Показати повідомлення
Приветствую всех владельцев мототехники KYMCO! Появилась идея объединится в один клуб.
Основные задачи:
1.Собрать всех счастливых обладателей вместе.
2.Обмен опытом.
3.Помощь в обслуживании, ремонте, заказе запчастей.
4.Совместные дальнобои.
5.Пропаганда техники KYMCO.
Если есть еще пожелания, дописывайте, не стесняйтесь.
С уважением, Алексей.
Запчасти и тюнинг для Kymco
Змінено: 10.01.2014 р., lelik84
Если с доками, и он не ставил на учет, то могут быть проблемы с регистрацией. И это может стать в штуку гривен и больше. Рывки могут быть от чего угодно - цпг, сцепление, карб
- вскрытие покажет. Плюс на ремонт нужно роскошелиться - запчасти и работа, но это после вскрытия. Может не стоит заморачиваться именно с этим аппаратом?
Скорость по родному спидометру доходила до 120, а в реале 100-105.
Запчасти и тюнинг для Kymco
Змінено: 19.01.2010 р., lelik84
Может не стоит заморачиваться именно с этим аппаратом?
Спасибо, понял. Тогда лутше подсобираю на новий китайский мот.
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Змінено: 19.01.2010 р., Walkman333
Лучше насобирай на новый тайваньский мот
Или поищи по объявам может кто будет продавать весной.
Запчасти и тюнинг для Kymco
Китайца небери, правильно те Лёша советует. Намучаешься с ними, плеваться будешь...У меня тож были китайцы и не один. И сразу после приобретения появляется устойчивое желание их продать. Да и денег на постоянные ремонты будет уходить мамам не горюй.. По ходу из не китая качественно и достаточно не дорого можно выбрать из Даелима, Кимко, CPI, PGO, SYM, ну конечно японскую тройку и итальяшек тож не стоит сбрасывать со счетов. Их техника хоть и бу, но сам понимаешь ходючая, в сравнении с китаем, но дороже чем тайвань.
– Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
- А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот.
– Мне все равно… – сказала Алиса.
– Тогда все равно, куда и идти, – заметил Кот.
...Китайца небери...Намучаешься с ними, плеваться будешь...
Тут немного не согласен, у самого щас китайский апарат и он мне одслужил верой и правдой 5000км. - не одной поломки (только масло и бензин заливал), щас зимует, думаю ещо стоко отходит.
Дело в следующом, я не против японцев тайвани и т.д. но деньги у родаков на технику брать не привик и не хочу. Сейчас есть кое-какие збережения и ещо летом на работе немного заработаю, думаю на китайский 125сс,150сс хватит.
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
А права у тебя есть?
Запчасти и тюнинг для Kymco
А права у тебя есть?
Пока токо учусь но к тому времени когда насобираю денег на мот, права будут.
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Привет всем! А вот мой Kymco
Это Bet&Win 125. Собираюсь весной пересесть на Grand Dink 250. Интересуют отзывы владельцев, расход топлива, крейсерcкая скорость, особенно высота по седлу, как в поворотах и т.п. Буду благодарна за отзывы.
Змінено: 15.02.2010 р., Strider
Очень рад видеть девушек в наших рядах
По поводу Grand Dink 250 - их вообще мало у нас в стране, офицалы возят только 150-ку, остальное или бездок, или кто-то сам пригнал. У меня Daelim S2 250 (аналог Grand Dink 250) - как только потеплеет можем пересечься посидишь, порулишь. Расход топлива от 3,3 до 4 литров - смотря как топить. Крейсер по спидометру - 120 (реальный 105-110), максималка - 143 (по спидометру, сам выжимал на новом ремне).
Как тебе Bet&Win и почему хочешь Grand Dink? Какой год и пробег?
Запчасти и тюнинг для Kymco
Привет всем! А вот мой Kymco
Это Bet&Win 125. Собираюсь весной пересесть на Grand Dink 250. Интересуют отзывы владельцев, расход топлива, крейсерcкая скорость, особенно высота по седлу, как в поворотах и т.п. Буду благодарна за отзывы.
Ну привет...
Тож рад тя видеть в наших рядах...Знакомый Bet&Win 125....и я кацца догадываюсь на какой ты Гранд-Динк пересядешь весной..
Владу большой привет.
– Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
- А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот.
– Мне все равно… – сказала Алиса.
– Тогда все равно, куда и идти, – заметил Кот.
Очень рад видеть девушек в наших рядах
По поводу Grand Dink 250 - их вообще мало у нас в стране, офицалы возят только 150-ку, остальное или бездок, или кто-то сам пригнал. У меня Daelim S2 250 (аналог Grand Dink 250) - как только потеплеет можем пересечься посидишь, порулишь. Расход топлива от 3,3 до 4 литров - смотря как топить. Крейсер по спидометру - 120 (реальный 105-110), максималка - 143 (по спидометру, сам выжимал на новом ремне).
Как тебе Bet&Win и почему хочешь Grand Dink? Какой год и пробег?
Присоединяюсь ко всему сказаному Лешей. От себя уточню что при агресивной городской езде расход может достигать 4,3 л. Кстати, мотор без проблем питается 92 бензином, и ни каких ухудшений характеристик не наблюдается. По максималке : в конце сентября вечером на Столичке положил стрелку на 150 (колоной ехали с 400-ками и спортами) при далеко не новом ремне
.
А еще самому жутко интересно протестировать Гранд Динка. Судя по журнальным тестам Даелим иКимко немного отличаются геометрией рулевой колонки, что дает отличия в управляемости.
А вообще тайваньская техника надежная, качественная и достойная уважения.
Так что велкам, будем рады видеть девушку в наших рядах
Не бойся если ты один, бойся если ты ноль.
А так это Влада ?! Я еще осенью записался к нему первым в очередь на тест-драйв
Не бойся если ты один, бойся если ты ноль.
Поздравляю с Днем Рождения! Желаю тебе ровных дорог, солнечных дней и чтоб твой верный железный конь никогда тебя не подводил!
P.S. Ну и с наступающим праздником
Запчасти и тюнинг для Kymco
...Кстати, мотор без проблем питается 92 бензином, и ни каких ухудшений характеристик не наблюдается...
Я тоже в том году заправлялся 92-м, и все было отлично, так что не вижу смысла платить больше. Только пару раз в дальняках лил 95-й, на заправках не известного происхождения и года выпуска.
Запчасти и тюнинг для Kymco
Прикольная футболка, а у меня никак руки не доходят, и по времени не получается, футболку с логотипом сделать. Только кажется что белый цвет не практичный, один раз под мотокуртку оденешь и все
Запчасти и тюнинг для Kymco
Классно, Олег.
Идея эмблемы хорошая...тока мне кажется что круг должен быть красным в (фирменном цвете Кимко) и в нём должна быть надпись "Кимко клуб Украина"...
– Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
- А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот.
– Мне все равно… – сказала Алиса.
– Тогда все равно, куда и идти, – заметил Кот.
не вопрос - еще пожелания?
Змінено: 22.03.2010 р., warn