MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 12:10
44
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Подшипники вместо сайлентблоков на 139QMB и FMB

Переглядів: 38138
pmlp
29.09.2009 р.
answerview
интересно никто не пробовал замутить такое,
надоело менять .
на хонда манки горилла  видел ставят в маятник ,а мотор там как на активах ...

Ja vse ponimay ,vibrazija i vse takoe,
no esli kto to proboval,podelites opytom,,,,

na 2T takoe stavit nelza-provereno,, a na 4T?
Змінено: 20.10.2009 р., pmlp
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.09.2009 р. відповів для pmlp  
answerview
Я у своего зимой собираюсь заменить сайленты на подшипники. Я лично не понимаю роль сайлентов там. Что они дают? Только то, что корма плавает, а если изнашиваются сайленты - то вообще кошмар.
 В общем - идея здравая, сделаю - отчитаюсь.
like
good
bad
shockingly
29.09.2009 р. відповів для pmlp  
answerview
интересно никто не пробовал замутить такое,
надоело менять .
на хонда манки горилла  видел ставят в маятник ,а мотор там как на активах ...

Странный у тебя аппарат. А где сайленты летят? На картере или на маятнике?
Сколько это стоит у вас?
Змінено: 29.09.2009 р., Romeo75
like
good
bad
shockingly
29.09.2009 р. відповів для pmlp  
answerview
А причём тут мотор какое он имеет отношение к  маятнику и подшипникам вместо сайлентблоков на оси маятника???



По идее сайлентблок служит не только элементом крепления оси маятника а должен гасить вибрации, гасит ли он? Конечно гасит, но не очень. это наверно проявится при больших нагрузках.
Тож вот назиму буду тулить, сравню как оно. И потом только и можно будет что-то писать 47_mail  да или нет.
Need for спирт
Змінено: 29.09.2009 р., Vadim_host
like
good
bad
shockingly
La_Temass
29.09.2009 р.
answerview
Поставте себе в редуктор сайлент блок вместо подшипника)))

Вы чу сума сошли ? Сайлент амортизатора на нормальном скуте если заменить подшипником сразу в зад бить будет !! еще и как! А нагрузки?? На своих китайцах извращаетесь!! Жить что-ли надоело ? Рамы порассыпаются нафиг... бред какойто.. Не вздумайте даже !!!   05_shok
like
good
bad
shockingly
29.09.2009 р. відповів для La_Temass  
answerview
Поставте себе в редуктор сайлент блок вместо подшипника)))

Вы чу сума сошли ? Сайлент амортизатора на нормальном скуте если заменить подшипником сразу в зад бить будет !! еще и как! А нагрузки?? На своих китайцах извращаетесь!! Жить что-ли надоело ? Рамы порассыпаются нафиг... бред какойто.. Не вздумайте даже !!!   05_shok


Аргументируй почему бред!
Need for спирт
like
good
bad
shockingly
servar
29.09.2009 р. відповів для Vadim_host  
answerview
Что тут вообще можно аргументировать?
Сайлент и подшипник не имеют в себе вообще ничего общего, выполняют совсем разные функции.
Сайлентблок представляет собой узел, состоящий из двух металлических втулок и упругой вставки (чаще всего резиновой) между ними. За счёт этого элемента происходит гашение колебаний и дребезжаний в соединениях деталей. На сайлентблок приходится львиная доля ударных нагрузок, получаемых подвеской. Ему приходится сдерживать значительные деформации одновременно в различных плоскостях и направлениях. Он должен обеспечивать не только угловую, но и радиальную и осевую податливость. (АвтоЭнциклопедия)
Что такое подшипник думаю объяснять не стоит.
Вот и делайте выводы, что должно стоять и можно ли чем-то заменить, при ударных нагрузках во всех плоскостях и при этом иметь некоторую свободу подвижности. (Отмечу что именно НЕКОТОРУЮ, не даром рекомендуется затяжка сайлентов под нагрузкой. Например при сидящем на мотоцикле водителе.)
А вот изготовить сайлетблок самому, думаю вполне возможно, при наличии конечно материалов. (Совсем не обязательно резина, вполне подойдет полиуретан, если такой есть в наличии)
Змінено: 29.09.2009 р., servar
like
good
bad
shockingly
29.09.2009 р. відповів для La_Temass  
answerview
Поставте себе в редуктор сайлент блок вместо подшипника)))

Вы чу сума сошли ? Сайлент амортизатора на нормальном скуте если заменить подшипником сразу в зад бить будет !! еще и как! А нагрузки?? На своих китайцах извращаетесь!! Жить что-ли надоело ? Рамы порассыпаются нафиг... бред какойто.. Не вздумайте даже !!!   05_shok


 Молодой человек, вы внимательно читаете? Тут обсуждение маятника мопеда, а не скутера. Что на скутерах опрадано (уменьшение вибраций от двигателя), вредно для классической компоновки (двигатель на раме, привод цепью). Я совкоциклах ни разу не видел сайлент-блоки на оси маятника и был очень удивлён, обнаружив их у себя.
like
good
bad
shockingly
La_Temass
29.09.2009 р. відповів для Vadim_host  
answerview
читай пост выше ))) сайленты ищнашиваются от ударов!!! новые они очень твердые и всеравно рассыпаются.. если удары будут идти напрямую и посыпятся маятники и другие крепежи )) Еслиб так оно было лутше или хотяб более менее безопасно то ужеб давно заменили на подшипники !!! Все ваше несертефицированое китайское хламье и так еле езжит и еслиб ето было возможно ужеб поставили сами китайцы! Оноже все несертифицированно- мона туда хоть  оленя прилепить , но есть же предел всему. По некоторым данным Вайпер готовит серию скутеров с приклеенными оленями ! Но , попрошу заметить пез подшипов вместо сайлентов!!!
like
good
bad
shockingly
La_Temass
29.09.2009 р. відповів для Wicker  
answerview
ВСЕРАВНО! тряска и удары присутствуют... почитай сколко двиг весит. вобще что тут говорить.. счас знающие подтянуться если им не опротивит на эту тему говорить и подраскажут! Раз летят сайленты значит удары СИЛЬНЫЕ!!! сам по себе сайлент не расспается... 43_help
like
good
bad
shockingly
29.09.2009 р. відповів для La_Temass  
answerview
Гасит удар - АММОРТИЗАТОР! А ось маятника - это ОСЬ! На которой ходит маятник во время удара. И ничего страшного не произойдёт если поставить подшипник вместо китайского сайлентблока(из полиуретана друг собирается наладить выпуск сальников, пыльников, сайлентблоков а пока вариант отпадает). Максимум что случится плохого - треснет подшипник.

*ИМХО* и все аргументы дальнейшие побоку! 11_blum
Need for спирт
like
good
bad
shockingly
HOMJAK
29.09.2009 р. відповів для pmlp  
answerview
Я такое мутил  на хонде, за 10 минут катания 30_crazy  руки от вибраций  чуть не отвалились, идея бредовая,  а если есть сомневающиеся -поставтье и не забудьте пристегнуться ремнем безопасности что-бы от тряски и вибрация  яйца на пол не упали 03_biggrin
Змінено: 29.09.2009 р., HOMJAK
like
good
bad
shockingly
29.09.2009 р. відповів для La_Temass  
answerview
ВСЁРАВНО - обалденный аргумент! Ты сначала нарисуй кинематическую схему подвески и подумай. Задача шарнира маятника какая? Правильно, дать свободу маятнику только вокруг одной оси. И больше нигде. Если появляется зазор в другой плоскости, корма  мопеда начинает "гулять". Владельцы Яв-старушек с узким посадочным местом маятника могут подтвердить. Насчёт ударов. Львиную долю ударов воспринимают амортизаторы, и до шарнира доходит очень малая часть.
А теперь почему стоят сайлент-блоки. На амортизаторах понятно, там дикие удары. На скутерах - потому что огромный вес блока двигатель-колесо по сравнению с обычным маятником. Бьёт в раму. А на классике китайцы ставят сайленты только потому, что это не так геморно. Трубку приварил, вбил сайлент и всё. Не надо расточки, подгонки. Понял? Эту ошибку надо исправлять.

Топик стартеру. Есть двигатель 139FMB. А есть 139QMB. Какой ты имел в виду? На 139QMB сайлент-блоки нельзя менять.
Змінено: 29.09.2009 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
HOMJAK
29.09.2009 р. відповів для Wicker  
answerview
А теперь почему стоят сайлент-блоки. На амортизаторах понятно, там дикие удары. На скутерах - потому что огромный вес блока двигатель-колесо по сравнению с обычным маятником. Бьёт в раму. А на классике китайцы ставят сайленты только потому, что это не так геморно. Трубку приварил, вбил сайлент и всё. Не надо расточки, подгонки. Понял? Эту ошибку надо исправлять    




    Вибрации без сайлен-блоков неизбежны- в блоках резина, притронься к работащему двигателю рукой, то же самое почуствуеш держа за руль    мопед .
like
good
bad
shockingly
29.09.2009 р. відповів для HOMJAK  
answerview
Топикстартер вроде писал, что двигатель - как у Актива? Значит двигатель на раме, он на своих сайлентах висит. Насчёт твоей Дио я соглашусь, сайленты необходимы. Ведь у тебя не просто маятник, а и двигатель в блоке с ним. В общем так. На скутерах - НЕ МЕНЯТЬ. На мопедах - МЕНЯТЬ.
like
good
bad
shockingly
servar
29.09.2009 р. відповів для Wicker  
answerview
Владельцы Яв-старушек с узким посадочным местом маятника могут подтвердить.

Вот хоть убей не помню как было на "Старушке", с шириной там все нормально, а вот про сайленты не помню. Но то что смазка подавалась это точно, не на сайленты ведь.
Кстати, недавно на FADA-14 менял сайленты, прошли всего 4500. (видно просто не качественные были)
И менял именно на маятнике, а не на двигателе. ( на двигателе как новый)
Змінено: 29.09.2009 р., servar
like
good
bad
shockingly
HOMJAK
29.09.2009 р. відповів для Vadim_host  
answerview
В твоём  вайпере задний аморт имеет один сайлент-блок, второй находиться на двигателе.замени на подшипник по одному любой из них отдельно и ничего страшного не произойдёт,(если подшипник не треснет) Замени оба сразу  и ты  начнёш заикаться от тряски. 33_wacko
Люди ! сайлент беоки ставят   в машины легковые ,грузовики ,трактара, мопеды ,мотоциклы.    09_ireful1  

Если вам аргументы по боку-то , то другие эту бредятину прочитают и в самом деле  втулят подшипники, потом спасибо скажут 30_crazy
like
good
bad
shockingly
beard
29.09.2009 р. відповів для Wicker  
answerview
не надо так категорично советовать что потом не чувствовать себя виноватым в чужом горе!
Заметил, что много есть "Кулибиных", готовых все менять, дорабатывать и эксперементировать. Но одно дело когда речь идет о светодиодах вместо ламп, а другое - откол уха крепления маятника на скорости, в виду сильных ударных нагрузок идущих напрямую черех подшипник. Может лучше напрячься и подобрать качественные сайленты?
like
good
bad
shockingly
HOMJAK
29.09.2009 р. відповів для Wicker  
answerview
Поставте себе в редуктор сайлент блок вместо подшипника)))

Вы чу сума сошли ? Сайлент амортизатора на нормальном скуте если заменить подшипником сразу в зад бить будет !! еще и как! А нагрузки?? На своих китайцах извращаетесь!! Жить что-ли надоело ? Рамы порассыпаются нафиг... бред какойто.. Не вздумайте даже !!!  


Молодой человек, вы внимательно читаете? Тут обсуждение маятника мопеда, а не скутера. Что на скутерах опрадано (уменьшение вибраций от двигателя), вредно для классической компоновки (двигатель на раме, привод цепью). Я совкоциклах ни разу не видел сайлент-блоки на оси маятника и был очень удивлён, обнаружив их у себя.


 Тема обсуждения подшипники на 139 й
 и все возражения исходят из того что люди открыв тему по китайцу читают слово подшипник, пусть перенесут тему  в другой раздел. на 139   двигатель стоит на блоках.
like
good
bad
shockingly
29.09.2009 р. відповів для HOMJAK  
answerview
Разбери любой мотоцикл и увидишь. У Явы старушки узкое посадочное место, стоят бронзовые втулки, смазка принудительная, подавалась из картера. На 634-638 Яве посадочное место расширено за счёт применения рамы "дуплекс", проблема люфта исчезла. Аргументов я ни одного не увидел. Ты всё время говоришь про сайлент на двигателе, а мы говорим про маятник.
Да, сайленты ставят на почти любую технику. Где у автомобиля такой узел, как маятник мотоцикла?
like
good
bad
shockingly
29.09.2009 р.
answerview
Так, ко всем. Быстро разобрались, кто о каком двигателе говорит, 139FMB или 139QMB.  10_ireful2  А то говорим на разных языках.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин