Показати повідомлення
[URL=http://www.radikal.ru]http://s49.radikal.ru/i125/0906/0e/53eef9da2fbe.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
Обьясни где я сказал что дорогой шлем это понт? У меня у самого новый нолан. Я имею ввиду что не вижу смысла ставить дорогущюю резину на полтос, что можно найти каток среднего ценового диапазона который будет достойно выполнять свою функцию, такой резиной я считаю кенду, не говорю за все модели, только за свою, на свой корч. Аналогично я говорил про шлемы, зачем ездить в АРАЕ который стоит 800 евро на скутере, лучше купить фирменый средний шлем за 100-250 евро, который будет иметь все нормы безопасности и тд, а все основные + арая перед более дешовым фирменым шлемом это уровень комфорта, на высоких скоростях, которые скутер не развивает. Аналогично я считаю и с резиной, зачем мне покупать мишелин пилот спорт по 50-55евро если его плюсы это более высокий скоростной режим около 130 км, которых мой скутер не развивает, более лучшее сцепление с дорогой и торможение, на треке я не гоняю и не готовы переплачивать по 400 грн за одну покрышку за эти плюсы. А кенда в городской експлуатции при скоростных режимах 70-80 ведёт себя хорошо, и тормозит нормально и дорожу держит, главным минусом считаю нулевое сцепление с мокрой дорогой. Кенда адекватная резина в категории цена-качество, опять таки я говорю про модель стоящюю с завода на кивеех, знал бы как называеться написал бы
Если есть деньги не спорю, по чему бы не купить класную доругую резину, хуже ведь не будет, только лучше для себя и для корча. Но ведь не все такие багатенькие что бы выкидывать на резину столько денег, тем более если человек ездит на скутере то 80% что этот человек не очень багатый и он экономный или я не прав?
Змінено: 18.09.2009 р., rapside
Если есть деньги не спорю, по чему бы не купить класную доругую резину, хуже ведь не будет, только лучше для себя и для корча. Но ведь не все такие багатенькие что бы выкидывать на резину столько денег, тем более если человек ездит на скутере то 80% что этот человек не очень багатый и он экономный или я не прав?
Я что по твоему богат если купил два котка за 630грн пара?
"Эх, мне бы в руки молнию, я бы сжег зло и согрел добрых, осветил дом их..."
M.J.
http://waper.ru/file/1287883/userbar_by_ScUm.png
ну чё ты невнимательный такой? я писал о брендовых колёсах мишах, пирелях где 1 каток стоит минимум 500 гривен. А я наоборот склоняюсь к среднему класу по 200-300 грн и среди таких катков для меня кенда фаворит, ездил на фокусе с катками митас намного хуже чем на кенде и ездил на других китайцах где стоит с "завода" дуро, это вообще не резина всё равно что на ланосах родная дубовая DEBICA. А про бренд IRC чесно говоря мало что слышал и не сам не друзья не пользовались нечего не могу сказать, для себя среди более дешовых шин я выделил как фаворита кенду, ИРС не юзал, может когда небудь прийдёться и выбор мой измениться, а пока я пользуюсь, да и всем советую среди не дорогих покрышек кенду.
Давай-те уже закроем этот разговор, тема не совсем об этом
Змінено: 18.09.2009 р., rapside
И не только резина, а и весь остальной арсенал ка.....их запчастей! Осторожно-о-о-о-о!!!....
Услуги бензопилы, бензокосы и их электро братьев.
весь остальной арсенал ка.....их запчастей! Осторожно-о-о-о-о!!!....
Хех, а толку кричать "осторожно"?...среднестатический пипл приходит в магаз за запчастями на хонду Дио, к примеру, - там все китайское...куда ему деваться-то? будет брать...ибо мопедка нужна рабочая как можно быстрее и дешевле...да и другое наши барыги не возят.
ЭХ-ХЕ-ХЕ!!! Вот так блин и живем!...
Услуги бензопилы, бензокосы и их электро братьев.
Ну если ты не знаешь такого бренда, как IRC могу лишь посоветовать поискать в Гугле. Я знаю что эта фирма с огромным стажем на рынке с 1926 года. Вот тебе их сайт, просвещайся http://www.irc-tire.com/mcj/index.html
"Эх, мне бы в руки молнию, я бы сжег зло и согрел добрых, осветил дом их..."
M.J.
http://waper.ru/file/1287883/userbar_by_ScUm.png
опять 25. Я написал что мало о нём слышал, а не то что незнаю его. Мало слышал потому что мало берут и не очень популярен этот бренд
PS учимся читать и правильно понимать прочитаное
Змінено: 19.09.2009 р., rapside
опять 25. Я написал что мало о нём слышал, а не то что незнаю его. Мало слышал потому что мало берут и не очень популярен этот бренд
PS учимся читать и правильно понимать прочитаное
Я написал все правильно. Ты не пробовал этой резины значит не знаешь её. Короче хочешь ездить на китайской саже вместо настоящей японской резине, пожалуйста. Я лишь советую и не навязываю. Дело твое.
"Эх, мне бы в руки молнию, я бы сжег зло и согрел добрых, осветил дом их..."
M.J.
http://waper.ru/file/1287883/userbar_by_ScUm.png
Ну вот вы завелись
,я например буду себе брать мишку,и бренд нормальный и цена около 200 грн.Я не думаю что это дорого!
Гострі списи воріженьків Майорять у полі – Час настав нам,козаченьки - Відстояти волю!
Змінено: 19.09.2009 р., Azrael
Не надо гнать на кенду, кенда норм резина! Всегда ее брал на велик и знакомые на скуты берут,и никто не жаловался! А если об бордюр хорошо коцнуть, там и на бренде шишка вылезет.
правильно, давайте тут про велики вспомним!
Кенда гуано! - и этим все сказано. А если здоровья много - катайтесь, че тут скажешь...
Кенда бывает как китайская,так и тайваньская.Тайваньская довольно таки не плохая в соотношении цены и качества.Ну а по поводу того,что на мокром асфальте кенда фуфель--тут можно подискусировать.Ведь многое зависит от рисунка,вернее от протектора.У товарища стоит кенда и на мокром асфальте держит нормально.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
у меня на дио раньше тоже стояла мишка, отличная резина, но на 12-ый радиус уж дороговато она стоит
у меня на дио раньше тоже стояла мишка, отличная резина, но на 12-ый радиус уж дороговато она стоит
Что есть то есть,согласен с тобой.У меня счас передняя данлоп,подгулявшая уже,а задняю дуро,достала меня выше крыши.
В жизни больше не куплю ее!
Не резина,а полный отстой!
Гострі списи воріженьків Майорять у полі – Час настав нам,козаченьки - Відстояти волю!
У меня стояла в стоке "кенда" был доволен (прошёл 8000 потом всякий мусор типа ржавых гвоздей цепляться стал) решил сменить....... выбор остановил на "митас" ...почувствовал разницу..... Но и на "кенде" можно приноровится ездить....единственный нюанс мокрый асфальт или холодный.......
вело кенда норм. резина і на скутері >10 тищ проїхала і жива ніразу не зносилоі не заносило
археолог детектед!
хотя, конечно, тема жизненная....
на "кенде" можно приноровится ездить....единственный нюанс мокрый асфальт или холодный.......
Можно, и даже нужно, выбрать резину на которой не надо "приноравливаться", и не иметь "удачи" разложиться на мокром, а тем более холодном асфальте. Ибо ситуации бывают разные
Змінено: 22.12.2010 р., beard
А я к примеру решил что буду брать на свой не за 300 грн новую кенду а за 250 или 300 грн б.у в хорошем состоянии фирму ) тута продают довольно много екзмепляров ) пирельку мишлен или другие бренды )
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
Ребята, кенда нормальная резина для велосипедов и скутеров, абсолютно нормальная по деньгам и качеству! Вот конечно не стоит брать ее на Максики и Байки, там экономить нельзя ни в коем случае!
Ну раз подняли тему так и я скажу пару слов...
У меня на 150сс дюро стояла впереди... резина дубовая, но долговечная! Ибо попробуй ты дубовую резину сносить))) Хотя юзал у меня передок пару раз так страшно, что больше я дюро не хочу... Жуть без бошки не остался!
Была и кенда... рисунок был как на эндуро вродь как не плохая, я на ней проехал 3.5 тис.км как была новой так и осталась! Плохого сказать не могу... Стояла она сзади (ну косяков при експлуатации не заметил!)
Щас от на мот себе заказал Метзеллер Стилл! Будет на входных... будем смотреть!
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650