MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.10, 09:18
30
+7 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Уменьшение компрессии при обкатке

Переглядів: 14604
01.10.2009 р.
answerview
прочитал что в процессе обкатки компрессия постепенно увеличивается, поскольку пара притирается. у меня наоборот стабильно снижается, если на новой поршневой было 13-14, то сейчас 9-10. сказывается на заводке, на новой поршневой заводилось всегда за секунду после любого простоя, независимо от настроек карбюратора и несмотря на заткнутый обогатитель, а теперь после простоя подергать приходится.

что-то не так у меня или утверждение об увеличении компрессии не соответствует действительности? с виду все нормально, кольца блестят, поршень и цилиндр гладкие, без полос.
like
good
bad
shockingly
01.10.2009 р. відповів для rustot  
answerview
Может быть плохая поршневая
like
good
bad
shockingly
01.10.2009 р. відповів для rustot  
answerview
9-10 атм.-прекрасная компрессия и никак не должна сказываться на заводку!!!Вот вопрос в том,на сколько она максимально может упасть?!Может кольца пластиковые... 03_biggrin
Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.

Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.
like
good
bad
shockingly
01.10.2009 р. відповів для rustot  
answerview
если на новой поршневой было 13-14, то сейчас 9-10. .
 А больше 14 и не будет  03_biggrin   это же 2т,сколько уже пройдено обкатки?
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
like
good
bad
shockingly
01.10.2009 р. відповів для rustot  
answerview
прочитал что в процессе обкатки компрессия постепенно увеличивается, поскольку пара притирается. у меня наоборот стабильно снижается, если на новой поршневой было 13-14, то сейчас 9-10. сказывается на заводке, на новой поршневой заводилось всегда за секунду после любого простоя, независимо от настроек карбюратора и несмотря на заткнутый обогатитель, а теперь после простоя подергать приходится.

что-то не так у меня или утверждение об увеличении компрессии не соответствует действительности? с виду все нормально, кольца блестят, поршень и цилиндр гладкие, без полос.

Всё соответствует! Просто ты так обкатываеш... 03_biggrin  Компрессия должна возрастать в процесе  аккуратной обкатки до определённого значения, а потом очень медленно падать в процесе эксплуатации.А ты небось даёш иногда под хвост?
[URL=http://www.speedtest.net]http://www.speedtest.net/result/1299060209.png
Змінено: 01.10.2009 р., ShrekDnDz
like
good
bad
shockingly
01.10.2009 р. відповів для 1973cc11  
answerview
9-10 атм.-прекрасная компрессия и никак не должна сказываться на заводку!!!Вот вопрос в том,на сколько она максимально может упасть?!Может кольца пластиковые... 03_biggrin


знаю что прекрасная (пока). и проблемы с заводкой на холодную знаю почему - обогатителя нет. упомянул только для того чтобы показать, что эффект от падения компрессии налицо - поначалу заводился плюя на обогатитель.

мне интересно почему она вообще падать может. и до какого предела. по идее же действительно должно притираться, уменьшаться любые неровности и расти компрессия, это логично. у меня вот что заметил на поршне почему-то выработки нет. кольца блестят, поршень в промежутке между кольцами блестит, а вот ниже колец легкий коричневый нагар. по идее же он обдираться должен в процессе притирки? видимо изначально тепловой зазор большой. но почему тогда вначале компрессия выше была?
like
good
bad
shockingly
01.10.2009 р. відповів для ShrekDnDz  
answerview
Всё соответствует! Просто ты так обкатываеш... 03_biggrin  Компрессия должна возрастать в процесе  аккуратной обкатки до определённого значения, а потом очень медленно падать в процесе эксплуатации.А ты небось даёш иногда под хвост?


не, обкатывал я предельно аккуратно. тем более что грешил на перегрев (которого не было, как позже выяснилось, просто замерял не там) и поэтому катался очень медленно и с большими перерывами. поршневая малосси, оригинальная, вроде хорошей считается
like
good
bad
shockingly
01.10.2009 р. відповів для Rom4ik  
answerview
если на новой поршневой было 13-14, то сейчас 9-10. .
 А больше 14 и не будет  03_biggrin   это же 2т,сколько уже пройдено обкатки?


обкатка уже все, 500 с копейками. но собственно я после этого зажигать не собираюсь, особо негде, большей частью по проселкам езжу. так что можно считать она продолжается 01_smile
like
good
bad
shockingly
HOMJAK
01.10.2009 р. відповів для rustot  
answerview
Любая обкатка должна начинаться с (отдраивания цилиндра от  пыли, потому что  расточеные цилиндры ,да и  новые никто не отдраивает)
Эта пыль действует как наждачная бумага и  за неделю обкатки  35_hang
 За неправильное передаточное отношение, очень лёгкие ролики, забитую трубу,  негерметичность фоздухана и неправильное обагащение промолчу. 04_blush
like
good
bad
shockingly
01.10.2009 р.
answerview
в общем я так понял консенсус в том, что компрессия непременно должна была увеличиваться. а у меня нет, значит что-то не так, печально

а может в масле дело? я поначалу лил аж 1/30 в бак (плюс к тому что маслонасос дает), потому сказали что это много и стал лить 1/50, а после 500 км вообще чуть, где то 1/100. может и компрессия соответственно падала только за счет этого?
like
good
bad
shockingly
HOMJAK
01.10.2009 р. відповів для rustot  
answerview
Большое количество масло не при чём,я и без обкаток всегда на бак 100 гр доливаю -не мешает 18_good хотя маслонасос стоит на стандартной регулировке, есть вариант что  большой тепловой зазор имели новые кольца, есть вариант просто плохого качества колец, возможно  неравномерно закручена головка или с прослаблением,неплотно прикрученная труба тоже даёт минус на обкатке большой.  И большое заблуждение надеятся на нормальную обкатку китайских колец с роликами 6-7 гр( ваша дио).
like
good
bad
shockingly
01.10.2009 р. відповів для HOMJAK  
answerview
почему китайские, я ж сказал что малосси. ролики 10гр, поршневая/кольца италия ну или кто там для малосси на самом деле клепает. KOLIAN сказал что да, у тюнинговой поршневой изначально тепловой зазор больше обычного, но это объясняло бы почему компрессия изначально низкая, а не почему она стала снижаться.

про масло я имею в виду не что оно что-то испортило, а то что когда у меня был избыток масла, аж с выхлопной лилось, то поршневая купаясь в масле показывала большую компрессию, а когда масла я убавил, то и показывать стало меньше, а на самом деле ничего не поменялось. ведь поршневая на сухую и если ливануть туда масла показывает совсем разную компрессию
like
good
bad
shockingly
HOMJAK
01.10.2009 р. відповів для rustot  
answerview
Яхочу сказать что избыток масла не убивает   кольца,  только вводит в заблуждение   на сжатие.Да в увеличеных кубиках делают зазоры побольше, компенсируя размеры стандартной головки, мототеч. в отличие от see сделало свой поршень на 65сс на 0.8 мм короче.
  Впрошлом году приобрёл see 65 cc c тепловым зазором 0,1  иногда такое попадается ,но очень редко,после его установки и небольшой смазочки я кик проворачивал с трудом перед установкой движка.  И  не стоит забывать что передоз масла повышает компрессию до поры до времени,  при износе цпг и оно не помогает , да и утомительно заводить утром   мопед перекормленый им.
    Вы  перед установкой ,цилиндр хорошо помыли бензом?Это частая причина  неоправданной  критики в  запчастям.
like
good
bad
shockingly
01.10.2009 р. відповів для HOMJAK  
answerview
у меня движок в сборе вообще стерильный был, все блестело. 01_smile я не только поршневую но и коленвал менял, колол полностью, соответственно все тщательно чистил при сборке, в нормальных домашних условиях, не в грязище ковырялся. поршневую недавно снимал посмотреть что и как, на вид все в идельном состоянии, никаких не то что задиров, но даже полосочек.

кольца там необычные какие-то. во первых одинаковый, во вторых без скосов, в третьих без пружины, в четвертых разрез прямой без выступа (и замок на поршне тоже сплошной)
like
good
bad
shockingly
01.10.2009 р. відповів для rustot  
answerview
почему китайские, я ж сказал что малосси. ролики 10гр, поршневая/кольца италия ну или кто там для малосси на самом деле клепает. KOLIAN сказал что да, у тюнинговой поршневой изначально тепловой зазор больше обычного, но это объясняло бы почему компрессия изначально низкая, а не почему она стала снижаться.

про масло я имею в виду не что оно что-то испортило, а то что когда у меня был избыток масла, аж с выхлопной лилось, то поршневая купаясь в масле показывала большую компрессию, а когда масла я убавил, то и показывать стало меньше, а на самом деле ничего не поменялось. ведь поршневая на сухую и если ливануть туда масла показывает совсем разную компрессию



Вот и ответ на Ваш вопрос.Можно залить масла в бенз как раньше и проверить.....Компрессия 14 атм.-это оччень-оччень круто...,это не есть хорошо для только что собранного не притертого мотора.
Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.

Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.
like
good
bad
shockingly
HOMJAK
01.10.2009 р. відповів для rustot  
answerview
Что имеется в виду под словом (замок сплошной?) он должен быть или центральным или боковым,какой у вас ? то что без скосов -они сделаны под каналы поршня и тулить туда скошеные-залипание к поршню.
  Пружину или правильнo  диспандер -нужно  выкидывать как только вы разворачиваете кольца,на япошках стоят такие иногда , но когда на заводе их ставят ,цилиндры имеют спец обработку.     Cообразительные китайцы это повторили , потому что косят под японию, но поставив этот диспандер на нижнее кольцо вы только поможете ему быстрее стереться,  и не нужно думать что оно создаёт компрессию,китайские кольца и так не хило жмут. 01_smile


 Если вам не трудно нарисуйте  картинку   этих замков.
 Cложилось впечатление что  нарвались вы на подделку,если всё  остальное как вы и описываете,и обкатка проводилась нормально , то скорее всего цпг -подделка. 35_hang
like
good
bad
shockingly
01.10.2009 р. відповів для rustot  
answerview
у меня движок в сборе вообще стерильный был, все блестело. 01_smile я не только поршневую но и коленвал менял, колол полностью, соответственно все тщательно чистил при сборке, в нормальных домашних условиях, не в грязище ковырялся. поршневую недавно снимал посмотреть что и как, на вид все в идельном состоянии, никаких не то что задиров, но даже полосочек.

кольца там необычные какие-то. во первых одинаковый, во вторых без скосов, в третьих без пружины, в четвертых разрез прямой без выступа (и замок на поршне тоже сплошной)
Я немного недопонял по поводу колец и замков на поршне и на кольцах!Объясни подробней.Если кольца снять и вставить в цилиндр-какие зазоры получаются?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
02.10.2009 р. відповів для HOMJAK  
answerview
Что имеется в виду под словом (замок сплошной?) он должен быть или центральным или боковым,какой у вас ? то что без скосов -они сделаны под каналы поршня и тулить туда скошеные-залипание к поршню.
  Пружину или правильнo  диспандер -нужно  выкидывать как только вы разворачиваете кольца,на япошках стоят такие иногда , но когда на заводе их ставят ,цилиндры имеют спец обработку.     Cообразительные китайцы это повторили , потому что косят под японию, но поставив этот диспандер на нижнее кольцо вы только поможете ему быстрее стереться,  и не нужно думать что оно создаёт компрессию,китайские кольца и так не хило жмут. 01_smile


 Если вам не трудно нарисуйте  картинку   этих замков.
 Cложилось впечатление что  нарвались вы на подделку,если всё  остальное как вы и описываете,и обкатка проводилась нормально , то скорее всего цпг -подделка. 35_hang


ну вот этот диспандер на старой поршневой был, а на новой  не было, удивлся. полистал ихнюю книжечку, там он не упоминается, значит не потерял. замок сплошной - в смысле на кольце прорезь вертикальная ровная, у кольца нет верха низа, полностью симметричный. и замок такой же - через всю прорезь на поршне идет. на старой поршневой на кольце прорезь была в виде буквы Т если сбоку смотреть и замок был соответственно только с одного края
like
good
bad
shockingly
02.10.2009 р. відповів для KOLIAN  
answerview
зазора почти нет. без поршня я не смотрел, но вытаскивал поршень вверх так чтобы кольцо на срезе цилиндра оказывалось, зазор еле угадывается, бумажку можно засунуть, ноготь нет, не знаю сколько там в цифрах. про замки выше объяснил, раньше у меня замок был несимметричным, кольца кверх ногами не поставить, а теперь запросто
like
good
bad
shockingly
02.10.2009 р. відповів для rustot  
answerview
зазора почти нет. без поршня я не смотрел, но вытаскивал поршень вверх так чтобы кольцо на срезе цилиндра оказывалось, зазор еле угадывается, бумажку можно засунуть, ноготь нет, не знаю сколько там в цифрах. про замки выше объяснил, раньше у меня замок был несимметричным, кольца кверх ногами не поставить, а теперь запросто
Короче замки как на стандартной нашей(18й)поршневой,только нет на кольцал скоса на верхней плоскости?Бывает еще когда проверяеш зазоры на кольцах(кольца сняты с поршня и вставлены в цилиндр примерно в том положении как должны стоять),и смотриш на просвет,а там видно,что кольцо не полностью прилягает к цилиндру,тоесть не по всему диаметр,а имеется просвет.Не встречал такого?Снял бы ты кольца и проверил зазоры,только не под самым верхом цилиндра-куда кольца не доходят при работе,а ниже-на рабочей части.Зазор можеш померять лезвиями,если нет щупов(одно лезвие-0.1мм)
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
02.10.2009 р. відповів для KOLIAN  
answerview


я не знаю как на стандартной, у меня поршневая стояла не родная уже. вот нашел картинку как выглядели кольца и замок на старой поршневой:



видно что замок приходится только на половину толщины кольца и на кольце получается полочка. а вот на малосси не так, там полочки нет и замок на всю толщину кольца.

проверить на яйцо? 01_smile проверю как в следующий раз разбирать буду, надеюсь что нет такого. и зазор посмотрю.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин