Статистики по замене вкладышей/подшипниковсайлентов, при креплении к маятнику малокубатурнику, не эндуристому малокубатурнику, а дельты, ЮБР, и . т.п. нет. Крепить прицепы к их маятникам - только по заказу владельца, маятники на них не внушают особого доверия. К раме - не вопрос.
По эндурам - перенимали опыт у зарубежных производителей, там ребята специализируются только по оффроад, они утверждают что проблем нет, опять же - на эндуро. К крупнокубатурной технике вообще притензий нет.
С крупнокубатурной - все понятно, там вопросов нет. Если мот рассчитан на скорости под 200 и больше кмч(ну или кубатурные эндуро) - то прицеп под сотню , без ущерба для рамы или маятника он потянет.
А вот с мелкими аппаратами - не понятно, нет статистики. Я тут порыл по прицепам(правда по авто) - там интересная картинка вырисовывается.
На одном из форумов интересовались скоростным режимом с автоприцепами, тормозным путем , динамикой и тд.
нашел интересную задачку(на авто) с решениями.
Например, у машины полной массой 1,5 т с полуторалитровым 70-сильным двигателем, буксирующей 350- килограммовый универсальный прицеп без тормозов:
максимальная скорость меньше на 15%;
время разгона с места до 80 км/ч больше на 40%;
тормозной путь на сухом асфальтобетоне со скорости 80 км/ч длиннее на 86%.
Интересно пересчитать на мот с сухой массой 130 кг+90 кг пилот на прицеп весом в 50 кг. При 8-15 лошадиных силах(это как раз диапазон мелких мотов)