Вероятно парень , нехватает у тебя терпения и усидчивости.Напишу пооперационно проверку цепей стартера:
1)Берём 2-а провода и подключаем их сверху штатной проводки на акум.Затем обратные концы проводов подключаем соответственно "-" к корпусу двига, "+" к клеме на стартере.Результат покажет состояние акума и стартера.Если стартер вращается-продолжаем.
2)Снимаем дополнительный(п.1) провод с "-" акума, штатный оставляем и повторно "+" подключаем к клеме на стартере.Если стартер не вращается- проверяем цепь массы двигателя, если вращается-продолжаем.
3)"+" проводом касаемся очерёдно силовых контактов реле.Если при касании обоих проводов стартер молчит, значит есть обрыв провода от реле к стартеру, или там ещё может быть разьём отключенный или неисправный.Если при касании одного провода стартер крутит, а другого нет -продолжаем.
4)Подключаем "+"провод к контакту реле который не приводит к вращению стартера, включаем зажигание, выжимаем тормоз и нажимаем кнопку "старт".Если при нажатии кнопки реле щёлкает , стартер не вращается- неисправно реле.Если реле щёлкает и стартер вращается , осталось проверить только провод от акума к реле.
Если реле не щёлкает(а это как я понимаю не твой случай) то это другая история напишу следующий раз.
Если это всё непонятно,
значит необходимо обратиться к понимающим в этой области.