MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 16:15
13
0 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоприцеп - как его трактует закон

Переглядів: 92852
09.11.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
ДЕРЖАВНИЙ СТАНДАРТ УКРАЇНИ

ЗАСОБИ ТРАНСПОРТНІ ДОРОЖНІ
Типи. Терміни та визначення
ДСТУ 2984-95

22 причіп
Транспортний засіб без власного джерела енергії, який повністю опирається на дорогу колесами, призначений для перевезення пасажирів чи вантажів і пристосований для буксирування автомобілем

И не слова про одно колесо и мотоцикл
Дави ЕГО, чтобы ехал лучше, а если нет - тогда я круче! ;-)
Змінено: 07.02.2012 р., Static
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••2345678
07.02.2012 р. відповів для bariga  
answerview

Опять же по закону - то что не запрещено - то разрешено,
Правильно, а разрешена буксировка исключительно СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ , и к тому же предусмотренных изготовителем мототехники прицепов.  13_evil Самопал и прочие кравчучки запрещены. ссылку я уже выложил. 17_wink
Так тебя никто и не заставляет. Ты же здесь. Значит интерестно, а если так то больше молчи чем всякую глупость говорить и внимательно читай то что тебе отвечали.
like
good
bad
shockingly
07.02.2012 р. відповів для bariga  
answerview
Правильно, а разрешена буксировка исключительно СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ , и к тому же предусмотренных изготовителем мототехники прицепов.  13_evil Самопал и прочие кравчучки запрещены. ссылку я уже выложил. 17_wink


И все стоя апплодируют! толпа скандирует ССЫЛКИ! ССЫЛКИ! ссылки...
Ссылку в студию уважаемый, а то слышится только пустой стук по клавиатуре, без конкретики. я цитату из ЗАКОНА выложил, от тебя был только подзаконный акт
Пока враг изучает карты, мы меняем рельеф местности вручную.
Змінено: 07.02.2012 р., Static
like
good
bad
shockingly
avast
07.02.2012 р. відповів для Static  
answerview
Тут я соглашусь с Статиком.
На самом деле - столько народа ездит, к примеру, на кастомах, что абсолютно противозаконно - но особых претензий к ним нет. Много обычных мотов ездит с нештатным светом и это особо никого не волнует.
Тут , если не будет явной команды ФАС - особо бодаться с вами в таком  спорном(неоговоренном в законе) случаем никто не будет.
Есть , конечно, вероятность нарваться на обиженного велосипедистами в детстве Гайца, но он к чему приклепаться - найдетпо любому.

П.с. на одном из форумов совершенно правильно заметили, что, цитирую

поиски в интернете (извините, сайта не помню) привели к тому, что к одноколесным прицепам есть только два основных требования от сотрудников ГАИ:
1. Прицеп должен быть оснащен указателями поворота, стопсигналом и габаритом;
2. Прицеп не должен закрывать гос. номер мотоцикла, если номер закрыт габаритами прицепа, то необходимо заказать дубликат номера на прицеп или перенести номер выше (но сами понимаете - эстетика...).
Змінено: 07.02.2012 р., avast
like
good
bad
shockingly
07.02.2012 р. відповів для avast  
answerview
Я бы еще добавил один негласный пункт - изделие не должно быть "колхозным" оно должно выглядеть эстетично и аккуратно исполнено.
1. Прицеп должен быть оснащен указателями поворота, стопсигналом и габаритом;
этот пунт вообще в ПДД описан как ЭКСПЛУАТАЦИЯ, а про эксплуатацию прицепа мотоциклом ничего не сказано, и опять же что не запрещено - то разрешено. 20_drinks
В законе много интересных лазеек и моментов которые позволяют их обходить.
Пока враг изучает карты, мы меняем рельеф местности вручную.
like
good
bad
shockingly
avast
07.02.2012 р. відповів для Static  
answerview
Слишком долго мусорам обьяснять то, что   про повторители, стопники и поворотники не нужны. Да и тут не для мусоров надо делать, а для себя, собственной безопасности.
Имхо - вся эта иллюминация - дело копеешное, экономить на собственной безопасности, да плюс еще бодаться с ментами - неразумно
Змінено: 07.02.2012 р., avast
like
good
bad
shockingly
07.02.2012 р. відповів для avast  
answerview
Ну я это и имел в виду - наличие дублирующей светотехники на прицепе - огромный плюс.
Пока враг изучает карты, мы меняем рельеф местности вручную.
like
good
bad
shockingly
07.02.2012 р. відповів для avast  
answerview
Тут я соглашусь с Статиком.
На самом деле - столько народа ездит, к примеру, на кастомах, что абсолютно противозаконно - но особых претензий к ним нет. Много обычных мотов ездит с нештатным светом и это особо никого не волнует.
И это с вашей точки зрения хорошо или плохо? Или всётаки долой сертификацию. будем ездить на несертефицированной технике,  резине, употреблять в пищу несертефицированные продукты. Мож ваще пора и ПДД и центры обучения отменить?
Змінено: 07.02.2012 р., Static
like
good
bad
shockingly
avast
07.02.2012 р. відповів для bariga  
answerview
Тут я соглашусь с Статиком.
На самом деле - столько народа ездит, к примеру, на кастомах, что абсолютно противозаконно - но особых претензий к ним нет. Много обычных мотов ездит с нештатным светом и это особо никого не волнует.
И это с вашей точки зрения хорошо или плохо? Или всётаки долой сертификацию. будем ездить на несертефицированной технике,  резине, употреблять в пищу несертефицированные продукты. Мож ваще пора и ПДД и центры обучения отменить?

 Это не плохо и не хорошо.  Это реалии нашей жизни и жадного государства, которому насрать что мы едим и на чем мы ездим.  Тут вопрос скорее в политической плоскости, а политика - дело не байкерское.
Простой пример. Сколько стоит бушный мотна западе, и сколько с вас снимут  при ввозе в самую правильную страну Украину?
Сколько стоит сертификация кастома, по отношению к исходному материалу(ну тех же совкопромов типа мт и урала) и средней зарплате наших самых счастливых и обеспеченных граждан?
Я тоже испытываю сомнения в отношении многих самопалов, хотя - у нас умеют делать и достойные вещи.  Но - мы - технический форум - наша цель, кроме откровенного флуда  - понять для себя - насколько эффективны те или иные  технические решения. А наполнение карманов нашего самого справедливого государства, с его самым скромным аппетитом - не наша задача.

п.с. Ну и ... законы работают тогда, когда они работают ДЛЯ ВСЕХ. У нас - законы пишут для низов, верхи откровенно срут на законы. Рыба гниет с головы. Низа смотрят на то как верха срут на закон и тоже срут на закон. тем более - законы у нас почти европейские , а зарплаты - азиатские.

П. с1.  Исходя из вышесказанного меня интересует
1 моя безопасность с подобными прицепами
2 что бы этот конструктив не сильно уменьшал ресурс моего ТС
3 совсем чуток интересует  законность. Дыры в законе - не моя головная боль, Это головная боль тех чинушь, которые нехило живут за наши налоги.
Змінено: 07.02.2012 р., avast
like
good
bad
shockingly
avast
07.02.2012 р. відповів для bariga  
answerview
Мы живем в определенной стране. С определенным уровнем жизни. У подавляющего большинства нет денег на фирменный мотоприцеп.
Поэтому - все на свой страх и риск.
Лирика - не имеет значения. Кто хочет подобную приблуду - все равно сделают. И тут главное - что бы у людей было максимум информации, работал свой спинной и головной мозг, остальное - сказки в пользу бедных.
Если у вас есть вариант недорогого сертифицированного МОТОПРИЦЕПА - предложите.
Идея мотоприцепа для  тяжиков - вполне жизнеспособна, ну на западе - есть конторы по производству подобных вещей. На легкие моты - ИМХО - надо смотреть что называется - *по месту*.  Тут каждый должен включать мозг, а не вестись на рекламу.
п.с. Разговор имеет смысл при реальных технических или финансовых аргументах - остальное откровенный флуд.
Змінено: 07.02.2012 р., avast
like
good
bad
shockingly
07.02.2012 р.
answerview
Нашол фото прицепа может кому интересно  01_smile
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.02.2012 р.
answerview
Turist улыбнул прицеп на китайце 03_biggrin
Пока враг изучает карты, мы меняем рельеф местности вручную.
like
good
bad
shockingly
08.02.2012 р. відповів для avast  
answerview
Тут я с вами полностью согласен. началось с трёх восклицательных знаков и плюс с каждого вопроса по звезде за обсуждение действий. А по существу я думаю сделать простейшую раму прицепа и обкатать его выездами на рыбалку. Если всё пучком то облогорожу и вперёд в дальнячки, а если гуано то разборка и вся эта канетель отойдёт в мир неудачных воплощений.
like
good
bad
shockingly
avast
08.02.2012 р. відповів для eigor  
answerview
я думаю сделать простейшую раму прицепа и обкатать его выездами на рыбалку. Если всё пучком то облогорожу и вперёд в дальнячки, а если гуано то разборка и вся эта канетель отойдёт в мир неудачных воплощений.

Практика - великое дело. Я вот тоже загорелся на подобные случаи сделать прицеп. А потом - по эксплуотации - нужно смотреть.
почищу тему от флуда не против?

Ты - модератор темы, тебе решать. главное - не убирать конкретные вопросы по теме, иначе все равно пойдут терки на ту же тему чуть позже.
Змінено: 08.02.2012 р., avast
like
good
bad
shockingly
08.02.2012 р. відповів для avast  
answerview
Просто прикинул сколько потерял рыбалок из-за того что без лодки. На машине ехать накладно, а лодку некуда ложить.Пусть поплаваю поближе но уже с воды побаробану наличие подходов.
like
good
bad
shockingly
08.02.2012 р.
answerview
Всё прикидываю от чего брать крестовину для шарнира. Остаётся вариант, с рулевой колонки, вопрос с какой машины. С карданов слишком громоздкие получатся.
like
good
bad
shockingly
08.02.2012 р.
answerview
Ого нас уже много   avast  Azrael  eigor  pererva  Turist  UlikSasha  vaperist  viktor64 (всего: 8)
like
good
bad
shockingly
avast
08.02.2012 р. відповів для eigor  
answerview
Просто прикинул сколько потерял рыбалок из-за того что без лодки. На машине ехать накладно, а лодку некуда ложить.Пусть поплаваю поближе но уже с воды побаробану наличие подходов.


По местному - мотоприцеп - это тема. Я в основном сомневаюсь на счет дальняков. Там свои приколы, ну и - сьездить на рыбалку за 50 км - это одна нагрузка, а за пару тысяч км - другая.
В общем - надо пробовать. Сварить подобный прицеп - дело несложное, самое трудоемкое - делать корпус из стеклоткани, но без этого можно обойтись. Продумываю сделать модульный прицеп. Типа - скелет, к которому можно принайтовать и пару мешков цемента или по необходимости - пару дюралевых ящиков из строймаркета. Мне - особо эстетика не нужна.
п.с. нашел газомаслянный амморт короткоходовой, думаю - на прицеп прилепить, с прогрессивкой.  Что бы наши дорожные ямы не так чувствовать
Змінено: 08.02.2012 р., avast
like
good
bad
shockingly
08.02.2012 р. відповів для avast  
answerview
Просто прикинул сколько потерял рыбалок из-за того что без лодки. На машине ехать накладно, а лодку некуда ложить.Пусть поплаваю поближе но уже с воды побаробану наличие подходов.


По местному - мотоприцеп - это тема. Я в основном сомневаюсь на счет дальняков. Там свои приколы, ну и - сьездить на рыбалку за 50 км - это одна нагрузка, а за пару тысяч км - другая.
В общем - надо пробовать. Сварить подобный прицеп - дело несложное, самое трудоемкое - делать корпус из стеклоткани, но без этого можно обойтись. Продумываю сделать модульный прицеп. Типа - скелет, к которому можно принайтовать и пару мешков цемента или по необходимости - пару дюралевых ящиков из строймаркета. Мне - особо эстетика не нужна.
п.с. нашел газомаслянный амморт короткоходовой, думаю - на прицеп прилепить, с прогрессивкой.  Что бы наши дорожные ямы не так чувствовать
Так так, а теперь поподробнее. Аморт с какого девайса?
like
good
bad
shockingly
08.02.2012 р. відповів для eigor  
answerview
Всё прикидываю от чего брать крестовину для шарнира. Остаётся вариант, с рулевой колонки, вопрос с какой машины. С карданов слишком громоздкие получатся.
На моем прекрасно себя показала Газелевская. Огромный плюс что все шарниры с масленками, меняются легко, ну и в автомагазинах их валом. 01_smile  Нагрузки переносит хорошо.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.02.2012 р. відповів для Domrych  
answerview
Всё прикидываю от чего брать крестовину для шарнира. Остаётся вариант, с рулевой колонки, вопрос с какой машины. С карданов слишком громоздкие получатся.
На моем прекрасно себя показала Газелевская. Огромный плюс что все шарниры с масленками, меняются легко, ну и в автомагазинах их валом. 01_smile  Нагрузки переносит хорошо.
Я обратил внимание. Просто у меня получится прицепное на уровне оси колеса от земли. Поэтому лучше крестовина. Но твой вариант тоже будет расматриваться как надёжный.
like
good
bad
shockingly
1••2345678
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин