возил на Гиаре 50 кирпичей с дачи... На грузовую площадку столешницу от стола (25 кирпичей), сзади тачка двухколесная (сцепка самодельная на шаровой опоре от "жигуля"2101 или еще чего-то ВАЗовского), в ней оставшиеся. На тачке повторители поворотов и стопа/габарита. Конечно, с устойчивостью было не слишком хорошо, скут изрядно сидел задом, несмотря на усиленный аморт (не из-за тачки, а из-за груза на площадке), надо было больше на тачку, но лень было перегружать. Не думайте что я безбашенный мерзавец: операция была проведена в три часа ночи, в отсутствие интенсивного движения на дорогах. Скорость 30-40, дистанция 20+ кэмэ, с тормозами все было нормально, ну и поворачивал я осторожно
скут нормально управлялся. Тачку вернул в первозданный вид, но думаю купить другую и доработать: тормоза поставить и привод для них от тросика заднего тормоза. Тогда эта шайтан-арба не будет при резком торможении уходить вбок. шаровая опора позволяет сцепке вращаться - даже если скут сделает "бочку", прицеп останется на двух колесах... Кстати, автоприцепы двухколесные для легковух, тормозами не оборудованные, тоже делают "ножницы" при резком торможении, и что? Их-то эксплуатируют...
Кстати насчет буксировки двухколесных и "мопеды грузят"
на Гиар отлично грузится мопед. Кладем его поперек площадки, красные тряпки и мигалки от велосипеда на "груз", чтобы заметнее было, и вперед. Если привязан четко центром массы по центру площадки, вообще никаких проблем с балансировкой. Народ при виде этого цирка натурально впадает в шок
а что делать - мотоэвакуатор несколько сотен гривен стоит, буксировать нельзя, да и трудно... Естессно в часы пик на дорогу так соваться не стоит, и если есть глухой объезд - пользуюсь им, "консерв" и остальных участников ДД надо уважать. Кстати такая акробатика ПДД _явно_ не запрещена (запрещена перевозка грузов, нарушающих баланс двухколесного ТС, а груз не нарушает - еду нормально, и больше метра за габариты оно не выступает).
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif