Здравствуйте, к сожалению не знаю Вашего имени.
Прочла я Вас и думаю: откуда столько агрессии и открытого недовольства? Вы из конкурирующей фирмы или Вам просто нравится самоутверждаться критикуя кого-то? В любом случае, это ВАШЕ мнение, и конечно Вы имеете на него право... я не собираюсь "раздувать щеки", как Вы позволили себе выразиться, доказывая Вам что LIFAN - самая лучшая техника на земле. Зачем? Вы мне все равно не поверите.. Да и это неправда, конечно... Конечно, Япония лучше. Корея тоже.. Но среди Китая - LIFAN является одним из лидеров! И это факт! (не буду голословна и вышлю Вам копии Наград и сертификатов). Как Вы думаете, если бы этот завод был неинтересен, неужели он бы мог существовать и развиваться, эскспортироваться более чем в 120 стран мира? Я была на заводах LIFAN (их несколько, на одном производят только двигатели, на другом - чопперы, на третьем - кроссовики и т.д.) Так вот когда заезжаешь в город, где находится один из этих заводов, такое впечатление, что там живут и работают только одни "Лифановцы" - все заполонено работниками в спецодежде логотипами Lifan.. Это говорит о том, что завод крупнейший! и они растут с каждым днем! И качество растет соответственно.
Да, большинство моделей - это копия японской или американской техники. А что здесь плохого? В том, чтобы делать копию мотоцикла, который нравится миллионам? Но далеко не у всех есть возможность позволить себе выложить несколько тысяч (десятков тысяч) за любимую модель. Так вот Китай дает такую возможность. А Lifan это делает профессионально и на достойном уровне, который дай Бог и дальше будет расти и развиваться.
Ладно. Не буду Вас утомлять своими длинными тирадами. Извините и за это долгое письмо. Просто обидно, что возможно, Вы никогда не ездев на нашей технике так открыто ее ругаете. Мы импортируем Lifan уже 7 лет. И знаем, как он ездят. Конечно, бывают проблемы. Это естественно. Но по сравнению с другими китайскими производителями их в разы меньше. И лучшее тому доказательство, когда наши клиенты приезжают к нам снова, чтобы спустя несколько лет, купить снова себе новый Lifan. Когда к нам приходят по советам друзей, которые купили у нас уже технику. Когда наши сотрудники покупают технику себе и своим семьям. Когда я вижу на дорогах наши модельки, которые мы не завозим уже 4 года. а они катаются! Когда клиенты к нам приходят как к друзьям. Вот это дорогого стоит. И мы за это боремся и стремимся стать лучше.
Высылаю Вам то, что Вы просили. Несколько сертификатов: о присвоении стандарта ISO9001:2000; CHINA TOP BRAND, Quality 500, и EURO III для нескольких моделей, которые можно купить сейчас в Украине: LF150-13, LF150-14, LF200).
1.Что-то вы путаете на счет агрессии
2.Перечитайте ВНИМАТЕЛЬНО постинги на 2 странице и "не путайте кислое с мягким", я там довольно понятно все написал, не перекручивайте информацию.
Возможно я за последнее время что-то пропустил в хронике развития китаймотопрома и Лифан "вырвался вперед" - если это так, я сам перед вами извинюсь за мое "это средний по качеству китаймотопром".
...Пойду освежать свои познания.
3.Клоны/копии это плохо! Не нужно утверждать обратное!
4.Я попробовал китаймото в большом количестве, поверьте. Разные модели, разные производители, разные кубатуры. И я объективно критикую а не "ругаю", что вы пока не уловили.
5.Китаймотопром в Украине уже есть и будет дальше. В этом я не сомневаюсь по многим причинам. Вы как торговцы китаймотопрома стремитесь быть лучше - хорошие слова, посмотрим еще через пару лет.
P.S. Вы показали изображения всего того, что я не просил...
Сертификация производства по ISO еще не показатель качества продукции. Сертификат China Top Brand - это актуально для китая (вспоминаются наши "покупные" титулы Народный Бренд Украины и прочие
Quality 500 - не показатель однозначно.
PDF-файлы сертификатов через Photoshop чудесно сохраняются постранично в любом графическом формате, например JPG.
Вот первые пару страниц хоть одного Евро-3 сертификата хотелось бы увидеть. Заранее спасибо.
Юзаю SYM Symphony 125cc c 20/06/09.