нашёл в продаже поршневую--фирма S.E.E.-65СС-МОЖЕТ КТО СТАВИЛ себе таку железяку,на скоки её хватит и чья она?Продавцы говорят тайвань,и хорошо ходит.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 07.11.2007 р., VadimCrimea
На кой она тебе? твоему лиду тяги нехватает??? неверю. Тож хотел что-то подобное отговорили.
папа,а правда что от форумов тупеют?
- гы,сынок,лол!
так ЛИДА НА РОДНОЙ поршне уже прошла 34 тысячи -наверное уже пора менять,а если менять -так чё не поставить чёто мощнее.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
ну хз. Если тот поршень на 65сс то тебе придется менять и гильзу. Китайский (тайванский, не вижу разницы) поршень, может и походит, а вот гильзу лучше не менять ИМХО.
папа,а правда что от форумов тупеют?
- гы,сынок,лол!
Не сьоит,у меня друг поставил на Honda Dio ZX35 ,а разницы никакой.Только запорол родные
[url=http://fcdk.com.ua/]http://fcdk.com.ua/uploads/userbars/127248474997648.gif
Если все-таки хочешь 65сс то бери С.М. Racing, она немного дороже той которую ты выбрал, но и качесвто лучше. А вообще если с деньгами не напряг, я бы звял цпг Malossi класса sport. Но опять-таки, от одной замены цпг результат будет незначительный. Желательно еще заменить жиклер, поставить ролики полегче, и новый выпуск тоже не помешал бы. И это при том, что другие узлы мопеда в хорошом состоянии. И напоследок скажу, что немалую роль играет правильная настройка всего этого (карб, вариатор...).
Змінено: 07.11.2007 р., Gt2
akella-при установке 65сс на скоко нужно увеличить отверстие жиклёра?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
извини, я ставил поршневую на такт. реально ничего не переделывал. ток карб покрутил. разница между 50 - и 65 - несущественная. как на лиде - не знаю, но думаю - так же.
удачи
спасибо-попробую поставить,думаю хуже не станет.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Ты поршень вместе с горшком менять буш?
папа,а правда что от форумов тупеют?
- гы,сынок,лол!
Ставил такие на ДИО-34,27.ЯМАХА ДЖОК, АДРЕС,СЕПИЯ, практически без периделок тяга ненамного но подымается.Поршня болие-мения а целиндер не важный.Пробег от 4000 до7000 в зависемости от мопеда.
Поставил в августе 2012 новую поршневую 65см на двухт китаец в конце лета 2013 полетело зажимное кольцо поршневого пальца и все расчирило сбоку пришлось ставить снова 65 ку новую было ли шо подобное у кого( разломалось на три части?)
У меня на сеешном поршне вырвало стопор для верхнего кольца и тоже подрало немного цилиндр. А поршневой палец упирается в усики стопорных колец и перетирает его, и тоже всё колотит, бывает даже сам стопор вырывает, поэтому большинство людей откусывают эти усики или усик стопора, да потом неудобно его ставить, но что делать...
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
А поршневой палец упирается в усики стопорных колец и перетирает его, и тоже всё колотит, бывает даже сам стопор вырывает, поэтому большинство людей откусывают эти усики или усик стопора, да потом неудобно его ставить, но что делать...
Да ну? Если перетирает или выбивает стопорные кольца - это говорит о том, что пара "палец - бобышка поршня" подобраны неверно. Палец в бобышке должен сидеть неподвижно, а вращаться лишь в верхней головке шатуна. Поршень нагревается больше пальца. Или канавки под стопорные кольца не достаточной глубины и расстояние не соблюдено. Вот палец осевым смещением и выбивает стопора. А откусывание усиков - от лукавого. Просто, надо еще смотреть при установке, в какую сторону они смотрят (в сторону цилиндра или пальца). Естественно, что если в сторону пальца, то палец упирается в усики, а не в окружность пальца, вот и происходит самопроизвольный выброс стопоров
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Буду благодарен кто подскажет где можно приобрести приличный поршень на 44мм для Дио 35.
Хочу отдать свой цилиндр на расточку под 62сс. Можно конечно приобрести неплохой кит 72сс VLAND, есть в наличии у Бегемотов, но хотелось бы продлить жизнь родному цилиндру.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Я как бы могу сказать что растачивать до 44 мм не особо верное решение так как окна впуска и выпуска смеси на родном меньше , на тюнингом больше окна .
Ну вроде как на 44 доработок окон не требуется, на 47мм- уже надо.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
А поршневой палец упирается в усики стопорных колец и перетирает его, и тоже всё колотит, бывает даже сам стопор вырывает, поэтому большинство людей откусывают эти усики или усик стопора, да потом неудобно его ставить, но что делать...
Да ну? Если перетирает или выбивает стопорные кольца - это говорит о том, что пара "палец - бобышка поршня" подобраны неверно. Палец в бобышке должен сидеть неподвижно, а вращаться лишь в верхней головке шатуна. Поршень нагревается больше пальца. Или канавки под стопорные кольца не достаточной глубины и расстояние не соблюдено. Вот палец осевым смещением и выбивает стопора. А откусывание усиков - от лукавого. Просто, надо еще смотреть при установке, в какую сторону они смотрят (в сторону цилиндра или пальца). Естественно, что если в сторону пальца, то палец упирается в усики, а не в окружность пальца, вот и происходит самопроизвольный выброс стопоров
На совковой технике палец заходил в поршень туго, а на Дио нет((((Вот фото как палец трёт по усикам, хоть и плохо видно http://www.moto.com.ua/forum/message-1294033/
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Змінено: 04.10.2013 р., romanxx