Народ.сегодня один знакомый меня уверял что у гаишников появился прибор для измерения объема двигателя.и чтото мне мало верица.но все может быть...
мне что б долесть до цылиндра весь почти платик снять надо... а это ой как геморно.... посмотрел бы на мента который мне час снимать пластик будет... а потом столько же его еще и ставить...
honda dio->hyousung comet->yamaha r6 06->gilera runner tun->suzuki gsxr 1000 k3-> gilera dna->peugeot xr6 sport + yamaha r1
))
Таким прибором определяют максимальную скорость, развиваемую транспортным средством, а не рабочий объем двигателя.
Рабочий объем двигателя = 3,14 Х диаметр цилиндра в квадрате Х ход поршня Х число цилиндров : 4
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
мне что б долесть до цылиндра весь почти платик снять надо... а это ой как геморно.... посмотрел бы на мента который мне час снимать пластик будет... а потом столько же его еще и ставить...
Ну зачем же так усложнять-то... Можно приборчик и на выхлопную трубу насадить, и провернуть коленвал киком с выключенным зажиганием... Точность, правда, снижается - но полтинник от стопятидесятки отличить можно будет )))
Доброго пути и свободного междурядья!
Не знаю есть или нету, но сделать то не проблема - ничего сложного, вкрутить вместо свечи приборчик который представляет из себя емкость которая имеет свойство менять обьем в зависимости от количества подачи в него воздуха. И оно будет показывать обём цилиндра при прокручивании двигателя стартером или киком.
И как ты себе это видишь на двух тактах?
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
))
Таким прибором определяют максимальную скорость, развиваемую транспортным средством, а не рабочий объем двигателя.
Рабочий объем двигателя = 3,14 Х диаметр цилиндра в квадрате Х ход поршня Х число цилиндров : 4
Эмм... А на четыре зачем делить?
Объем цилиндра - это произведение площади его основания на высоту. Площадь основания в данном случае - это площадь круга (квадрат радиуса, умноженное на число Пи); высота = ход поршня. Понятно, если цилиндров несколько - то умножаем результат на их количество...
А-а, я посчитал!!! Нас обманывают!!! При диаметре 39 мм и ходе поршня 41 мм объем получается 48,95 см куб! А обещали 49,5
Доброго пути и свободного междурядья!
Маста, вот всегда ты умеешь зреть в корень )))
Про два такта - зачет!
Доброго пути и свободного междурядья!
Гдето в журнале мото читал что в европе передвижные динаметрические стенды.Закатывают скут,газуют и комп показывает мощность,крутящий момент,макс скорость.А хитрецы ставят тумблер вкл душилку в комутаторе.
Все гаразд,працюемо.
Гдето в журнале мото читал что в европе передвижные динаметрические стенды.Закатывают скут,газуют и комп показывает мощность,крутящий момент,макс скорость.А хитрецы ставят тумблер вкл душилку в комутаторе.
Пока у нас купят такой хоть один стенд на всю Украину,да начнут нас гонять,так уже движки во всех наших мопедах ресурс свой износят.
[url=http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efb.gif.html]http://s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efbt.jpg
"Жилая зона". Информирует о въезде на территорию, гд
нету кика) а аккум и посадит можна..
honda dio->hyousung comet->yamaha r6 06->gilera runner tun->suzuki gsxr 1000 k3-> gilera dna->peugeot xr6 sport + yamaha r1
Вот и я говорю что такого быть не может.а он бъет себя в грудь и клянеца что видел своими глазами.и что эта беда меряет ход и деаметр поршня!закручиваеца вместо свечи.ВОТ ТАК ТО.
А что за проблема с двумя тактами? Ну, будет измерен не рабочий, а полезный объём, так всё равно полтинник от сотки отличить можно будет.
PS Млн, сорри... Чуть наврал. Это будет величина нессколько бОльшая, чем полезный объём.
Ушествие Второе. Окончательное.
Змінено: 19.09.2009 р., Leon
С них станется!Все придумывают,как капусту срубить!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Такой прибор с января не нужен будет, все равно скут придется регать вне зависимости от кубатуры. А надурить эксперта в МРЕО все равно будет сложновато, только если какой-нть очень редкий аппарат будет, на остальные же приблизительная кубатура известна.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Такой прибор с января не нужен будет, все равно скут придется регать вне зависимости от кубатуры. А надурить эксперта в МРЕО все равно будет сложновато, только если какой-нть очень редкий аппарат будет, на остальные же приблизительная кубатура известна.
Кубатура то известна-по моделям.Но мы то ставим(по крайней мере некоторые)кубатуру на полтинник.ктото ведь будет проверять при регистрации или нет?Без прибора никто ж не будет вскрывать поршневую!Или же регить на полтиннике а потом кидать кубатуру.Вобщем видно будет.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
))
Таким прибором определяют максимальную скорость, развиваемую транспортным средством, а не рабочий объем двигателя.
Рабочий объем двигателя = 3,14 Х диаметр цилиндра в квадрате Х ход поршня Х число цилиндров : 4
Эмм... А на четыре зачем делить?
Объем цилиндра - это произведение площади его основания на высоту. Площадь основания в данном случае - это площадь круга (квадрат радиуса, умноженное на число Пи); высота = ход поршня. Понятно, если цилиндров несколько - то умножаем результат на их количество...
А-а, я посчитал!!! Нас обманывают!!! При диаметре 39 мм и ходе поршня 41 мм объем получается 48,95 см куб! А обещали 49,5
Уважаемый, Вы плохо учились в школе! Делить на 4 нужно потому что motowolv считал не через радиус, а через диаметр!
[URL=http://www.speedtest.net]http://www.speedtest.net/result/1299060209.png
мне что б долесть до цылиндра весь почти платик снять надо... а это ой как геморно.... посмотрел бы на мента который мне час снимать пластик будет... а потом столько же его еще и ставить...
ставить он уж врядли будет!
Четыре колеса везут тело, а два - душу...
In God we trust
Japan-Forever