Решил поменять колодки сцепления, все в сколах. Купил отдельно новую плату сцепления с колодками, да вот образовался вопрос - между старой и крепящимся на неё барабаном сцепления (иногда почему то его называют колокол) больше 1го сантиметра зазор. А у новой 3 - 5 миллиметра получается. Вот и не пойму, или со старой что то не так. Или новую мне подсунули не такую. Хотя маркировка Dio на ней стоит!??? Какое точно должно расстояние между ними быть? Вот что я и хочу понять.
Решил поменять колодки сцепления, все в сколах. Купил отдельно новую плату сцепления с колодками, да вот образовался вопрос - между старой и крепящимся на неё барабаном сцепления (иногда почему то его называют колокол) больше 1го сантиметра зазор. А у новой 3 - 5 миллиметра получается. Вот и не пойму, или со старой что то не так. Или новую мне подсунули не такую. Хотя маркировка Dio на ней стоит!??? Какое точно должно расстояние между ними быть? Вот что я и хочу понять.
Что поделать-Китай!Ставь.Понятно,что на твоих родных уже выработка большая.Померяй диаметр внутренний колокола сцепления,и наружный диаметр новой платы сцепления.Посчитай разность размеров,и будеш точно знать зазор.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Так я знаю зазор, 3 миллиметра получается. Я то хочу понять какой зазор оптимальный нужен. Может колокол проще взять побольше???
Змінено: 26.09.2009 р., Makcumayc
Так я знаю зазор, 3 миллиметра получается. Я то хочу понять какой зазор оптимальный нужен. Может колокол проще взять побольше???
Не заморачивайся с колоколом!3мм это что-зазор на сторону или на диаметр?Ставь,и не парься!Может быть придется пружины поменять на колодках,но это мелочи.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Есть сцепление (не колокол) на 105мм. и 107мм.!!!Надо знать,какое именно тебе нужно.
Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.
Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.
3мм зазор на диаметре, одеваю колокол сверху на колодки и он почти в плотную получается. А было на старых вообще "как карандаш в стакане". Прикрученный к шкиву колокол ходил свободно.
На новых колодках при нормальном состоянии колокола зазор не превышает 2мм. Колокол у тебя видать маленько изношен. Ставь,все будет нормально
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
3мм зазор на диаметре, одеваю колокол сверху на колодки и он почти в плотную получается. А было на старых вообще "как карандаш в стакане". Прикрученный к шкиву колокол ходил свободно.
Вот и получается зазор на сторону 1.5мм.Ставь и катайся.Если слишком большой зазор(колодки стертые)то и пружины на них сильнее растягиваются,тоесть ход больше,а это не есть хорошо для пружин.
Русский военный карабль-Иди нахуй!