интересно никто не пробовал замутить такое,
надоело менять .
на хонда манки горилла видел ставят в маятник ,а мотор там как на активах ...
Ja vse ponimay ,vibrazija i vse takoe,
no esli kto to proboval,podelites opytom,,,,
na 2T takoe stavit nelza-provereno,, a na 4T?
Змінено: 20.10.2009 р., pmlp
Я у своего зимой собираюсь заменить сайленты на подшипники. Я лично не понимаю роль сайлентов там. Что они дают? Только то, что корма плавает, а если изнашиваются сайленты - то вообще кошмар.
В общем - идея здравая, сделаю - отчитаюсь.
интересно никто не пробовал замутить такое,
надоело менять .
на хонда манки горилла видел ставят в маятник ,а мотор там как на активах ...
Странный у тебя аппарат. А где сайленты летят? На картере или на маятнике?
Сколько это стоит у вас?
Змінено: 29.09.2009 р., Romeo75
А причём тут мотор какое он имеет отношение к маятнику и подшипникам вместо сайлентблоков на оси маятника???
По идее сайлентблок служит не только элементом крепления оси маятника а должен гасить вибрации, гасит ли он? Конечно гасит, но не очень. это наверно проявится при больших нагрузках.
Тож вот назиму буду тулить, сравню как оно. И потом только и можно будет что-то писать
да или нет.
Need for спирт
Змінено: 29.09.2009 р., Vadim_host
Что тут вообще можно аргументировать?
Сайлент и подшипник не имеют в себе вообще ничего общего, выполняют совсем разные функции.
Сайлентблок представляет собой узел, состоящий из двух металлических втулок и упругой вставки (чаще всего резиновой) между ними. За счёт этого элемента происходит гашение колебаний и дребезжаний в соединениях деталей. На сайлентблок приходится львиная доля ударных нагрузок, получаемых подвеской. Ему приходится сдерживать значительные деформации одновременно в различных плоскостях и направлениях. Он должен обеспечивать не только угловую, но и радиальную и осевую податливость. (АвтоЭнциклопедия)
Что такое подшипник думаю объяснять не стоит.
Вот и делайте выводы, что должно стоять и можно ли чем-то заменить, при ударных нагрузках во всех плоскостях и при этом иметь некоторую свободу подвижности. (Отмечу что именно НЕКОТОРУЮ, не даром рекомендуется затяжка сайлентов под нагрузкой. Например при сидящем на мотоцикле водителе.)
А вот изготовить сайлетблок самому, думаю вполне возможно, при наличии конечно материалов. (Совсем не обязательно резина, вполне подойдет полиуретан, если такой есть в наличии)
Змінено: 29.09.2009 р., servar
читай пост выше ))) сайленты ищнашиваются от ударов!!! новые они очень твердые и всеравно рассыпаются.. если удары будут идти напрямую и посыпятся маятники и другие крепежи )) Еслиб так оно было лутше или хотяб более менее безопасно то ужеб давно заменили на подшипники !!! Все ваше несертефицированое китайское хламье и так еле езжит и еслиб ето было возможно ужеб поставили сами китайцы! Оноже все несертифицированно- мона туда хоть оленя прилепить , но есть же предел всему. По некоторым данным Вайпер готовит серию скутеров с приклеенными оленями ! Но , попрошу заметить пез подшипов вместо сайлентов!!!
Я такое мутил на хонде, за 10 минут катания
руки от вибраций чуть не отвалились, идея бредовая, а если есть сомневающиеся -поставтье и не забудьте пристегнуться ремнем безопасности что-бы от тряски и вибрация яйца на пол не упали
Змінено: 29.09.2009 р., HOMJAK
ВСЁРАВНО - обалденный аргумент! Ты сначала нарисуй кинематическую схему подвески и подумай. Задача шарнира маятника какая? Правильно, дать свободу маятнику только вокруг одной оси. И больше нигде. Если появляется зазор в другой плоскости, корма мопеда начинает "гулять". Владельцы Яв-старушек с узким посадочным местом маятника могут подтвердить. Насчёт ударов. Львиную долю ударов воспринимают амортизаторы, и до шарнира доходит очень малая часть.
А теперь почему стоят сайлент-блоки. На амортизаторах понятно, там дикие удары. На скутерах - потому что огромный вес блока двигатель-колесо по сравнению с обычным маятником. Бьёт в раму. А на классике китайцы ставят сайленты только потому, что это не так геморно. Трубку приварил, вбил сайлент и всё. Не надо расточки, подгонки. Понял? Эту ошибку надо исправлять.
Топик стартеру. Есть двигатель 139FMB. А есть 139QMB. Какой ты имел в виду? На 139QMB сайлент-блоки нельзя менять.
Змінено: 29.09.2009 р., Wicker
А теперь почему стоят сайлент-блоки. На амортизаторах понятно, там дикие удары. На скутерах - потому что огромный вес блока двигатель-колесо по сравнению с обычным маятником. Бьёт в раму. А на классике китайцы ставят сайленты только потому, что это не так геморно. Трубку приварил, вбил сайлент и всё. Не надо расточки, подгонки. Понял? Эту ошибку надо исправлять
Вибрации без сайлен-блоков неизбежны- в блоках резина, притронься к работащему двигателю рукой, то же самое почуствуеш держа за руль мопед .
Топикстартер вроде писал, что двигатель - как у Актива? Значит двигатель на раме, он на своих сайлентах висит. Насчёт твоей Дио я соглашусь, сайленты необходимы. Ведь у тебя не просто маятник, а и двигатель в блоке с ним. В общем так. На скутерах - НЕ МЕНЯТЬ. На мопедах - МЕНЯТЬ.
Владельцы Яв-старушек с узким посадочным местом маятника могут подтвердить.
Вот хоть убей не помню как было на "Старушке", с шириной там все нормально, а вот про сайленты не помню. Но то что смазка подавалась это точно, не на сайленты ведь.
Кстати, недавно на FADA-14 менял сайленты, прошли всего 4500. (видно просто не качественные были)
И менял именно на маятнике, а не на двигателе. ( на двигателе как новый)
Змінено: 29.09.2009 р., servar
не надо так категорично советовать что потом не чувствовать себя виноватым в чужом горе!
Заметил, что много есть "Кулибиных", готовых все менять, дорабатывать и эксперементировать. Но одно дело когда речь идет о светодиодах вместо ламп, а другое - откол уха крепления маятника на скорости, в виду сильных ударных нагрузок идущих напрямую черех подшипник. Может лучше напрячься и подобрать качественные сайленты?
Поставте себе в редуктор сайлент блок вместо подшипника)))
Вы чу сума сошли ? Сайлент амортизатора на нормальном скуте если заменить подшипником сразу в зад бить будет !! еще и как! А нагрузки?? На своих китайцах извращаетесь!! Жить что-ли надоело ? Рамы порассыпаются нафиг... бред какойто.. Не вздумайте даже !!!
Молодой человек, вы внимательно читаете? Тут обсуждение маятника мопеда, а не скутера. Что на скутерах опрадано (уменьшение вибраций от двигателя), вредно для классической компоновки (двигатель на раме, привод цепью). Я совкоциклах ни разу не видел сайлент-блоки на оси маятника и был очень удивлён, обнаружив их у себя.
Тема обсуждения подшипники на 139 й
и все возражения исходят из того что люди открыв тему по китайцу читают слово подшипник, пусть перенесут тему в другой раздел. на 139 двигатель стоит на блоках.
Разбери любой мотоцикл и увидишь. У Явы старушки узкое посадочное место, стоят бронзовые втулки, смазка принудительная, подавалась из картера. На 634-638 Яве посадочное место расширено за счёт применения рамы "дуплекс", проблема люфта исчезла. Аргументов я ни одного не увидел. Ты всё время говоришь про сайлент на двигателе, а мы говорим про маятник.
Да, сайленты ставят на почти любую технику. Где у автомобиля такой узел, как маятник мотоцикла?