Показати повідомлення
Приветствую всех владельцев мототехники KYMCO! Появилась идея объединится в один клуб.
Основные задачи:
1.Собрать всех счастливых обладателей вместе.
2.Обмен опытом.
3.Помощь в обслуживании, ремонте, заказе запчастей.
4.Совместные дальнобои.
5.Пропаганда техники KYMCO.
Если есть еще пожелания, дописывайте, не стесняйтесь.
С уважением, Алексей.
Запчасти и тюнинг для Kymco
Змінено: 10.01.2014 р., lelik84
welcome
Запчасти и тюнинг для Kymco
Любi Друзi
Кто из Киева, предлагаю сегодня встретится в Пузатой Хате на подоле, метро Контрактовая площадь. Традиционно каждый Четверг не равнодушный к двум колёсам люд собирается вместе - это люди из КСК, МотоЮа, УСК и безклубные. С наступлением холодов перебираемся с Набережки в Пузатку, сидим на третьем этаже возле кассы. Так что если есть желание пообщаться, то добро пожаловать, мы всем рады
З.Ы. Я буду в сером реглане Mercury Racing
Запчасти и тюнинг для Kymco
Моя мечта Grand Dink в будущем! Расскажите о своем скутере: + и -.
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
Четвертый вариант эскиза лучший из всех вариантов.
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
Эх жаль далековато мы от вас. В смысле с наступлением зимы,холод увеличивает расстояние.
Было б по теплей, нема мовы приехал бы.
– Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
- А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот.
– Мне все равно… – сказала Алиса.
– Тогда все равно, куда и идти, – заметил Кот.
Привет, добро пожаловать! А ты новый брал? Какая максималка? Просто интересно сравнить с Daelim S2 125. Хоть кубатура не на много отличается, но S2 4х клапанник, а GD 2х и у S2 охлаждение воздушно-маслянное, а у GD жидкостное (если я не ошибаюсь).
2 Grin: Хоть зима и отделяет, зато сильнее захочется встретится весной и куда-нибудь поехать. К стати, а прохватить по Карпатам на майские не хочешь?
Запчасти и тюнинг для Kymco
Та шо там Карпаты, я и бы и в Альпы сиганул.Ваще у меня в этом году какой то ранний токсикоз, нафиг...
Всё от 500ки кимковской. Никак наездиццо немогу. А в маю это мысль.
Я за. А кто мероприятие организовует? Ветка есть на форуме или то ваша банда собирается Карпаты штурмовать? З.Ы.- сцепление в пути.
– Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
- А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот.
– Мне все равно… – сказала Алиса.
– Тогда все равно, куда и идти, – заметил Кот.
Змінено: 04.11.2009 р., Grin
Да организовать могу и я (что-то в последнее время на меня все больше вешают организацию
) Создам ветку на форуме, а там кто присоединится, тот и поедет. Всегда приятно познакомится с новыми людьми
На счет Альп - это ты круто, правда я еще не созрел по многим аспектам
P.S. За сцепление спасибо
P.S.P.S. Ща маршрут прикину и выложу на форуме.
Запчасти и тюнинг для Kymco
Вот что вышло
http://www.moto.com.ua/forum/topic-465009/
Запчасти и тюнинг для Kymco
Вот мой вариант логотипа клуба,
только тухлыми яйцами и гнилыми помидорами не бросайтесь, я ведь не художник
Запчасти и тюнинг для Kymco
Вот мой вариант логотипа клуба,
только тухлыми яйцами и гнилыми помидорами не бросайтесь, я ведь не художник
К чему крылья?
-Да здравствует наш форум,самый гуманный форум в мире!
Україна кримінально – олігархічна держава з прихованим геноцидом пересічних громадян.
Вариант ничё. Просто и информативно.Только вот с цветом и фоном можно по веселей.Щас качну и сам попробую.
– Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
- А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот.
– Мне все равно… – сказала Алиса.
– Тогда все равно, куда и идти, – заметил Кот.
Просто в голову пришло, крылья можно убрать. Рядом сидит вторая половинка, творческая натура, тоже говорит крылья убрать. Главное, что есть от чего отталкиваться.
Запчасти и тюнинг для Kymco
Всем привет!
Аппарат брал новым "В целлофане" весной 2008. Насчёт Даэлима - вроде качество у них тоже неплохое (как и цена) - но всё же Кимко - проверенный вариант. Больше про Д125 сказать ничего не могу - т.к. ничего про них больше не знаю.
Теперь про Гранда:
Устойчив на больших скоростях (свыше 100), бензина жрёт по городу - 3,5, по трассе - около 2,5-3. Ветрозащита - выше среднего (по крайней мере мне нормально, пассажиру - уже фигово). Подогрев рук и ног (зимой актуально) если удастся хорошенько нагреть двигатель - например в пробке. Охлаждение (водянка) - великолепное! Летом в самую жестокую жару никогда выше нормы не поднималась Максималка (газ в пол, тахометр в красную зону на 9000) - 130, может быть можно и быстрее - я бы не советовал, движок жалко, да и варик уже давно не справляется). Без красной зоны тахометра можно разогнаться до 110 км/час легко. Подвеска в целом мягкая, адекватно отрабатывает все неровности (даже 2 раза открытый люк на 80-ти), пробоев не было, сзади 5-ти позиционная регулировка мягкости/жесткости подвески. Резина в заводской комплектации (у меня выпуск 12-ый месяц 2007г.) - не очень хороша (maxxis) - жестковата. Поменял на Michelin - доволен как слон. В целом аппарат очень комфортный и вальяжный. Динамика - всё зависит от ездока. Как для меня - вполне ничего (а особенно в сравнении с Viper Tornado - 150). На светофорных гонках, как правило, все машины остаются далеко позади (кроме, конечно крутых - типа БМВ и других полу-спорт каров). На дальнобой (200 км в один конец и назад) ездил без каких-либо неудобств и проблем. Дал по трассе 100-110 - и отдыхаешь душой и телом. Я долго о нём мечтал - и когда купил (до этого его живьём ни разу не видел) - мои ожидания оправдались и даже больше. Но если Вам нужен диван с взрывным характером - этот выбор не для Вас. Берите, например, Иксу 500-ку в версии Ri.
Кстати, насчёт эмблемы - я бы с удовольствием подцепил себе её на свой аппарат. Последняя - по-моему очень даже ничего (если без крыльев, и с цветом поработать, особенно с красным, синим и жёлтым).
Всем удачи на дорогах и берегите себя.
Змінено: 06.11.2009 р., Stalker_PAS
Спасибо за ответ! Я почему у вас спрашивал, так как у меня китайская копия Grand Dink, Viper Victory. По комфорту мне очень удобен, но пересаживаясь на кубатуру хочу качественный и надежный скутер не меняя при этом дизайн и удобство модели. Ну вы меня понимаете...
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
А сколько денег в долларах у вас стоит Xciting 250 06' года??
Я тоже искал Иксу 250-ку... К сожалению, выяснил - в Украину такие никогда не завозились и не завозятся. На зарубежных форумах также вычитал - что для такого тяжёлого аппарата как Икса-250-ка - 250 кубов маловато, динамика "вялая", как в общем и максималка (в районе 145).
135 и то по родному спидометру. А по разгону всех форсайтов которые у нас катаюцца делает.
KUMCO FUTONG 150-пробег 20000тис менялись только рассходники.очень качественный апарат.расход 3-3,5 литров на 100км.
В здоровом теле,здоровый дух
на самом деле одно из двух