MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.10, 09:16
30
+7 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Возможные причины перегрева поршневой

Переглядів: 4461
23.09.2009 р.
answerview
попытаюсь сформулировать 'теорию перегрева' 01_smile и вытекающие из нее вопросы. ответы приветствуются. указания на ошибки и лакуны в теории тоже

что ведет к нагреву поршневой? трение и горение смеси. что влияет на трение (кроме состояния поршневой, зазоров, хонинга, которые мы 'отрегулировать' не можем, поэтому отбросим)? количество и свойства масла. количество зависит от доли масла в бензине и от богатости/бедности смеси, в бедной смеси меньше не только бензина но и масла. возникшие вопросы.

1. идеального масла не бывает, иначе только оно бы и продавалось. посему вопрос - какой именно тип масла лучше всего смазыает цилиндр, уменьшая трение и температуру (в ущерб каким-то другим характеристикам - мощности, нагару, неэкологичности, загаживанию выхлопной, стоимости) - синтетика/полусинтетика/минералка/какие-там-еще-бывают?
2. вопрос о количестве. может ли избыток масла так же плохо повлиять на нагрев как и недостаток? или можно сделать изначально избыток, а потом уменьшать пока не начнет греться?

далее, горение смеси. бедная смесь - большая температура горения, перегрев, богатая смесь - дольше горение, догорание на выпуске, перегрев (не сам придумал, вычитал, не знал что с богатой может перегреваться), раннее зажигание - перегрев, позднее зажигание - непонятно, степень сжатия (объема камеры сгорания) - непонятно, не справляется выхлопная - непонятно. вопросы

3. насколько сильно богатость/бедность смеси должна влиять на температуру? почему-то у меня винт качества и поднятие/опускание иглы на режим работы двигателя влияет, а на температуру почти не влияет. странно. возможно ли, что у меня слишком маленький жиклер и поднятием иглы качество смеси регулируется в слишком небольших пределах и поэтому и на температуру не слишком влияет? попробовать увеличить сопротивление воздуху в фильтре?
4. действительно ли угол опережения зажигания сильно влияет на температуру?
5. может ли влиять на температуру пропускная способность выхлопной? ну типа горячие газы дольше выходят и больше температуры отдают цилиндру?
6. можно ли повлиять на температуру увеличением камеры сгорания? как помню из школьной физики больше давление = больше температура
7. что еще пропустил из возможных факторов?

еще есть момент, под который не могу подогнать теорию. сначала перегрев у меня происходил на 50 км/ч при определенных оборотах. я утяжелил грузики, теперь на 50 км/ч он выходит при тех оборотах, на которых раньше ехал 40 км/ч, но перегрев опять начинается при 50. при езде в затяжную гору перегревается при 40 км/ч. то есть температура зависит не от оборотов, а от нагрузки на вал. трение вроде только от оборотов зависит. непонятно как от нагрузки зависит горение, вроде тоже не должно. так что призовой вопрос

8. почему температура зависит больше от скорости чем от оборотов? трение зависит от оборотов, обдув зависит от оборотов, режим горения зависит от оборотов (какая разница впуску, зажиганию и выпуску до нагрузки на валу?), а температура почему-то от скорости
Змінено: 23.09.2009 р., rustot
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин