Показати повідомлення
ДЕРЖАВНИЙ СТАНДАРТ УКРАЇНИ
ЗАСОБИ ТРАНСПОРТНІ ДОРОЖНІ
Типи. Терміни та визначення
ДСТУ 2984-95
22 причіп
Транспортний засіб без власного джерела енергії, який повністю опирається на дорогу колесами, призначений для перевезення пасажирів чи вантажів і пристосований для буксирування автомобілем
И не слова про одно колесо и мотоцикл
Дави ЕГО, чтобы ехал лучше, а если нет - тогда я круче! ;-)
Змінено: 07.02.2012 р., Static
Немного не понял суть сообщения в начале??
И я не рекламный бот и тому подобное....А насчёт прицепа - видел в живую,смотрится супер!
motogad выкладывал выше видео
http://www.youtube.com/watch?v=yADy-CNISMo&feature=colike
Верно! Именно с этого видео я его и содрал! Только увидел я его на другой ветке.... Поворотно-сцепное уже сам додумал.
Сделал я его из безхозной урны.
Змінено: 05.02.2012 р., Domrych
Молодец, не всё - красиво, за-то функционально и "подрессорено" !
Осталось проводку проложить.
Жаль что ради проекта пришлось урну сделать "безхозной".
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Для домашних дел, типа сьездить за картофаном , или даже на местный мотослет - вполне ... И крепеж не к хилому заднему маятнику , а к обвесу, даже если вырвет - можно доварить. Вещь утилитарная , недорогая.
Змінено: 08.02.2012 р., Static
Молодец, видно проделанную работу. Может я конечно ошибаюсь, я не знаю что ты на этом прицепе возишь, но один амортизатор лучше убрать. Слишком жесткая подвеска не лучшем образом скажется на стабильности прицепа.
Пока враг изучает карты, мы меняем рельеф местности вручную.
Да, кстати о расходах, мне прицеп обошелся в 35$.
продавай по сотке баксов - дядька Статик тебе нконкуренцию не сможет составить
Змінено: 05.02.2012 р., avast
Да, кстати о расходах, мне прицеп обошелся в 35$.
продавай по сотке баксов - дядька Статик тебе нконкуренцию не сможет составить
Где ж я столько урн возьму???
Уш
Ушел скупать урны, создаю ажиотаж
Пока враг изучает карты, мы меняем рельеф местности вручную.
з.ы. насчет крепления к маятнику я сразу написал что - не согласен с таким вариантом...
На разных мотоциклах крепление разное. крепление к маятнику - лишь вариант, если на то позволяет маятник. Про эндуро
что у нас на фото - там единственный узел который рассчитан на колоссальные нагрузки (в том числе и на скручивание) это маятник
Пока враг изучает карты, мы меняем рельеф местности вручную.
з.ы. насчет крепления к маятнику я сразу написал что - не согласен с таким вариантом...
На разных мотоциклах крепление разное. крепление к маятнику - лишь вариант, если на то позволяет маятник. Про эндуро
что у нас на фото - там единственный узел который рассчитан на колоссальные нагрузки (в том числе и на скручивание) это маятник
Это я понимаю
для Европы это нормальный вариант вообще.
но прост представляю как на наших "дорогах" начнутся колдобины... становится жалко все что в прицепе...
ну и всетаки какой-то амортизационный элемент стоит придумать, для креплений такого вида.
з.ы. у мну уже даж есть паро вариантов, както зарисую эскиз - скину
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif