Скоро снимать аккумы и заряжать уже в кладовке. Есть шуруповёрт на 14.4 вольта, к нему зарядное и выходом 18 вольт и 0,35 А. По формуле тока мой аккум 9А надо заряжать 25 часов, а как быть с напряжением 18 вольт, поставить лампочку в цепь?
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
С напряжением не парься - ничего страшного нет, главное чтоб не меньше 12 было, а аккум свое что надо возьмет.
Поставь амперметр последовательно цепи и посмотри по току.Надо 0,9а 10 часов,кажись.
Все гаразд,працюемо.
Поставь амперметр последовательно цепи и посмотри по току.Надо 0,9а 10 часов,кажись.
В идеале- да, но я имею лишь 0,35 поэтому и время зарядки соответственно больше. Смущал больший чем 14,5 вольтаж.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Последовательно подключить авто лампу 6в 5вт. или 5св. Получится ген. стабильного тока + контролировать U зар. не более 14.5в. Желательно в паралель зар. устр. подключить электолит. конденсатор 2000-4000 мкф.на 25в. Удачи.
дели емкость на 10- получиш зарядный ток для 10 часовой зарядки
последовательно с аккумулятором подключи амперметр и нагрузку (резистор), которая подбирается для получения нужного тока в цепи. на нагрузке и упадет излишек напряжения. подбирать лучше начиная с бОльшего сопротивления. мощность нагрузки можно посчитать заранее по току (чтоб не перегорел резистор)
напряжение источника питания при этом должно быть не менее 13 вольт, вверх практически безразлично
Ну вы даете... если он подключит что нибудь последовательно в цепь - у него он заряжаться неделю будет,мощность заряда же потеряется пропорционально подключенному девайсу (лампа, резистор)! Повторюсь - на напряжение не обращай внимание, а 0,35А будет в самый раз! Сам заряжал в том году таким же адаптером, пока не купил регулируемое зарядное - и НИЧЕГО, жив - здоров аккум. Между прочим в этом адаптере стоит емкость не менее 10 000 мкф.
Змінено: 28.09.2009 р., warn
Мой тесть-связист сказал что напряжение 18 вольт может, теоретически, покоробить пластины с риском последующего замыкания, так же посоветовал "от греха" поставить в цепь лампочку 6 вольт 5 ватт. Думаю если через 25 часов получу из аккума 13,5 вольта, как при бортовой зарядке, это будет вариант.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Ради эксперимента, поставь на зарядку и замеряй напряжение на клеммах - результат удивит, а почему в шуруповерте тогда 11 банок на 13,2 В (именно этим наряжением он то и заряжается ведь), а зарядное на 18 В ? Потому что учитыватся падение при зарядке.
Я ж писал - в том году до конца сезона им и заряжал, и ничего. (усилитель на 350 Вт кущает хорошо
)
Змінено: 28.09.2009 р., warn
Часто заряжал аккумы зарядкой для шуруповерта. Заряжается без проблем. Ставлю на 10 часов. Зарядное 13 вотльт
Если зарядное ограничивает ток(источник тока, высокое внутреннее сопротивление) - выходное напряжение может быть выше напряжения батареи - напряжение холостого хода
Попробовал зарядить без лампочки. До зарядки 12,5 вольт, через 12 часов 13,2, через 24 достиг наверное максимума 13,7 вольта. На скут не ставлю, уже "на зимовке". Аккум правда даже не теплел, немного грелся лишь сам блок.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
мне в голову пришол один вопрос!!!
можно ли заряжать аккумы простым блоком питания???
если нет,то почему!!!
Viper Storm 50
Четыре колеса возят тело,а два-душу!
Раньше собирал фонарик на аккамуляторах, и заряжал последовательно подключив лампочку на 3,5-6,3вольт.Самое интересное при зарядке лампочка практически не светилась, а при заряженых АКБ на всю яркость.Единственное но, у меня для эксперементов было много АКБ...
Лучше не эксперементировать
Змінено: 08.11.2009 р., gril44
я так понял,это совет мне???
Viper Storm 50
Четыре колеса возят тело,а два-душу!
нет автору темы.А на твой вопрос сложно ответить, от многого зависит, напряжения , силы тока, ёмкости АКБ и т.д
надо знать данные чтоб от чего-то отталкиваться.Если ток большой в зарядном, пластины в АКБ могут осыпаться, если маленький то недозаряд всё это приведёт к потери ёмкости
Змінено: 08.11.2009 р., gril44