Показати повідомлення
Какой из двигателей Минарелли 2Т лучше? - (горизонтальный или вертикальный)
YAMAHA Active 35R ________max speed :63 км/ч
"по поводу китайца ето больше тебя должно волновать выбрал себ самый геморный из полтосов Ф-акт на порядок ярче"
чем єто факт геморней фокуса? наклеечками и раскраской?
практикой доказано что Вертикалка мощнее и долговечнее
вспомним двигателя 4KN легендарные Гир, БВС, слайдер он же Стант !!!
производительность у них болше даже в тюнинге !
я тоже с тобой не соглашусь. В стандарте вертикалка нормально работает, но писать многа букафф про её недостатки в тюне нет желания. Был у меня Yamaha Gear с 4KN и не от нефиг делать я его поменял на горизонталку. И товарищ на BWs`NG поставил двигатель от аэрокса, только охлаждение сделал воздушное. Оба мопеда использовались для оффроада и для туризма, а BWs`NG еще и для станта.
Змінено: 14.09.2009 р., DmitriyDonskoy
начять можна с глушытеля
вспомни свою бочку она весит почти 5кг вечные проблемы с коленом и креплениями
хотя мож ты и взвешывал ее но саксофон который стоит на Ф-Актах весит 1,5 кг от сили и пропускная способность у стоковых саксах намного больше чем у бочек фокусовских
и не забиваютса они а в бочках стоят катализаторы 10т пробега и глушытель в мусорку
http://www.exmoto.com/
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AA0351AA.png
есть офицыальный сайт кивея зайди и почитай
ты себеколенвал купил уже полнощекий ? )))
http://www.exmoto.com/
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AA0351AA.png
ну офф сайт то одно дело, а я говорю про то что у нас может быть всё что угодно.
Колено не покупал, нету на него денег, родное ещё нормально дышит и нормально проездит на крайняк подшипники и сальники скф поставлю в следующем сезоне мб. А вообще в планах продавать и купить кубатуру, так тюнинг дело то прикольной но не дешовое да и не окупаемое при продаже, так чисто для себя. Был бы мажором каким-то то тюнил бы его дальше. А так купил скут за свои деньги и содержу его тоже за свои, а я не работаю, иногда халтуры какие-то попадаються и всё.
Помогите определить какой это двигатель.
YAMAHA Active 35R ________max speed :63 км/ч
Горизонталка (особенно вода) лучше по всем параметрам, с вертикалки много не выжать из-за специфического впуска, ну и существенный минус - она воздушка. Насчет вечно погнутого колена глушака - есть такое чудо техники как проставка и нормальный амморт. То, что Слайдер и БВС больше подходят для станта - заслуга вовсе не расположения цилиндра, вкатить туда горизонталку - и будет ничем не хуже (даже на Роксах люди вполне успешно стантят). Ну и если хочется помесить грязь то брать надо Пьядж Тайфун (с горизонталкой кстати), достаточно поставить туда низовую 70-ку с банкой и трактор готов.
Drum Racing Team #55
вертикальный
_____ .....Это и так понятно... Минарелли это или нет,..... с длинным картером или коротким.
YAMAHA Active 35R ________max speed :63 км/ч
Древний минарелли. Стоит на самом первом жоге 83го года.
нечего тут обосновывать и нечего тут обзываться. горизонталку нынче ставят на все модели топ класа, гир - это вообще древний аппарат , на вертикалке высокие вибрации и ход поршня не по движению ТС , на высоких оборотах только горизонталка.. вертикалка вообще на тягу. вобщем тут и неочем и говоирть. Теже Слайдер и Рокс сугубо узкопрофильные скуты и далеко не для скоростных поездок, мало того они предназначены для леса , проходимости и фичинга. Молодой человек вы дерзите не по годам . Судя по всему у вас тоже горизонталка , почему именно она ??
Слайдер у меня был , бивис Катался в тюнинге , а также на старом раннере - у всех вертикалка.. так особо разницу и не почувствуешь, нечего тут понты гонять буд-то вот сел и все ясно стало ))
незнаю ким треба бути щоб на роксі по лісу кататися!!!ти хоч знаєш що таке рокс????
переважно в вертикалках спавлять понижені редуктори!от і секрет обертаючого моменту!!!якщо для бездоріжжя і болота то краще вертикалку однозначно!
Життя занадто коротке щоб займатися дурницями
Змінено: 16.09.2009 р., Shark43
не по вертикале, горизонталке нада смотреть для бездорожья, а по раме, вилке, аморте, надёжности двигатель не играет главную роль. Старые дио вертикальные и что на них по болотам гонять?
не по вертикале, горизонталке нада смотреть для бездорожья, а по раме, вилке, аморте, надёжности двигатель не играет главную роль. Старые дио вертикальные и что на них по болотам гонять?
Именно по двигателю!-раму, вилку и тд всегда можно переделать или поменять.А вот цилиндр наверх переместить будет проблематично
Вот например мой-за основу взята именно вертикалка минарели.Свободно пересекаю водные препятствия не боясь заглохнуть-вода доходит до подножек-горизонталку,уверен "залило" бы.Всякие кочки-бордюры вообще плевое дело,колено невозможно замять.
...Вывод-для бездорожья очень желательна вертикалка.
Suum cuiqite
Змінено: 16.09.2009 р., serzhbv
надо Пьядж Тайфун (с горизонталкой кстати), достаточно поставить туда низовую 70-ку с банкой и трактор готов.
Откуда на типуне горизонталка?
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
Я имел ввиду гориз. расположение цилиндра, двиг пьядж естественно
Drum Racing Team #55
Я имел ввиду гориз. расположение цилиндра, двиг пьядж естественно
Насколько я знаю (ну и видел, соответственно) на моторах пьяджо (мц2 и хайпер) цилиндр расположен относительно картера под углом 120 градусов, т.е. уже как бы совсем не вертикалка, но еще и не горизонталка...
ЗЫ: Колено глушака на типуне и его сородичах помять просто нереально...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.