Та же проблема встала и передо мной.К тому же стекло не прозрачное,а немного тонированное.
1.Во-первых,хочу ответить тем,кто говорит: купить за 25 грн и не париться.
Я объездил в городе все мотомагазины и базар- СТЕКЛО НЕ ПОДОБРАЛ.
То крепление не подходит,то межцентровое расстояние не такое. (надо 43-44 см под трещетку)
А одно стекло за 25 грн. даже примерять не стал:ОНО НОВОЕ УЖЕ ХУЖЕ МОЕГО ПОТЕРТОГО:горбы на поверхности так искажают вид...
У представителя Ямахи нашел стекло по размеру,100 грн,но размер под трещетку немного не подошел. Т.е стекло стало нормально,но поднимается и опускается "без треска".Туже зажав винты можно добиться фиксации в нужном положении.
Держу этот вариант про запас (если не найду подходящее абсолютно)
2.На выходных буду пробовать полировать.
Занимался на выходных полировкой.
Исходные материалы и инструмент:
-дрель с регулировкой оборотов
-войлочный круг
-паста Гойи
-наждачная бумага (нулевка)
Отполировал фару за 2 часа.Результатом доволен.
Отполировал визор шлема за 2 часа.Результатом доволен.
Отполировал лобовое стекло за 2 часа.Результато доволен не вполне.Причина недовольства:мало времени полировал (больше не было,у меня в гаражах в 22-00 отключают свет).А ГЛАВНОЕ-Материал лобового стекла помягче,чем у визора и фары.В одном месте чуть припалил стекло.К тому же даже войлочный круг при сильном нажатии оставлял на стекле
риски
Вывод:дрель-не совсем подходящий инструмент.Обороты слишком велики даже на минимуме.Регулировать нажатием на кнопку непросто (все равно бывает,что чуть сильнее нажмешь-и она "взлетает")На следующие выходные возьму шуруповерт и продолжу полировку стекла. (тереть ручным методом лично у меня не хватает терпения.Хотя догадываюсь,что за день отполировать можно)