MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 15:55
44
0 °С
Вітер: 2 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоприцеп - как его трактует закон

Переглядів: 92851
09.11.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
ДЕРЖАВНИЙ СТАНДАРТ УКРАЇНИ

ЗАСОБИ ТРАНСПОРТНІ ДОРОЖНІ
Типи. Терміни та визначення
ДСТУ 2984-95

22 причіп
Транспортний засіб без власного джерела енергії, який повністю опирається на дорогу колесами, призначений для перевезення пасажирів чи вантажів і пристосований для буксирування автомобілем

И не слова про одно колесо и мотоцикл
Дави ЕГО, чтобы ехал лучше, а если нет - тогда я круче! ;-)
Змінено: 07.02.2012 р., Static
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••2345678
06.02.2012 р. відповів для MDV  
answerview
ну и всетаки какой-то амортизационный элемент стоит придумать, для креплений такого вида.

На прицепе есть амортизатор который "кушает" неровности дорожного покрытия. Колебания на прицепе от колеса  (в виду длинны рычага, который получается от оси колеса, до места укладки предполагаемого груза) не столь значительны. Замечу я не говорю что их нет.
Испытания показали что при правильной укладке пиво в стеклянной таре доезжает до места назначения целым 20_drinks  с палаткой и остальным походным комплектом уж точно ничего не случится 01_smile
З.Ы. а вообще... хочу жить в Европе, дороги у них хорошие, Мне иногда так жалко становится свой мотоцикл  02_sad
Пока враг изучает карты, мы меняем рельеф местности вручную.
like
good
bad
shockingly
06.02.2012 р. відповів для Static  
answerview
Та да... 42_friends 20_drinks
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
avast
06.02.2012 р. відповів для Static  
answerview
метод сцепки (в данном случае с эндуро) выбран не просто так, на абум, а после детального и всестороннего изучения ДАННОГО мотоцикла

Ок, раз делалось не наобум - давай попробуем поговорить  аргументированно и спокойно по прицепу на минике. Тонкие технологии и коммерческие тайны не трогаем, вопрос общения с ментами - опускаем, тем более есть несколько веток, где эти вопросы можно задать профессионалам. Самому интересно стало.
Первый момент

У прицепа очень низкий клиренс, по сравнению с прицепами на эндурики


Из каких соображений сделан такой клиренс?

п.с. я понимаю, что фотки с разных сторон, поэтому это вполне может быть иллюзией. но мот стоящий на подножке - это не самый большой возможный угол, не будет чиркать прицеп на поворотах?
Змінено: 06.02.2012 р., avast
like
good
bad
shockingly
06.02.2012 р. відповів для avast  
answerview
Клиренс 160мм, его более чем достаточно чтобы заехать на бордюр, не задев его. (специально вышел промерял бордюр = 150мм  03_biggrin ) Про поворот - разве что положить прицеп на бок, Критического угла наклона мотоцикла для безопасного прохождения поворота,  чтобы не сорвать колеса или не завалится, не хватит чтобы край прицепа достал до земли. Я не думаю что здравомыслящий человек будет столь агрессивно водить мотоцикл даже с пустым прицепом. Для аналогии -  дрифт на машинах с прицепом я не встречал  01_smile
На фото действительно мы смотрим под углом и создается иллюзия вроде бы низкий клиренс.
Пока враг изучает карты, мы меняем рельеф местности вручную.
like
good
bad
shockingly
pmlp
06.02.2012 р.
answerview
подскажите неспециалисту , куда можно прицепить причеп к моей тачанке....
дрова возить для баньки...
Змінено: 06.02.2012 р., pmlp
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
pmlp
06.02.2012 р.
answerview
да....
что мне только в голову приходит это обмотать крепкой цепью редуктор +амбарный замок
через звенья к уху 2х колёсного причепа....не?
Змінено: 07.02.2012 р., pmlp
like
good
bad
shockingly
06.02.2012 р. відповів для avast  
answerview
Реально не хватает видео как ведет себя прицеп на ходу при загрузке и приличных скоростях. Говорю о прицепе на малокубатурники.
Это первый блин, я так понимаю? в смысле  - статистики по замене вкладышей/подшипниковсайлентов - реально нет?

Позже будет больше фото с вариантами крепления и обещаю новинку, сейчас немного не до этого. Видео само собой разумеется будет, пусть потеплеет 01_smile
Статистики по замене вкладышей/подшипниковсайлентов, при креплении к маятнику малокубатурнику, не эндуристому малокубатурнику, а дельты, ЮБР, и . т.п. нет.  Крепить прицепы к их маятникам - только по заказу владельца, маятники на них не внушают особого доверия.  К раме - не вопрос.
По эндурам - перенимали опыт у зарубежных производителей, там ребята специализируются только по оффроад, они утверждают что проблем нет, опять же - на эндуро. К крупнокубатурной технике вообще притензий нет.
Пока враг изучает карты, мы меняем рельеф местности вручную.
like
good
bad
shockingly
06.02.2012 р. відповів для pmlp  
answerview
да....
что мне только в голову приходит это обмотать крепкой цепью редуктор амбарный замок
через звенья к уху 2х колёсного причепа....не?

эм.. даже незнаю.. гадать по таким фото сложно. но я бы искал крепление к редуктору... крепится к раме которая наклоняется в разные стороны 2хколесному прицепу.. стремно как-то.. хотя...  без снятого пластика не разобратся
Пока враг изучает карты, мы меняем рельеф местности вручную.
like
good
bad
shockingly
avast
06.02.2012 р. відповів для Static  
answerview

Статистики по замене вкладышей/подшипниковсайлентов, при креплении к маятнику малокубатурнику, не эндуристому малокубатурнику, а дельты, ЮБР, и . т.п. нет.  Крепить прицепы к их маятникам - только по заказу владельца, маятники на них не внушают особого доверия.  К раме - не вопрос.
По эндурам - перенимали опыт у зарубежных производителей, там ребята специализируются только по оффроад, они утверждают что проблем нет, опять же - на эндуро. К крупнокубатурной технике вообще притензий нет.

 С крупнокубатурной - все понятно, там вопросов нет. Если мот рассчитан на скорости под 200 и больше кмч(ну или кубатурные эндуро) - то прицеп под сотню , без ущерба для рамы или маятника он потянет.
А вот с мелкими аппаратами  - не понятно, нет статистики. Я тут порыл по прицепам(правда по авто) - там интересная картинка вырисовывается.
На одном из форумов интересовались скоростным режимом с автоприцепами, тормозным путем , динамикой и тд.
нашел интересную задачку(на авто) с решениями.
 
Например, у машины полной массой 1,5 т с полуторалитровым 70-сильным двигателем, буксирующей 350- килограммовый универсальный прицеп без тормозов:
максимальная скорость меньше на 15%;
время разгона с места до 80 км/ч больше на 40%;
тормозной путь на сухом асфальтобетоне со скорости 80 км/ч длиннее на 86%.


Интересно  пересчитать на мот с сухой массой 130 кг+90 кг пилот на прицеп весом в 50 кг. При 8-15 лошадиных силах(это как раз диапазон мелких мотов)
Змінено: 06.02.2012 р., avast
like
good
bad
shockingly
06.02.2012 р. відповів для avast  
answerview
Я сам вожу машину (зимой), пробовал ездить с прицепом (автомобильным 01_smile ), скажем так - ощущения абсолютно разные, сравнивать машину с прицепом и мото с прицепом даже не знаю как.
Скажу однозначно одно из личных впечатлений: Пилот мотоцикла с прицепом, в данном случае Honda Shadow VT750, или Suzuki Desperado VZ400, при передвижении со снаряженным прицепом общей массой 50кг и крейсерской скорости 120км/ч,  испытывает то же если бы сзади сидел пассажир с тем же весом. То есть  равнозначно увеличивается тормозной путь, и т.д.
З.Ы. Desperado VZ400 и с ним я тоже много поколесил, отличный мотоцикл)))
Пока враг изучает карты, мы меняем рельеф местности вручную.
like
good
bad
shockingly
avast
06.02.2012 р. відповів для Static  
answerview
Проверить просто, сделать замеры без прицепа, потом с прицепом. Ну и пять таки -  ты говоришь о мотах больше чекушки, ну и с двиглом больше 15 лошадок.  
Собственно - меня волнуют два момента
1 безопасность(ну , типа тормозной путь, поведение при укладывании в поворот легкого аппарата, хотя бы на 80 кмч
2  Что то меня томит предчуствие насчет узла крепления маятника.
Собственно - просто надо все проверить. В дальняк - однозначно стреманусь  таким прицепом ехать, а для поездок на слеты и за цементом - можно сделать. Заодно попробую реально понаблюдать за поведением мота. Только хочу сделать клиренс как у мота, собственно - это требование по гостам.
Змінено: 06.02.2012 р., avast
like
good
bad
shockingly
07.02.2012 р. відповів для avast  
answerview
Клиренс как у мота... для этого надо колесо как у мота, ну.. или будут с внешним видом (гармонированием) проблемки.  PAV 40, был такой серийный прицепчик, я на него без улыбки смотреть не могу.
Пока враг изучает карты, мы меняем рельеф местности вручную.
like
good
bad
shockingly
avast
07.02.2012 р. відповів для Static  
answerview
Ну так в жизни тяжко и рыбку сьесть и на ... сесть.  Внешний вид для эндурика(ну и для меня) - дело десятое, это ж не лощенный чоппер.
тем более Среди выложенных есть и прицепы с достаточно большими колесами.
Надо порыть в запасниках что то типа 16-17 колеса с безкамеркой.
like
good
bad
shockingly
07.02.2012 р. відповів для bariga  
answerview
Есть законы, есть подзаконные акты, которые подчиняются законам.
А есть гос. стандарт, который разъясняет суть вещей, и то как они называются.
В 100й раз повторюсь:
ДЕРЖАВНИЙ СТАНДАРТ УКРАЇНИ

ЗАСОБИ ТРАНСПОРТНІ ДОРОЖНІ
Типи. Терміни та визначення
ДСТУ 2984-95

22 причіп
Транспортний засіб без власного джерела енергії, який повністю опирається на дорогу колесами, призначений для перевезення пасажирів чи вантажів і пристосований для буксирування автомобілем

То есть в данном случае он разьясняет ПДД, что такое прицеп. И вернемся в начало - ПДД в данном случае - подзаконный акт.
Опять же по закону - то что не запрещено - то разрешено, и пока не появится в законе запрет, или разрешение на эксплуатацию одноколесников - ДЛЯ СЕБЯ Я НЕ ВИЖУ ПРИЧИН ПЕРЕСТАВАТЬ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ С ПРИЦЕПОМ.
З.Ы. Прежде чем вносить смуту в наши ряды - разберитесь в сути вопроса.
Пока враг изучает карты, мы меняем рельеф местности вручную.
like
good
bad
shockingly
07.02.2012 р. відповів для bariga  
answerview

а насчет ПДД - выше писалось что ОДНОколесный "прицеп", под категорию прицеп НЕ попадает 01_smile
Так что несертефецированной самодеятельности на дороге делать нечего, назови её хоть прицеп, хоть не прицеп , хоть колёсико с палочкой. 17_wink
Ты какраз без этого КОЛЁСИКА С ПАЛОЧКОЙ ни на какие сборы не съездишь разве что если ночевать не в палатке, а в комнате, а это накладно. Я такого позволить себе не могу поэтому и сделаю и буду ездить.
Змінено: 07.02.2012 р., Static
like
good
bad
shockingly
avast
07.02.2012 р. відповів для eigor  
answerview
Ты какраз без этого КОЛЁСИКА С ПАЛОЧКОЙ ни на какие сборы не съездишь разве что если ночевать не в палатке, а в комнате, а это накладно. Я такого позволить себе не могу поэтому и сделаю и буду ездить.


 По моему ты драматизируешь, на ваши диваны запросто и палатка и кариматы помещаются, в унитаз- вещи, кофр еще наверняка есть.
Это на мотах с этим проблемно.
like
good
bad
shockingly
07.02.2012 р. відповів для avast  
answerview
По моему ты драматизируешь, на ваши диваны запросто и палатка и кариматы помещаются, в унитаз- вещи, кофр еще наверняка есть.
Это на мотах с этим проблемно.

Был у меня "диван"...  скажем так - их вместительность весьма обманчива. Если говорить о комфортном передвижении, то место только в унитазе (обычно место для шлема и аптечки) и задний кофр (такого же объема). Нет, конечно же можно под ноги накидать вещей и на руль навязать, но согласись - это уже не комфортное передвижение.  А если еще пассажир 02_sad  со своим барахлишком))) в этом плане - HONDA GOLD WING - правильный диван 03_biggrin
Пока враг изучает карты, мы меняем рельеф местности вручную.
like
good
bad
shockingly
avast
07.02.2012 р. відповів для Static  
answerview
Самая габаритная вещь - скрутка двухместной палатки и двух кариматов. Но она легко подвешивается даже не на максик. У меня скутов было много разных, на полтосах из Харькова в Крым гоняли.
 
Тут скорее вопрос философский, Что удобней и безопасней
like
good
bad
shockingly
07.02.2012 р. відповів для avast  
answerview
Тут скорее вопрос философский, Что удобней и безопасней

вспомнился ответ на одном из форумов, не помню даже о чем речь шла.. но ответ был простым и лаконичным: проще всего путешествовать с картой Platinum и зубной щеткой  03_biggrin

В жаркую погоду вопрос о том чтобы взять, чтобы комфортно отдохнуть, а главное переночевать как таковой не стоит. А вот май.. и август...а закрытие сезона..  вот тогда и думаеш куда что упаковывать.
Пока враг изучает карты, мы меняем рельеф местности вручную.
like
good
bad
shockingly
07.02.2012 р. відповів для Static  
answerview
Есть законы, есть подзаконные акты, которые подчиняются законам.
А есть гос. стандарт, который разъясняет суть вещей, и то как они называются.
В 100й раз повторюсь:
ДЕРЖАВНИЙ СТАНДАРТ УКРАЇНИ

ЗАСОБИ ТРАНСПОРТНІ ДОРОЖНІ
Типи. Терміни та визначення
ДСТУ 2984-95

22 причіп
Транспортний засіб без власного джерела енергії, який повністю опирається на дорогу колесами, призначений для перевезення пасажирів чи вантажів і пристосований для буксирування автомобілем

То есть в данном случае он разьясняет ПДД, что такое прицеп. И вернемся в начало - ПДД в данном случае - подзаконный акт.
Опять же по закону - то что не запрещено - то разрешено, и пока не появится в законе запрет, или разрешение на эксплуатацию одноколесников - ДЛЯ СЕБЯ Я НЕ ВИЖУ ПРИЧИН ПЕРЕСТАВАТЬ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ С ПРИЦЕПОМ.
З.Ы. Прежде чем вносить смуту в наши ряды - разберитесь в сути вопроса.


выложи пожалуйста эту информацию в шапку темы, чтоб потом не искать на страницах.
http://motok.kiev.ua/ MOTUL ,Liqui Moly мотомасла, присадки, мотозапчасти, резина, аккумуляторы.
http://mustang-club.kiev.ua
like
good
bad
shockingly
1••2345678
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин