отвечу всем сразу на самые животрепещущие темы :
1. Байк прет 310 кмч , токаче на бориспольской испробывал , видео выложу завтра , все в пробках было но порвал)) - а значит до самого быстрого далеко.
2. На байк деньги нашлись , на кивее проездил 3 года ... Учился станту, управлению, онсновам . Но это не значит что нет денег на родное СТО , просто вы сумм не знаете.. за нулевое ТО 5000км отдавать 1000грн я не знаю зачем? Поменять масло я и так сам моглу и мне ето приятно
респект CF250QT . тут дело не в нехватке денег , хотя я и не милионер совсем уж.. дру как все в макдоналдсе а в том что за что платить ? За замену масла ???тогоже что и льют всем с наценко на марку? я манал...
3. Брал новую , в авто интрнешинл у оф. диллера в максмиалке с выхлопом и прибомбасами за 22 евро и в оф клуб бусы не пойду( хоть и дали карточку ) потому что они все переполнены понтами и мажоры. Брал со скидкой , т.к. самые последние 2009 года отличаются тлько пластиком решил не переплачиать 2к и взял образца 07 без ристайленга .
Ребят.. я вижу от некоторых ( аки СержиоСтрит ) некую презрительность... Это зря.. все мы на дороге пересекаемся. Лично я считаю себя мапедосом. Не вижу разницы, рискуем мы все одинаково а мопед я никогда не брошу- в нем свои плюсы. Сидение пассажира в максималке уже стоит .. ищу поджругу
По воводу фоток- так я выложил идео, зачем фотки ?)))
Пасиб ребята за советы... А вот ухаживать за цепью ето как?)