Показати повідомлення
Ищу и не могу найти инфу по ремонтным поршням или хотя бы кольцам к никосилевой поршневой.Существуют ли вообще в природе такие дэвайсы???!
Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.
Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.
Змінено: 01.10.2009 р., 1973cc11
То есть,я так понял из твоего поста,что можно поставить поршень первой группы с обычными стоковыми кольцами???Или он не влезет ко мне???И вообще,что такое ГРУППЫ?Зачем их делят на группы,для подбора в БУшные цилиндры???И почему для всех групп кольца одинаковые?Извини за много вопросов.
Поршни делят на группы для подбора зазора цилиндр-поршень на заводе при комплектации новых ЦПГ.какое бы не было точьное оборудование всегда есть плюс-минус.делать все поршня и цилиндры сотка в сотку не реально.вот для чего есть группы поршней.Кольца по группам не деляца,даже если взять цилиндр группы "Е" зазор в кольцах будет в норме. А ты бери просто новый поршень ставь и катайся,если хочеш попробуй заказать группу "Д" или "Е".кстати а какой группы у тебя поршень?
Змінено: 02.10.2009 р., krab23
На новом поршне,точно так же,как и на том,что стоит в цилиндре,буква А и цифра 1.Ну,еще стрелочка,но с ней понятно.Так что у меня два одинаковых поршня,новый и б/у.
Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.
Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.
Ставь и не парься!тем более если уже купил.
Так именно этого я и хочу,НО,надевал я в салоне новое ихнее кольцо на свой новый поршень,так если его вдавить в канавку,то оно там прячется полностью.Нормально ли это?????Хотя,если других колец не существует,то это нормально!!?
Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.
Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.
Совершенно верно подмечено, что группы существуют для подбора к новым цилиндрам. В старых есть бочкообразный износ, для подбора нужно перемерять цилиндр нутромером вверху, внизу и посередине крест накрест, из диаметра вычесть 0,04-0,05 мм, получишь диаметр поршня по юбке. Ну, а если цилиндр с большой выработкой, то ему уже пофиг, что ты туда поставишь, все равно нет геометрии. Кольца должны полностью прятаться в канавках. Короче, ставь и не парься то, что у тебя есть.
Может спустя 11 лет кому то пригодится.
однажды столкнулся с надобностью по этому вопросу. Но не воспользовался услугой, так как не дешево и не известно сколько проживет Реанимация. Да и новая поршня в сборе чуть дороже выходит. Актуально для тех, у кого редкая поршневая, которая не выпускается может быть.
Делают где-то в Запорожье. http://galvanokompozit.com/educational/
также есть и за бугром, в Нидерландах. https://www.atmcylindertechnics.nl/prices
делись знаниями, иначе они умрут вместе с тобой.