Тут я соглашусь с Статиком.
На самом деле - столько народа ездит, к примеру, на кастомах, что абсолютно противозаконно - но особых претензий к ним нет. Много обычных мотов ездит с нештатным светом и это особо никого не волнует.
И это с вашей точки зрения хорошо или плохо? Или всётаки долой сертификацию. будем ездить на несертефицированной технике, резине, употреблять в пищу несертефицированные продукты. Мож ваще пора и ПДД и центры обучения отменить?
Это не плохо и не хорошо. Это реалии нашей жизни и жадного государства, которому насрать что мы едим и на чем мы ездим. Тут вопрос скорее в политической плоскости, а политика - дело не байкерское.
Простой пример. Сколько стоит бушный мотна западе, и сколько с вас снимут при ввозе в самую правильную страну Украину?
Сколько стоит сертификация кастома, по отношению к исходному материалу(ну тех же совкопромов типа мт и урала) и средней зарплате наших самых счастливых и обеспеченных граждан?
Я тоже испытываю сомнения в отношении многих самопалов, хотя - у нас умеют делать и достойные вещи. Но - мы - технический форум - наша цель, кроме откровенного флуда - понять для себя - насколько эффективны те или иные технические решения. А наполнение карманов нашего самого справедливого государства, с его самым скромным аппетитом - не наша задача.
п.с. Ну и ... законы работают тогда, когда они работают ДЛЯ ВСЕХ. У нас - законы пишут для низов, верхи откровенно срут на законы. Рыба гниет с головы. Низа смотрят на то как верха срут на закон и тоже срут на закон. тем более - законы у нас почти европейские , а зарплаты - азиатские.
П. с1. Исходя из вышесказанного меня интересует
1 моя безопасность с подобными прицепами
2 что бы этот конструктив не сильно уменьшал ресурс моего ТС
3 совсем чуток интересует законность. Дыры в законе - не моя головная боль, Это головная боль тех чинушь, которые нехило живут за наши налоги.