Показати повідомлення
Объясните что оно такое это гидроудар, так и не смог разобраться в поиске.
Что оно такое, и какие причины возникновения?
Поэтому и написал-масло или вода...
Вобще-то вопрос от парня звучал предельно ясно: а мне говорили что когда много масла залил в картер то происходить гидроудар и разрывает юбку поршни.
Причем тут вода? Как она или масло из картера в камеру сгорания? Да ни причем и никак.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
У меня был ЛИД90, ездил нормально, а как месяц простоял - три раза лапкой дёрнул и всё... (тёк сальник м.насоса)
В 4-тактных - В основном из-за охлаждающей жидкости.
Или ВЫ встречали когда повышен уровень масла (4т)???...
Парень написал, что ему говорили - если перелить масла в картер - обрывает юбку поршня....
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
про юпку
не слыщал,а вот сальники порвать может!
Про что я и написал. Масла в картер перелил - кранты сальникам и двигатель цел и невредим, но не заводиться.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
Вот и я говорю ,тема про гидроудар а не про повышенный уровень масла в 4-т...,или я недогоняю?
А...
Читай внимательно не только название темы, но и то что пишут в ней, а не выборочно посты
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
Это Ромчику адресуй
Цитата Ромчика:
а мне говорили что когда много масла залил в картер то происходить
гидроудар и разрывает юбку поршни.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
1. Эффект гидроудара - " болезнь" ДВС с жидкостным охлаждением. При пробитой прокладке охаждающая жидкость накапливается в камере сгорания , т.к. жидкость не сжимаема и не успеват "вылететь" из выпускных клапанов - эффект гидроудара. 2. Повышенный уровень масла - избыточное внутрикартеное давление газов + закоксованные кольца.
Если был гидро удар, то что в этом случаи делают с двигателем? Новый ищут?
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
Ну блин,это же не я придумал,чё ты сразу понты колотиш?
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
Ну блин,это же не я придумал,чё ты сразу понты колотиш?
Та ниче я не колочу... Это ж надо было просто такое придумать...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
Короче,придумал это не я,что ты еще от меня хочеш????
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
скорее всего прохудилась прокладка головки и жидкость резко попала в камеру сгорания..и ...
причин может быть Уйма....!!!!
http//www.scooterman.ucoz.ua.
Змінено: 02.11.2009 р., Scooterman
Самая распостранённая причина гидроудара - это забор воды воздуханом, вследствии влетания в лужу или преодоление глубокого брода. При "пробитой" прокладке под головой как правило, раскалёные газы под высоким давлением "врываюцо" в ситему охлаждения и(или) ситему смазки, вседствии чего мгновенно закипает движка, рвутцо патрубки и тосол смешиваецо с маслом в картере, что можна лицезреть на щупе в виде эмульсии.