Такой вопрос: после установки поршневой 70сс на Piaggio какой главный топливный жеклер ставить?
Водитель помни! садясь за руль трезвым ты залазишь в карман гаишника
тот же вопрос, только на сузуки катана
обычно получается чтото около +10 к стандарту...
например Гл.жиклер 70 при стоке, при установке 70сс поставить 77 жиклер...
Помните, настройка карба индивидуальна для каждого мотора...
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
Я увеличил на глаз ниткой с пастой гои. Кроме того пришлось делпть самодельную иглу. На родной плохо работал на низких оборотах. Помоему заливал.
Прошу прощения, но это КОЛХОЗ...
Вам повезло если угадали с отверстием в жиклере, а залить может легко...
иголки разные есть...
выбирай - нехочу...
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
Я поднимал такую же тему на мотоюа. В результате дискуссии установили, что увеличивать надо на 8-12 процентов, принимая номер родного жиклера за 100 процентов.
В моем случае, на Пьяджо Тайфун с поршневой DR Evo 70cc я подобрал 78й номер (родной 70). Но игла сейчас опущена полностью, жду 75й жиклер, думаю он будет как раз. Фильтр и труба у меня родные, карб 12мм.
Здравствуйте.У меня в скутере сузуки катана есть одна поломка .С выхлопной трубы вылетыет масло,достаточно большими размерами.Пожалуйста подскажите мне как его отремонтировать .Зарание спасибо.
Я свой жиклер не менял, точнее менял подбирал и остановился на стандартном. Вечно то заливает то дохнет то еще чтото.