. сделал аморт на 4 см выше перестал цеплять бугры, но как сказали надо подножку апгрейдить на ети см. читал статью на скутердайджесте про кардинальный подход к делу. там тип настолько заморочился что сам аморт спроектировал, крепления рамы перенес и добился просвета в 20 см как у бивиса.
Большое спасибо за советы!
Коли кожен за себе у своїй хаті скраю – У такого народу і героїв немає!
Резина +1, а вот амморт... Готовся попрощаться с впускным патрубком, за сезон-два поламает-потрескает его, жаль фоток не могу выложить своего чуда. Раму пилять не советую, это всё-таки несущая конструкция, на неё все нагрузки приходятся, ещё сложишься... Щас сам над этим думаю, как не цепляться, два раза варил глушак
Я проблему решил так: резина 100/90, длинней аммортизатор, под фильтр подложил косые шайбы чтобы отодвинуть его от рамы, длинные перья в вилке. Вот что получилось.
Змінено: 08.10.2009 р., DmitriyDonskoy
аналогично длинные перья, проставка под амморт и резина 3.5х10 и вот что получилось и ничего не цеплял даже бордюры
ЭКС-жох всех порвет!!!
небыло и не будет такого в истории Мариуполя...
Змінено: 09.10.2009 р., x3mal
а с фильтром как? или на артистике не цепляиццо?
самый пылевсасыващий нулевик стоял малосси е5
с ним поршневка прошла 15000 а потом поршень прогорел после замены трубы
))
ЭКС-жох всех порвет!!!
небыло и не будет такого в истории Мариуполя...
Я делал одному знакомому так-отодвинул двигатель назад на5см переварив крепления.Планки металла с отв 12мм.Доварил амортизатор на 10см,и центральную подножку на6 см.Хотелось больше отодвинуть назад но мешает перемычка в которую упирается карбюратор.Ездит уже 2 года без проблем.
Все гаразд,працюемо.
выточил шайбу внутри 6 мм, снаружи 15 мм, толщиной 10 мм и распилил её на две косых.
offtop: я уж давно не тюнингер
надо поставить резину на 3,5 дюйма и аморт для джогов есть с регилировкй я поставил и проблем нету и фильтр как раз не упираеться покупал за 100 грн. год назад поставил среднюю жосткость и все ок !
не знаю не считал...
ЭКС-жох всех порвет!!!
небыло и не будет такого в истории Мариуполя...