Показати повідомлення
интересно никто не пробовал замутить такое,
надоело менять .
на хонда манки горилла видел ставят в маятник ,а мотор там как на активах ...
Ja vse ponimay ,vibrazija i vse takoe,
no esli kto to proboval,podelites opytom,,,,
na 2T takoe stavit nelza-provereno,, a na 4T?
Змінено: 20.10.2009 р., pmlp
Скорее бронзовая втулка, и обязательно смазка.
Нагрузка там не шуточная.
В твоём вайпере задний аморт имеет один сайлент-блок, второй находиться на двигателе.замени на подшипник по одному любой из них отдельно и ничего страшного не произойдёт,(если подшипник не треснет) Замени оба сразу и ты начнёш заикаться от тряски.
Люди ! сайлент беоки ставят в машины легковые ,грузовики ,трактара, мопеды ,мотоциклы.
Если вам аргументы по боку-то , то другие эту бредятину прочитают и в самом деле втулят подшипники, потом спасибо скажут
НЕ ТУПИИИИИ! В заднем амортизаторе(их кстати тоже два) 2 сайлентблока верхний и нижний а двигатель на раме!!! их менять никто не будет! мы о сайлентблоках оси маятника!
капец отэто ты тупанул
Need for спирт
Змінено: 29.09.2009 р., Vadim_host
Скорее бронзовая втулка, и обязательно смазка.
Нагрузка там не шуточная.
Насколько я знаю роликовые НЕ ШАРИКОВЫЕ
(так-ка цилиндрические роликоподшипники созданы для работы с радиальными нагрузками. Дело в том, что они обладают значительно большей радиальной грузоподъемностью по сравнению с грузоподъемностью радиальных шарикоподшипников равных габаритных размеров) подшипники выдерживают суммасссшедшие нагрузки! Думаю с нашими должны справится.
Need for спирт
Змінено: 29.09.2009 р., Vadim_host
Верно, роликовые подшипники имеют линейный контакт, в отличие точечного на шариковых.
По фотографии, что выложил топикстартер - это ухо двигателя типа QMB. Ставить подшипники - низзя.
А мне можно.
Змінено: 29.09.2009 р., Wicker
Верно, роликовые подшипники имеют линейный контакт, в отличие точечного на шариковых.
По фотографии, что выложил топикстартер - это ухо двигателя типа QMB. Ставить подшипники - низзя.
А мне можно.
У меня тоже конструкция позволяет поставить подшипники. Так что будем пробовать!
Need for спирт
Змінено: 29.09.2009 р., Wicker
..... Я совкоциклах ни разу не видел сайлент-блоки на оси маятника и был очень удивлён, обнаружив их у себя.
днепры..... колясочники... в маятнике резина.... по моему...
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Подшипник должен крутится,это его работа,в раме у него будет 5-10 градусов туда сюда шарики точно набьют на обоймах ямки и ничего хорошего из этого не будет.да и роликов на долго не хватит.вся проблема в не качественных саленах,себе делаю сам и не жалуюсь,не изобретайте велосипед сален это расходник вечным его не сделаеш.
Давайте так. Кому интересно, пусть займётся. А отчёт выложит, идёт? А пока хватит теоретических домыслов, набьёт, не набьёт, оторвёт, не оторвёт.
З.Ы. По фотографии в шапке вижу маятник отличного качества изготовления. Это подтверждение того, что китайцы ставят сайленты в маятники только для удешевления.
З.Ы.Ы. В рулевой колонке тоже стоят подшипники. Они при езде проворачиваются тоже на малый угол. Как ни странно, работают.
Змінено: 29.09.2009 р., Wicker
всем приветик, полтора месяца назад поставил на свой такт вместо саленблоков подшыпники, два шариковых вместо одного салента, пока очень доволен, никакой лишней вибрации неощутил, вобщем аппарат стал устойчевей. кстати на ямахах подшипники стоят.