Давно интересует вопрос, сколько же жрут полтинники после тюнинга. Вот пишут: 70 кубов, вариатор, выхлопная, другой карб и т.п и ездит 120! А сколько же они жрут после таких штук?
Не проще ли покупать более кубатурный аппарат?
Все сузуководы сюда! www.suzuki.at.ua
да проще, но в етом чтото есть, когда ты делаешь на своей 50-ку 120 кубовой, и не пережываешь за мусоров...
ето не обяснить )) я поддержываю тюнинг, но и самому ужасно хочеться спорт байка
Тюнинг класса спорт жрет примерно от 4 до 5 литров на 100 км.
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Ілля вже писав, який в них аппетит. Коштує те що ти писав, щоб летів 120 багато гроші. Ресурс у них набагато менший ніж у стока.
В чем сила, брат?
2 такта - вот в чем сила!
да и некомфортно на таких колесиках - такие скорости, извини. без обид
Абсолютно с Вами согласен, но в придачу к 70сс ставят карбюратор с 17,5 и скут выдает около 8-10 лошадок и жрет 4литра на сотню. У меня стоит именно такой. А теперь подумаем, стоит ли покупать кубатуру, тратить деньги на права, переплачивать за эту кубатуру, вешать номера... Или же все-таки тюнить двигло и без геморроя ездить в свое удовольствие под 100км,ч при этом не беспокоиться за расход 4л на 100км. А убить двигло или не убить - это уже манера езды!
Я вот етого не понимаю некоторых людей - взгляды! СМЫСЛ СТАВИТЬ 70 СС? И НЕ ЛЕТАТЬ? если ты ставишь спецом спортивную поршневую, и думать за ресурс чтоб там обороты не превышали даже 7 тычяч, то ЗАЧЕМ тогда етот тюнинг если не летать.. в етом и есть удвольствие
Так и есть, ты прав!
Но в случае 70сс с прежней нагрузкой - согласись двигатель выносит легче, чем с 50сс. Поэтому многие ставят не для того, чтобы летать, а просто чтобы сберечь двигатель. И ездить продолжают по-старому 60-70км/ч.
Хоть и отжигать охота, но это до первого серьезного падения!
Ой, мужыки, послушаю вас даже не знаю че делать...
В принцине 100-150 это не проблема. Простоять день в ГАИ и заплатить 200грн за официал. регистрацию. Права и нафиг не нужны. так как менты тормозят обычно тех кто без номеров!!!
Я неделю ездил на чужом мотоцикле с номерами и без прав, никто даже не посмотрел в мою сторону.
Делаю вывод такой: буду тюнить свой ZZ, посмотрю че из этого выйдет, а не понравится так продам и возьму чето другое. Просто мне мой дыр очень нравитсяя. Сейчас правда он хавает 6 литров а то и семь и чтоб не калупатся во всем, а я уже накалупался, решил сменить порневую, карб.
Кстати а из-за лепесткового клапана может много жрать если чето с ним произзошло? я его еще не смотрел.
Все сузуководы сюда! www.suzuki.at.ua
Многое зависит от дифузора карбюратора.Например 17.5 до 6 литров,а 19 от 6 литров,ну,а 21 я молчу...
[url=http://fcdk.com.ua/]http://fcdk.com.ua/uploads/userbars/127248474997648.gif
120 оно никада не поедет, что бы ты там ни тюнил (в разумных пределах)
http://filesvvr.008.ru/img_smile.gif
+1 Сепия 120 не пойдет. Джог в мясе честные 115 с трудом берет.
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Эх мужыки, не понимаете вы моей проблемы... Я уже все перебрал. все ок. и жрет 6 литров а то и 7.
Какого хере сам не знаю... Уже и не один мастер смотрел. У меня вывод один- может резина широкая, но старая была на сантиметр уже и хавало 3, но в тот день когда менял резину мне чистили карб, после чего и начались неприятности. так что точной уверености в резине нет. А довести его до ума уже 2 месяца пытаюсь)) если б довел до ездил бы себе и не горел желанием продать. Вот я и подумал заменить все что можно, но сомневаюсь.
Там ктото написал что с карбом 17.5 хавает до 6 литров))) чето у меня пропало желание тюнить)))
Все сузуководы сюда! www.suzuki.at.ua
Скажу так у нас KEEWAY затюнен так что прёт больше 130 это верняк.
[url=http://fcdk.com.ua/]http://fcdk.com.ua/uploads/userbars/127248474997648.gif
Больше 130? Хм.. А что на нем стоит?
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S