Показати повідомлення
Приветствую всех владельцев мототехники KYMCO! Появилась идея объединится в один клуб.
Основные задачи:
1.Собрать всех счастливых обладателей вместе.
2.Обмен опытом.
3.Помощь в обслуживании, ремонте, заказе запчастей.
4.Совместные дальнобои.
5.Пропаганда техники KYMCO.
Если есть еще пожелания, дописывайте, не стесняйтесь.
С уважением, Алексей.
Запчасти и тюнинг для Kymco
Змінено: 10.01.2014 р., lelik84
А я и не говорил что КИМКО и СИМ похожи. Сим очень редкая птица в нашей стране, как когда-то и КИМКО, но техника заслуживает уважения. Мне лично нравятся пару моделей. Присоединяйся пока к нам
Запчасти и тюнинг для Kymco
У меня чет подозрение что Кимко разрабатывает технику для большинства тайваньских производителей (ну моторы так точно). Это не считая их разработок для Даелима.
Не бойся если ты один, бойся если ты ноль.
У меня чет подозрение что Кимко разрабатывает технику для большинства тайваньских производителей (ну моторы так точно). Это не считая их разработок для Даелима.
На чем основано подозрение? Или это просто размышление?
Юзаю SYM Symphony 125cc c 20/06/09.
Вообще этот движёчек от Кимко для нас тёмная лошадка.У нас в "Мототехнике" стоит новый Динк 200 куб,но он инжекторный.А вот это я нарыл на ДжетМотор:-" Этот большой и красивый максискутер с 16-ти дюймовыми колёсами из серии People S вызывает восхищение. Эргономичный, выполненный в «ретро» стиле, максискутер People S 200 предлагает высокую степень комфорта и надёжности, мягкость хода и ускорения и современную экономичную систему электронного впрыска топлива.
Высокая скорость максискутера до 110 км/ч позволяет быстро преодолевать большие расстояния, а если вдруг вы захотите остановиться, дисковые тормоза на больших 16-ти дюймовых колёсах обеспечат максискутеру эффективное торможение
Два задних амортизатора максискутера, телескопическая передняя вилка вызывают самые положительные эмоции как при прохождении максискутером крутых поворотов, так и при езде по сельской дороге
Два зеркала, широкое мягкое сидение и встроенная в задний багажник полка для одежды добавят водителю максискутера комфорта как при поездке на импровизированный пикник, так и в длительном путешествии."
200 сс 4-тактный двигатель с воздушным охлаждением
Трансмиссия CVT
16-дюймовые колёса
Большое мягкое сидение
Задняя багажная полка
2 года гарантии
Тип двигателя
Бензиновый 4-тактный с инжектором
Объем двигателя
163 куб.см.
Охлаждение
воздушное
Мощность
11 л.с.
Крутящий момент
12,2 Нм
Трансмиссия
вариатор
Стартер
электростартер
Длина
2010 мм
Ширина
720 мм
Высота
1300 мм
Высота сиденья
790 мм
Сухая масса
116 кг
Передний тормоз
дисковый ø 260 мм
Задний тормоз
дисковый ø 200 мм
Переднее колесо
100/80 16 дюймов
Заднее колесо
120/80-16 дюймов
Колесные диски
литые легкосплавные
Объем бензобака
6 литров
Макс. скорость
110 км/ч
Расход топлива на 100 км
3-3,5 литров
Максискутер People 200 отвечает нормам Euro 3
– Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
- А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот.
– Мне все равно… – сказала Алиса.
– Тогда все равно, куда и идти, – заметил Кот.
Змінено: 08.10.2009 р., Grin
Спасибо за инфу, такое я уже читал , но по всему нету не могу найти хозяев
.
А вобще интерестная моделька
В реале видел - намного интерестнее смотрится и приятно удивила качеством сборки и материалов !!!
Змінено: 09.10.2009 р., vovan666
а какая разница между
XCITING 500i (E3) и XCITING 500 Ri(E3)
???
а какая разница между
XCITING 500i (E3) и XCITING 500 Ri(E3)
???
GOOGLE рулит
-Да здравствует наш форум,самый гуманный форум в мире!
Україна кримінально – олігархічна держава з прихованим геноцидом пересічних громадян.
R это типа спорт, лепестковые тормозные диски, красные суппорта, и другое цветовое решение приборной панели. Вес и мощность остались такими же как на обычном иксе.
Запчасти и тюнинг для Kymco
Скоро эскиз эмблемки клуба выкину.
Товарищ пообещал разработать эмблемку. Вид будет типа шеврон,чтоб и на рукав и на куртку можно было пристегнуть при желании.Я тут и сам в Paint ,побаловался, но то что получилось меня самого не очень устраивает. Не дизайнер я.
Так что свои варианты не выкладываю, бо раздолбаете
моё творчество. Я бы точно раздолбал
– Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
- А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот.
– Мне все равно… – сказала Алиса.
– Тогда все равно, куда и идти, – заметил Кот.
Змінено: 09.10.2009 р., Grin
Украинский клуб любителей мототехники KYMCO, это замечательно! Поисковик выдал, что в Испании есть клуб любителей КYМСO, в испанском не силен. Сам в будущем хочу взять Grand Dink 250, очень мне нравится, все меня устраивает в нем. Этой мой идеальный вариант, как по мне. Такой бы приобрести, мне больше и не надо. Сейчас являюсь владельцем VIPER VICTORY 50, китайская "копия" той модели от КYMСО. Мне этот скутер нравится в плане посадки, управлении, дизайн. Но Grand Dink 250 на будущее, а пока на "китайце" буду ездить до осуществлении моей мечты!
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
Добро пожаловать в клуб.
Раньше Кимко выпускала в основном на азиатском рынке модель известную под названием Yager ( 50, 125куб.) на первом фото. В Европу она начала продаваться под названием Dink.Затем эта модель получила 200куб инжекторный движёк и внешний вид стал более современным и эргономичным фото2. Под таким названием скутер продаётся сейчас. А твоя мечта это Grand Dink, старший брат Динка, эта 250 куб. версия, насколько мне известно, выпускается без особых изменений в дизайне.
– Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
- А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот.
– Мне все равно… – сказала Алиса.
– Тогда все равно, куда и идти, – заметил Кот.
Змінено: 09.10.2009 р., Grin
Вот за какого коня я толкую. Если бы не крыза...
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
Я уже отписывался по этому поводу. С расходниками реальный напряг,так как офиц. представитель "Вояж" работает на твёрдую двойку, ну может быть тройку с минусом.Лично я пробую через Стадиум,но сайт американский и они не очень то хотят работать со странами бвшего СНГ.Поэтому пробую через знакомых в Штатах.Если всё организуется и контакт наладится то возможно смогу реально помочь владельцем Кимко и Даелим тем более цены на Стадиуме вполне адекватные даже с учётом пересылки от туда. Ремень на пятисотку Кимко стоит 173,65 бакса. С учётом пересылки около 200.
– Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
- А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот.
– Мне все равно… – сказала Алиса.
– Тогда все равно, куда и идти, – заметил Кот.
Скоро эскиз эмблемки клуба выкину.
Товарищ пообещал разработать эмблемку. Вид будет типа шеврон,чтоб и на рукав и на куртку можно было пристегнуть при желании.Я тут и сам в Paint ,побаловался, но то что получилось меня самого не очень устраивает. Не дизайнер я.
Так что свои варианты не выкладываю, бо раздолбаете
моё творчество. Я бы точно раздолбал
Наконец хоть кто-то сможет эмблемку разработать, а то я тоже пытался что-то сделать в фотожопе, но ничего у меня не вышло
Запчасти и тюнинг для Kymco
Я мог бы попробовать нарисовать эмблемку
Чтож раньше то не сказали
?
Ток одна проблема - я с фотошопом не дружу
. А вот с карандашом и бумагой на ты
.
Эскиз бы нарисовал, а смог бы кто в электронный вид перевести ?
Не бойся если ты один, бойся если ты ноль.
Так,ситуация такя.Товарищ дал эскиз эмблемки клуба (рис 1.), мне показался он сыроватым и я ещё выбрасываю свои варианты ( тоже сырые, не судите строго),но по крайней мере возможно от них можно будет отолкнуться да и обсудить не помешало бы.
– Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
- А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот.
– Мне все равно… – сказала Алиса.
– Тогда все равно, куда и идти, – заметил Кот.
Второй и третий варианты неприемлемы - слишком много мелких деталей. Первый простоват.
А вот четвертый мне нравится , по моему удачный вариант.
Попробую развить эту идею и выложу свой эскиз
Не бойся если ты один, бойся если ты ноль.