По-тому и я считаю - крепить к маятнику неправильно.
И ещё получается : передняя часть прицепа - трясётся от маятника как в конвульсиях, а
задняя часть - едет себе аккуратненько, все колебания гасятся амортом.
Но больше всего меня всё-же интересует "номера и бумаги".
Абсолютно всё остальное - можно приспособить под свои условия эксплуатации...
Работает прицеп с задней подвеской мотоцикла более чем адекватно, да неподрессоренная масса увеличивается, но не на столько чтобы сильно повлиять на управляемость мотоцикла. Я не спорю, если возить мешки с цементом, то чуствоваться будет. Для стандартного набора (казан, горелка, одеяло, матрас, палатка, теплые вещи, палатка, еда) - все работает более чем отлично.
Про номера и бумаги, в сотый раз повторюсь - это не транспортное средство, оно не нуждается в регистрации, и это не подподает под классификацию "ПРИЦЕП".
Из закона:
ДЕРЖАВНИЙ СТАНДАРТ УКРАЇНИ
ЗАСОБИ ТРАНСПОРТНІ ДОРОЖНІ
Типи. Терміни та визначення
ДСТУ 2984-95
22 причіп
Транспортний засіб без власного джерела енергії, який повністю опирається на дорогу
колесами (у нас одно колесо), призначений для перевезення пасажирів чи вантажів і пристосований для буксирування
автомобілем (у нас разве автомобиль?)
Тоесть наш мотоприцеп не подпадает под описание и может эксплуатироватся мотоциклом. т.к. то что не запрещено, то разрешено.
Пока враг изучает карты, мы меняем рельеф местности вручную.