Показати повідомлення
прочитал что в процессе обкатки компрессия постепенно увеличивается, поскольку пара притирается. у меня наоборот стабильно снижается, если на новой поршневой было 13-14, то сейчас 9-10. сказывается на заводке, на новой поршневой заводилось всегда за секунду после любого простоя, независимо от настроек карбюратора и несмотря на заткнутый обогатитель, а теперь после простоя подергать приходится.
что-то не так у меня или утверждение об увеличении компрессии не соответствует действительности? с виду все нормально, кольца блестят, поршень и цилиндр гладкие, без полос.
я не знаю как на стандартной, у меня поршневая стояла не родная уже. вот нашел картинку как выглядели кольца и замок на старой поршневой:
видно что замок приходится только на половину толщины кольца и на кольце получается полочка. а вот на малосси не так, там полочки нет и замок на всю толщину кольца.
проверить на яйцо?
проверю как в следующий раз разбирать буду, надеюсь что нет такого. и зазор посмотрю.
Вот теперь понятно с замками-обыкновенные замки,а то я думал что там вобще что то сногсшибательное!Кстати,нагар на поршне ниже колец говорит о том,что кольца пропускают.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вот теперь понятно с замками-обыкновенные замки,а то я думал что там вобще что то сногсшибательное!Кстати,нагар на поршне ниже колец говорит о том,что кольца пропускают.
на полоске между кольцами нагара нет, единственная блестящая полоска на поршне. ниже колец нагар небольшой и равномерный по окружности, не напротив замков, типа коричневого налета, думаю это не нагар сквозь кольца, а просто осадок от выхлопных, которые на фазе впуска/выпуска частично ниже поршня оказываются (может лепестковый плоховато запирает, следов масла в фильтре нет, но вот патрубок до него всегда маслянистый). странным тут мне кажется то что этот налет не обдирается об цилиндр, как будно поршень вообще не трется а постоянно с зазором ходит даже при нагреве.
Понятно-может даже просто масло так сказать в том месте поршня осаждается от температуры.Поскольку поршень изначально делается конусный и элипсный-рабочая часть,та что трется по цилиндру,находится по юбкам-по бобышкам и сразу под кольцами он не трется.
Русский военный карабль-Иди нахуй!