[URL=http://www.radikal.ru]http://s49.radikal.ru/i125/0906/0e/53eef9da2fbe.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
Знаете четыре года катаюсь но никогда не падал и вот упал,и все благодаря китайской резине m-tech
которую я поставил на заднее колесо. Ее просто тупо повело в повороте при скорости около 60 км но благодаря екипу отделался синяками и ссадинами,с моей старой Dunlop никогда такого не случалось.Просто жуть короче коментируем и у кого раньше такое было разказываем подробно когда где на каком покрытии и на какой резине.Стерегитесь китайской резины
Dio af18>>avenis 150>>Storm 150>>CBR 600RR>>AN 400>>majesty ...
Змінено: 04.05.2009 р., Vervet
На спорте мой знакомый и на сотке км.заходил в поворот,и не упал!
Может дело не в резине,а в состоянии дорожного покрытия?
Гострі списи воріженьків Майорять у полі – Час настав нам,козаченьки - Відстояти волю!
Это не случайность! Выбирайте резину согласно своим "полетам"! Китайская мене "цепкая" ! Совет - или аккуратней езди , или вкидай бабло и бери именитые бренды!
Даже самая плохая китайская резина мягче и лучше старой и дубовой пусть и японской резины.
Кстати, на новой резине есть специальный слой, который стирается за пару тройку десятков км.
Производитель не рекомендует сразу после установки резины закладывать в поворот.
По температурным режимам резина тоже отличается.
На самой лучшей летней резине при 0,+5 хуже ехать чем на плохой всесезоннки.
Дело не только в резине
Еще и амортизаторы,состояние сайленблоков крепления двигателя,состояние колесных подшипников и дорожного покрытия
Даже среди лидеров по производству резины нет универсальных моделей
У меня была Кенда в повороты по сухому входил до подножки (центральной)всю обтисал об асфальт
А на мокреньком навернулся в повороте и дело не в том что я неправильно себя вел.и скорость была около 30
Результат косметический ремонт на 350 грн и потерянный облик нового скутера
Сейчас стоит хорошая дорогая резина на которой так не заложишь по сухому,но на грязи и по мокрой дороге держит просто класс
Так что давайте выпьем за то чтоб наши возможности всегда совпадали с нашими желаниями(не только в денежных вопросах)
Змінено: 04.05.2009 р., GiM
Это не случайность! Выбирайте резину согласно своим "полетам"! Китайская мене "цепкая" ! Совет - или аккуратней езди , или вкидай бабло и бери именитые бренды!
Я так и делаю но китай(кто знал что это такое....) поставил пока Dunlop доставят ее то в наших убогих (мото)магазинах не продают.
А может Мишелин поставить?
Отличная резина,себе хочу тож преобрести!
Гострі списи воріженьків Майорять у полі – Час настав нам,козаченьки - Відстояти волю!
На родной китайской резине "Jun Long" проездил 3000км, а она как новая была и вдруг за 500км "рассыпалась" и полысела. А теперь езжу на вьетнамской "Kenda", на ней прошел более 5000км, износа почти нет.
З.Ы. речь идет про заднюю покрышку, и еще, у нас и нет дорог чтобы 60 в повороте идти. Сочувствую.
....вот стал UBUNTU юзером....
Даже самая плохая китайская резина мягче и лучше старой и дубовой пусть и японской резины.
На самой лучшей летней резине при 0,+5 хуже ехать чем на плохой всесезоннки.
золотые слова......
на скуте у меня стоит КЕНДА, так просто прилепает к сухой дороге.... а на б,у резине которая приходит с японии на скутах ваще ездят только камикадзы
Можешь считать меня камикадзе--езжу на родной японской резине--ВRIDGESTONE,спереди-MOLAS-27,задняя HOOP B01.Резина отличная,Правда на скорости 60 КМ в час я не поворачиваю---а так всё ок.дорогу держит отлично.Прошел на этой резине уже 9000км,на передней протектор отличный,а вот задок уже подтёрся--но сезон ещё на ней откатаю--а сколько на ней ещё до меня катались?
А на китайской резине сам катайся--пластмассовая она какая то.
И кстати,на большинстве скутеров,особенно свежих моделей,пришедших с Японии,японская резина редкость,в основном Тайвань .
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Скажу точно,новая резина DURO всяко разно лучше задубевшей IRC
Поменяй резину с переди на зад пока она совсем не "убилась"и ещё проедешь Нное кол-во км.
Опыта в езде думаю у меня немного больше чем у тебя, но при 60км/ч на скутере входить в поворот хотя бы 90 градусов это чревато отбитой головой, как не крути скутер это не спорт байк, его сильно ложить нельзя. Потому скажи спасибо резине что лететь начал не в начале радиуса поворота, а в конце когда ускорение было минимальным иначе лечил бы сломаную шею, а не разглагольствовал на форуме. Кстати сам отездил на китайской резине 5000км, заднего протектора половину село резина конечно не ахти, потому езжу аккуратно, ( резину надо сначала проверять на меньших скоростях - чтоб знать на что она способна.)
У меня Митас,задняя,быстро полысела и разлезлась.
Сейчас поставил Пирелли ЭВО 22,счастлив!
Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.
Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.
На своей новой резине в пологий поворот вхожу и при 80 км/час.
Резина - важный компонент,НО СОСТОЯНИЕ ДОРОЖНОГО ПОЛОТНА-ВАЖНЕЕ.
Пример:когда я перегонял свою Лиду-100 в Киев на продажу,то часть пути был по гладкому бетонному покрытию.Резина стояла японская в отличном состоянии.Так "задок" начал вилять НА ПРЯМОМ УЧАСТКЕ.Пришлось крейсерскую скорость 75 км/ч снизить на 10-15 км/час.
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
За 3 года резина не подводила никада. Езжу исключительно на китайской.
Считаю что остальные резины - кидалово, цены ставят от балды, дабы побольше ободрать бедного скутериста, мотивируя это какими то мифическими качествами самой резины.
По поводу поворотов на скрости 60-80 - ноу комент ...
Вы куда то торопитесь? Не успеете повернуть всё пропало? так можете и вообще не доехать.
И тогда точно опоздаете.
Многое еще зависит от техники.
Если у тебя Вайпер с крейсерской 55-60-ясное дело,что тебе заходить в поворот на 80 км/ч - процесс с необъяснимой потребностью.
А если едешь на скорости 90 км/ч и впереди пологий поворот (да к тому же без встречного транспорта)-ТО ЗАЛОЖИТЬ СКУТЕР В ПОВОРОТ НА 80 КМ/Ч -ОБЫДЕННОЕ ДЕЛО.
Кубатурники ведь поворачивают с бОльшей скоростью.
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
Не думаю , что у топикстартера на ПОЛОГОМ повороте резина в юз ушла. Там циферка озвучена явно не из этой оперы. А вообще - когда на спортах ложатся - это понятно, низкий центр, за счет тяжести - центробежка приличная, аесли это бензопила на колесах - просто опасно, малейший песочек или *удачный*камешек, какашка коровья, раздавленная кошкасобака, просто выбоинав асфальте, пятно маслица и будеш асфальт полировать независимо от того японская, европейская или китайская резина.
п. с. Тема - баян, как по мне, просто топикстартер не учел некоторых особенностей дороги , за что и поплатился