прочитал что в процессе обкатки компрессия постепенно увеличивается, поскольку пара притирается. у меня наоборот стабильно снижается, если на новой поршневой было 13-14, то сейчас 9-10. сказывается на заводке, на новой поршневой заводилось всегда за секунду после любого простоя, независимо от настроек карбюратора и несмотря на заткнутый обогатитель, а теперь после простоя подергать приходится.
что-то не так у меня или утверждение об увеличении компрессии не соответствует действительности? с виду все нормально, кольца блестят, поршень и цилиндр гладкие, без полос.
Может быть плохая поршневая
9-10 атм.-прекрасная компрессия и никак не должна сказываться на заводку!!!Вот вопрос в том,на сколько она максимально может упасть?!Может кольца пластиковые...
Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.
Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.
если на новой поршневой было 13-14, то сейчас 9-10. .
А больше 14 и не будет
это же 2т,сколько уже пройдено обкатки?
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
прочитал что в процессе обкатки компрессия постепенно увеличивается, поскольку пара притирается. у меня наоборот стабильно снижается, если на новой поршневой было 13-14, то сейчас 9-10. сказывается на заводке, на новой поршневой заводилось всегда за секунду после любого простоя, независимо от настроек карбюратора и несмотря на заткнутый обогатитель, а теперь после простоя подергать приходится.
что-то не так у меня или утверждение об увеличении компрессии не соответствует действительности? с виду все нормально, кольца блестят, поршень и цилиндр гладкие, без полос.
Всё соответствует! Просто ты так обкатываеш...
Компрессия должна возрастать в процесе аккуратной обкатки до определённого значения, а потом очень медленно падать в процесе эксплуатации.А ты небось даёш иногда под хвост?
[URL=http://www.speedtest.net]http://www.speedtest.net/result/1299060209.png
Змінено: 01.10.2009 р., ShrekDnDz
в общем я так понял консенсус в том, что компрессия непременно должна была увеличиваться. а у меня нет, значит что-то не так, печально
а может в масле дело? я поначалу лил аж 1/30 в бак (плюс к тому что маслонасос дает), потому сказали что это много и стал лить 1/50, а после 500 км вообще чуть, где то 1/100. может и компрессия соответственно падала только за счет этого?
почему китайские, я ж сказал что малосси. ролики 10гр, поршневая/кольца италия ну или кто там для малосси на самом деле клепает. KOLIAN сказал что да, у тюнинговой поршневой изначально тепловой зазор больше обычного, но это объясняло бы почему компрессия изначально низкая, а не почему она стала снижаться.
про масло я имею в виду не что оно что-то испортило, а то что когда у меня был избыток масла, аж с выхлопной лилось, то поршневая купаясь в масле показывала большую компрессию, а когда масла я убавил, то и показывать стало меньше, а на самом деле ничего не поменялось. ведь поршневая на сухую и если ливануть туда масла показывает совсем разную компрессию
Яхочу сказать что избыток масла не убивает кольца, только вводит в заблуждение на сжатие.Да в увеличеных кубиках делают зазоры побольше, компенсируя размеры стандартной головки, мототеч. в отличие от see сделало свой поршень на 65сс на 0.8 мм короче.
Впрошлом году приобрёл see 65 cc c тепловым зазором 0,1 иногда такое попадается ,но очень редко,после его установки и небольшой смазочки я кик проворачивал с трудом перед установкой движка. И не стоит забывать что передоз масла повышает компрессию до поры до времени, при износе цпг и оно не помогает , да и утомительно заводить утром мопед перекормленый им.
Вы перед установкой ,цилиндр хорошо помыли бензом?Это частая причина неоправданной критики в запчастям.
почему китайские, я ж сказал что малосси. ролики 10гр, поршневая/кольца италия ну или кто там для малосси на самом деле клепает. KOLIAN сказал что да, у тюнинговой поршневой изначально тепловой зазор больше обычного, но это объясняло бы почему компрессия изначально низкая, а не почему она стала снижаться.
про масло я имею в виду не что оно что-то испортило, а то что когда у меня был избыток масла, аж с выхлопной лилось, то поршневая купаясь в масле показывала большую компрессию, а когда масла я убавил, то и показывать стало меньше, а на самом деле ничего не поменялось. ведь поршневая на сухую и если ливануть туда масла показывает совсем разную компрессию
Вот и ответ на Ваш вопрос.Можно залить масла в бенз как раньше и проверить.....Компрессия 14 атм.-это оччень-оччень круто...,это не есть хорошо для только что собранного не притертого мотора.
Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.
Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.
у меня движок в сборе вообще стерильный был, все блестело.
я не только поршневую но и коленвал менял, колол полностью, соответственно все тщательно чистил при сборке, в нормальных домашних условиях, не в грязище ковырялся. поршневую недавно снимал посмотреть что и как, на вид все в идельном состоянии, никаких не то что задиров, но даже полосочек.
кольца там необычные какие-то. во первых одинаковый, во вторых без скосов, в третьих без пружины, в четвертых разрез прямой без выступа (и замок на поршне тоже сплошной)
Я немного недопонял по поводу колец и замков на поршне и на кольцах!Объясни подробней.Если кольца снять и вставить в цилиндр-какие зазоры получаются?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
зазора почти нет. без поршня я не смотрел, но вытаскивал поршень вверх так чтобы кольцо на срезе цилиндра оказывалось, зазор еле угадывается, бумажку можно засунуть, ноготь нет, не знаю сколько там в цифрах. про замки выше объяснил, раньше у меня замок был несимметричным, кольца кверх ногами не поставить, а теперь запросто
зазора почти нет. без поршня я не смотрел, но вытаскивал поршень вверх так чтобы кольцо на срезе цилиндра оказывалось, зазор еле угадывается, бумажку можно засунуть, ноготь нет, не знаю сколько там в цифрах. про замки выше объяснил, раньше у меня замок был несимметричным, кольца кверх ногами не поставить, а теперь запросто
Короче замки как на стандартной нашей(18й)поршневой,только нет на кольцал скоса на верхней плоскости?Бывает еще когда проверяеш зазоры на кольцах(кольца сняты с поршня и вставлены в цилиндр примерно в том положении как должны стоять),и смотриш на просвет,а там видно,что кольцо не полностью прилягает к цилиндру,тоесть не по всему диаметр,а имеется просвет.Не встречал такого?Снял бы ты кольца и проверил зазоры,только не под самым верхом цилиндра-куда кольца не доходят при работе,а ниже-на рабочей части.Зазор можеш померять лезвиями,если нет щупов(одно лезвие-0.1мм)
Русский военный карабль-Иди нахуй!