Добрый день, полазив по сайту и форуму, что-то не нашел ни одной статьи о этих скутерах, хотелось бы пообщаться, узнать больше о этой технике, услышать тонкости использования.
Так что владельцы данной техники, пожалуйста пиши сюда.
Кстати, у них обновился сайт, http://www.lifanmoto.com.ua
Новости на сайте приятно удивят, владельцев этой техники.
Любая интересная информация о технике, будет публиковаться на сайте Lifan moto.
Так что если есть что-то интересное, милости прошу, пишите сюда.
Пока он вообще на экспорт не разрешен... Все новинки сначала тестируются на заводе, потом внутри страны. И если все ок - тогда уже разрешаются на экспорт.. вот пока эта модель тестируется внутри страны. Но завтра еще раз пораспрашиваю насчет этого у завода, может появились какие-то хорошие новости. Завтра дам знать
Здравствуйте!
Я с новостями, но, к сожалению, не совсем радостными... 600-ка пока не разрешена на экспорт... И когда будет - китайцы пока не дают точных прогнозов.
А мотороллер LF125T-19 цена в 2010 году будет около 1900 у.е. Интересна эта модель не только своим потрясающим дизайном, а и мощным двигателем. При 125 куб. мощность составляет более 10kw, тогда как у обычного 125куб. мотороллера обычно около 5 kw.
Добрый день, полазив по сайту и форуму, что-то не нашел ни одной статьи о этих скутерах, хотелось бы пообщаться, узнать больше о этой технике, услышать тонкости использования.
Так что владельцы данной техники, пожалуйста пиши сюда.
Кстати, у них обновился сайт, http://www.lifanmoto.com.ua
Новости на сайте приятно удивят, владельцев этой техники.
Любая интересная информация о технике, будет публиковаться на сайте Lifan moto.
Так что если есть что-то интересное, милости прошу, пишите сюда.
Если есть предложения и замечания, тоже сюда.
Вероятней всего эта техника не заслуживает каких-либо статей о себе по причине отсутствия отличий с любой другой техникой любого другого китайского производителя. За последние пару-тройку лет на сайте китайском Лифана я не видел не единой уникальной модели, которая не была бы у другого завода - "клонирование клонов"...
На сколько мне известно, Лифан по двухколесной технике никогда в Китае в новаторах не ходил. Что касается 4-колесной - их клоны "мерсов","бмв", ""куперов" мы уже заценили на наших дорогах, а в цивилизованных странах типа Германии их машины на старте автовыставки были просто арестованы, вместе со всей персоналом приехавшим на выставку. А компании вкатали многомиллионный иск. Прекрасная репутация - неправда ли?
Ребята - не нужно "раздувать щеки" говоря о качестве и новаторстве Лифан, это средний по качеству китаймотопром, есть и лучше.
Все вышесказанное ИМХО.
Да, это Лифанчик! Но пока, к сожалению, он не разрешен на экспорт для Европы. А мы импортируем только технику со стандартом EUROIII. Так что пока будем ждать...
Просим скан хоть одного сертификата ЕВРО-III, который имеет Лифан - я думаю всем будет интересно!
Здравствуйте!
Я с новостями, но, к сожалению, не совсем радостными... 600-ка пока не разрешена на экспорт... И когда будет - китайцы пока не дают точных прогнозов.
А мотороллер LF125T-19 цена в 2010 году будет около 1900 у.е. Интересна эта модель не только своим потрясающим дизайном, а и мощным двигателем. При 125 куб. мощность составляет более 10kw, тогда как у обычного 125куб. мотороллера обычно около 5 kw.
Дизайн LF125T-19 скопировали у Тайванского производителя TGB, модель X-Motion. TGB представили эту модель в конце 2007 года http://www.scootersales.com.au/News-1224-tgb-x-motion.aspx , весной 2008 я ее лично наблюдал. Судя по сильно отличающимся от типичных китайских характеристик двигателя 125(водянка) - движок тоже "передрали"...
Еще через полгода или год (если "хватит мозгов") - освоят выпуск клона и старшей модели X-Motion 250.
Юзаю SYM Symphony 125cc c 20/06/09.
Val
10.11.2009 р.
а меня больше чем мопеды Лифан интересует спина с аватарки Это оригинал хозяйки профиля? если да то готов стать владельцем мопеда Лифан
а к чему все эти твои посты? этож твоё ИМХО, и одного поста былобы достаточно, чтобы его услышать. Все и так понимают, что это китай, но он индустриальный, промышленный китай. и качество у него лутше, чем у некоторых представителей поднебесной в нашей стране. хотя возможно и есть чтото лутше, незнаю.
я рад за тебя, что у тебя прогрессивная тайванская модель собственной разработки SYM , которую ты купил, если неошибаюсь, через салон ПРОМОТО. Хорошо ездит, неподводит? Ну и отлично, искренне рад за тебя.
а к чему все эти твои посты? этож твоё ИМХО, и одного поста былобы достаточно, чтобы его услышать. Все и так понимают, что это китай, но он индустриальный, промышленный китай. и качество у него лутше, чем у некоторых представителей поднебесной в нашей стране. хотя возможно и есть чтото лутше, незнаю.
я рад за тебя, что у тебя прогрессивная тайванская модель собственной разработки SYM , которую ты купил, если неошибаюсь, через салон ПРОМОТО. Хорошо ездит, неподводит? Ну и отлично, искренне рад за тебя.
И мой LIFAN меня не подводил.
Я только в одном посте и написал ИМХО...
Потому как мое мнение не претендует на единственное и правильное абсолютно.
Да все производители в Китае пишут, говорят, утверждают что они "индустриальный, промышленный китай". Я не против китаймотопрома, нет. Я против искажения действительности о китайском качестве и я очень против того, как у нас жухают людей втюхивая им "китаймотопром".
О представителях качественного китаймотопрома знаю пока 3 компании - Zongshen, CF Moto, Quinqi. Это подтвердят многие, знакомые с этой техникой не понаслышке. И кстати качественная эта техника бывает в Украине, если таки имеет ЕВРО-2, или Евро-3 сертификат. Потому как с китайским сертификатом (для внутреннего рынка Китая) ее тоже отправляют на экспорт но имеет она качестве...хммм, "китайское".
А что вас удивило в моем последнем посте? Неужели мои доводы на счет TGB X-Motion не очевидны?
Здравствуйте, к сожалению не знаю Вашего имени.
Прочла я Вас и думаю: откуда столько агрессии и открытого недовольства? Вы из конкурирующей фирмы или Вам просто нравится самоутверждаться критикуя кого-то? В любом случае, это ВАШЕ мнение, и конечно Вы имеете на него право... я не собираюсь "раздувать щеки", как Вы позволили себе выразиться, доказывая Вам что LIFAN - самая лучшая техника на земле. Зачем? Вы мне все равно не поверите.. Да и это неправда, конечно... Конечно, Япония лучше. Корея тоже.. Но среди Китая - LIFAN является одним из лидеров! И это факт! (не буду голословна и вышлю Вам копии Наград и сертификатов). Как Вы думаете, если бы этот завод был неинтересен, неужели он бы мог существовать и развиваться, эскспортироваться более чем в 120 стран мира? Я была на заводах LIFAN (их несколько, на одном производят только двигатели, на другом - чопперы, на третьем - кроссовики и т.д.) Так вот когда заезжаешь в город, где находится один из этих заводов, такое впечатление, что там живут и работают только одни "Лифановцы" - все заполонено работниками в спецодежде логотипами Lifan.. Это говорит о том, что завод крупнейший! и они растут с каждым днем! И качество растет соответственно.
Да, большинство моделей - это копия японской или американской техники. А что здесь плохого? В том, чтобы делать копию мотоцикла, который нравится миллионам? Но далеко не у всех есть возможность позволить себе выложить несколько тысяч (десятков тысяч) за любимую модель. Так вот Китай дает такую возможность. А Lifan это делает профессионально и на достойном уровне, который дай Бог и дальше будет расти и развиваться.
Ладно. Не буду Вас утомлять своими длинными тирадами. Извините и за это долгое письмо. Просто обидно, что возможно, Вы никогда не ездев на нашей технике так открыто ее ругаете. Мы импортируем Lifan уже 7 лет. И знаем, как он ездят. Конечно, бывают проблемы. Это естественно. Но по сравнению с другими китайскими производителями их в разы меньше. И лучшее тому доказательство, когда наши клиенты приезжают к нам снова, чтобы спустя несколько лет, купить снова себе новый Lifan. Когда к нам приходят по советам друзей, которые купили у нас уже технику. Когда наши сотрудники покупают технику себе и своим семьям. Когда я вижу на дорогах наши модельки, которые мы не завозим уже 4 года. а они катаются! Когда клиенты к нам приходят как к друзьям. Вот это дорогого стоит. И мы за это боремся и стремимся стать лучше.
Высылаю Вам то, что Вы просили. Несколько сертификатов: о присвоении стандарта ISO9001:2000; CHINA TOP BRAND, Quality 500, и EURO III для нескольких моделей, которые можно купить сейчас в Украине: LF150-13, LF150-14, LF200).
Почему-то не прикрепляются EURO III. Они в Adobe Reader и на 29 страницах каждый.. может поэтому? Если вдруг и сейчас не получится, могу выслать Вам на электронку.