Ну вот и я таки пересел на моц. Забрал его пару часов назад, так что пока впечатления неособо понятны.
Могу тока сказать, что едет очень и очень весело. Максималка в районе 100км/ч. Думал, что будет сложно поехать на нем, т.к. 6 лет не садилсо на механику, но все оказалось намного проще. В общем, сел и поехал.
Со временем буду отписывать тут свои впечатления об этом аппарате. Хотя, вряд ли кому-то будет это интересно, т.к. такой аппарат в просторах рунета ни у кого обнаружен не был...
Вот фото.
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
Змінено: 31.08.2010 р., masta
на выходных будем обкатывать и обмывать
[url=http://userbars.ru/]http://img199.imageshack.us/img199/4166/333jq.jpg
Организатор ШКГС в АР Крым vkontakte.ru/crimea_scooter_racing
Поздравляю с покупкой!Зачетный аппаратец
Пуска только радует!Ни гвоздя, ни жезла!
Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Николаич
на выходных будем обкатывать и обмывать
Само собой...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
Как по мягкости после скута ?
Есть защита мотора при падении ?
Как по мягкости после скута ?
Есть защита мотора при падении ?
Какая-то защита есть вроде снизу, сбоку мотор рамой защищен... Подвеска по мягкости реально рулит... Да, велосипедная управляемость тоже...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
Со временем буду отписывать тут свои впечатления об этом аппарате.
Ну, так, давай.
Тоже присматриваюсь к внедорожникам,правда по-больше
Enduro!!! Because football, basketball, soccer ... etc... only require ONE ball!!!:-P
Змінено: 05.10.2009 р., Vitallly
Ну, в общем, впечатления пока что только положительные... За пару дней накатал около 30км и вроде все ОК. Ниже попробую детальней описать все.
1. Двигатель.
Мотор по ощущениям крутится где-то до 14000об/мин, при этом звук у него как у 125сс картингового мотора. Установлена поршня ТОР Performance 80сс + карб Dellorto PHVB 22 + труба LEO Vince titanium. Вся эта лабуда ориентировочно дает окло 14-15л.с. В ноте мотор едет страшно... На 3 передаче на полной ручке в ноте поднимает на заднее.
2. Коробка.
Коробка клацаеццо очень четко, как со сцепой, так и без (без сцепы вниз получается без проблем, вверх пока не научился).Нейтраль находтся только между первой и второй, что свидетельствует о нормальном состоянии коробки. Сцепа мягкая, диски, по ходу тож в хорошем состоянии. Передачи кажутся короткими за счет большой ведущей звезды.
3. Передняя подвеска.
Установлена вилка Paioli с ходом 190мм. По ощущениям очень мягкая, бордюры глотает тока так, но пробить мне ее пока не удалось. Есть неприятный минус: сальники и пыльники требуют замены, но это вроде бы мелочи...
4. Задняя подвеска.
Установлен аммо Paioli с ходом 180мм. Для бездорожья и одного райдера самое оно, для двоих будет мягковат.
5. Электрооборудование.
Приятно удивило наличие сэлф-чека, т.е. при включении зажигания все показометры на приборке проверяются на работоспособность. В фаре стоит лампа 35/35Вт с каким-то аццки непонятным цоколем. Генератор в пике выдает 65Вт. Если учесть, что отсутствует электрический обогатитель, то можно призадуматься и о ксеноне. Да, пока езжу без заднего стопа и поворотникофф- бывший хозяин разок конкретно закозлил на нем... В общем с электрикой стоит немного покопаться и все будет ништяк...
Что еще сказать... Пока что аццки устаю после 1-1.5 часов внедорожных покатушек... Очень сильно устает левая кисть руки. Вроде бы и все...
Да, данный аппарат является итальянским вариантом аппарата Derbi Senda R X-TREME 50, что намного облегчает жизнь. В аттаче прицепляю сервис-мануал, который мне не без труда удалось нарыть.
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
Прикріплені файли
поздравляю с покупкой,держи нас в курсе,аппарат действительно интересный
мои поздравления брат...
Спасибо!
ЗЫ: Бумаги приехали. Все ОК.
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
Один кидало. другой забанен)
Был ли мотоцикл?))))))